Здравствуйте, уважаемые читатели! Я Вам обещал честно рассказывать про эксплуатацию китайского кроссовера Chery Tiggo 4 и, как мне кажется, имеет смысл рассказать о том, какие сложности у меня возникли после почти восьмилетнего срока эксплуатации классической гидроавтоматической коробки передач на роботизированную, которой агрегатируется модель Tiggo 4. Постоянные читатели, вероятно, помнят, что предыдущий автомобиль у меня был Volkswagen Polo, который был оснащён атмосферным двигателем CWVA EA211 на 110 л.с. и гидроавтоматической коробкой передач Aisin на 6 ступеней. Для городской эксплуатации это была прекрасная связка, которая позволяла вообще не задумываться о каких-либо нюансах эксплуатации автомобиля. Условно говоря, процесс вождения сводился к чередованию педали тормоза и газа. Единственная особенность, которая была у этой коробки, это притормаживание при переключении с 3 на 2 передачу. И только поездив на роботизированной коробке передач, я смог по-новому взглянуть на классиче
Сложности, с которыми пришлось столкнуться при переходе с классической АКПП на роботизированную
26 февраля26 фев
176
3 мин