Найти в Дзене
Я предприниматель

Глава 16-12. Чуть не потерял. Онкология Тани.

На двадцать четвёртом году нашей совместной жизни Таню периодически стали мучить боли в животе. Она пила обезболивающие таблетки, но к врачу не шла, и это продолжалось около года. Так бывает: имеем симптомы, но не хотим обращаться к врачу. Причины тому разные, чаще всего — страх и черствое отношение врачей к пациентам. Лично я уже больше двадцати лет не обращаюсь к врачам. Вдвоём со старшей дочерью мы, наконец, настояли на её визите в лечебное учреждение. Договорились со знакомой, специалистом по УЗИ, она когда-то помогала нам с рождением младшей дочери. УЗИ ничего не показало. Мы сдали остальные анализы, которые выявили серьёзное заболевание. Тогда мы решили ехать в областной центр на обследование. Там наши опасения подтвердились. Знаете, когда есть болезнь, всё равно хочется верить в лучшее. Ранее одна моя хорошая знакомая поведала историю о выздоровлении мужа. Она ходила в монастырь, о котором я вам рассказывал, а её муж особо верующим не являлся. И она рассказывала, что у него отор

На двадцать четвёртом году нашей совместной жизни Таню периодически стали мучить боли в животе. Она пила обезболивающие таблетки, но к врачу не шла, и это продолжалось около года. Так бывает: имеем симптомы, но не хотим обращаться к врачу. Причины тому разные, чаще всего — страх и черствое отношение врачей к пациентам. Лично я уже больше двадцати лет не обращаюсь к врачам.

Вдвоём со старшей дочерью мы, наконец, настояли на её визите в лечебное учреждение. Договорились со знакомой, специалистом по УЗИ, она когда-то помогала нам с рождением младшей дочери. УЗИ ничего не показало. Мы сдали остальные анализы, которые выявили серьёзное заболевание. Тогда мы решили ехать в областной центр на обследование. Там наши опасения подтвердились. Знаете, когда есть болезнь, всё равно хочется верить в лучшее.

Ранее одна моя хорошая знакомая поведала историю о выздоровлении мужа. Она ходила в монастырь, о котором я вам рассказывал, а её муж особо верующим не являлся. И она рассказывала, что у него оторвался тромб, закрыв собой артерию, муж практически погибал у неё на глазах. Дела были очень плохи. Его поместили в реанимацию. Из дверей реанимации вышла санитарка и сказала: «Надо же, такой молодой — и уже умер». После смерти расслабляются мышцы, удерживающие сфинктер, может произойти самопроизвольная дефекация. Санитарка, не зная, что это сидит жена больного, сказала фразу вслух. Несчастная женщина не сдалась, позвонила нашим общим знакомым монахиням и попросила их молиться за мужа. Они молились до утра, а он остался жив. Как? Я лично с ним разговаривал, сопоставил рассказы его и его жены. Он говорил: «Помню, что лежал на столе. Не знаю, что со мной делали, врачи уже отошли от меня. Я не ощущал боли, и я понял, что умер. Но слышал разговор врачей». Один говорит: «Сколько можно уже с ним заниматься, он мёртв». А другой сказал: «Давай ещё раз попробуем». После разряда дефибриллятора моё сердце заработало. Это схожий случай со случаем с автобусом из Германии, Господь позволил случиться чуду, увидев сильную молитву в будущем.

Молитва действует, и мы решили также обратиться к монахиням за помощью. После подтверждения сурового диагноза я попросил их молиться за жену. С некоторого времени я стал это практиковать и на собственном опыте убедился в действенности молитвы. Господь всегда даст то, что тебе нужно. Если, как мы думаем, молитва «не услышана», то это просто нам не нужно такового результата. Понять это разумом человек не в силах, а чтобы понять душой, надо читать Евангелие. Монахини молились непрестанно, обратились и в другие монастыри с просьбой о молитве. Помню, мать Ксения сказала: «Не волнуйтесь, всё будет хорошо, только верьте. Исповедайтесь и причаститесь — и болезнь отступит». А позже даже сказала: «Сделают операцию, а там рака и не будет».

Мы ехали на операцию в областной центр, и я предложил жене заехать в Чимеево, к иконе Божьей Матери, уже не раз помогавшей нашей семье. Жена отказывалась. Бывает, что в таких ситуациях возникает протест. Убедить её нам не удалось, и мы с дочерью поехали туда вдвоём, помолились, набрали из источника святой воды, принесли жене, окропили её и напоили. Мать Ксения настоятельно рекомендовала исповедаться и причаститься Святых Тайн. Жена не соглашалась. В отчаянии я набрал по телефону матушку Ксению, и вот она, какими-то своими, женскими словами, всё-таки смогла убедить её причаститься. Ещё перед причастием я скачал с интернета молитвы, дорогая их прочитала. Наутро мы готовились идти в церковь. Я постоянно исповедуюсь и причащаюсь, поэтому знал, что причастие обычно происходит в районе десяти часов утра. А нам к девяти — уже в больницу на операцию. Матушка посоветовала упросить батюшку сделать для нас исключение и причастить раньше, чтобы успеть в больницу. Мы приехали в церковь к восьми утра, сразу пошли на исповедь, исповедались и стали ждать причастия. Я хотел идти к батюшке со своей просьбой, но, представляете, он сам выносит чашу почти сразу после нашей исповеди и начинает причастие. Для меня это не было чудом, потому что я не сомневался в Боге. Ведь это только нам чудеса, а у Него всё в Его воле. Всё прошло хорошо, мы успели в больницу.

Уже позже я разговаривал с Епископом Тихоном, это он причащал Таню. Как так получилось, что причастили раньше? Он ответил, что всегда есть резервное причастие для таких случаев. И уже позже узнал, что он — сильный молитвенник за раковых больных. Видимо, и он молился. Сейчас он наш Епископ Ишимский и Аромашевский.

Когда ночью я лежал один и живо представлял, как это может быть: похороны, гроб и прочее. Я плакал и молился, прося Бога оставить жену в живых, потому что просто не представлял себе жизни без неё. Было очень тяжело. Это была своего рода проверка моей любви.

Операция прошла благополучно. Уже после, получив результаты биопсии, врач удивлялась, что болезнь оказалась на самой начальной стадии, на уровне атипичных клеток, хотя до этого были совсем другие показатели. Даже не понадобилась химиотерапия. Помню, как после прихода анализов врач восклицала: «Не может быть!» А радость жены и нашу с дочерью вы и представить себе не сможете. Я лишний раз понял, что для Бога чудес нет: верь — и всё получится, а молитвы за тебя других людей — это огромная помощь, ну а если эти люди ещё и посвятили себя Господу, тогда вообще это сила. Теперь я всегда славлю Бога словами: «Слава Тебе, Боже, слава Тебе!».

И ещё, Таня решила, что не больна и мысли не допускала о плохом исходе. Это она мне потом сказала. Настрой не менее важен.
P.S. Матушка Ксения недавно отошла ко Господу. Я молюсь за неё, что она была в нашей жизни здесь, и даст нам Бог будет там. Царствия Небесного.

В начало.

Следующая глава.