Сейчас много говорят про искусственный интеллект, который якобы «всё убьет», и учить английский больше не нужно. Мягко говоря, я не соглашусь.
Технологии действительно забирают на себя рутинные задачи, которые не требуют общения человек-человек. Но вот коммуникацию они заменить не могут. Живое взаимодействие остается важным и востребованным. Вспомните, когда появился интернет, энциклопедии быстро стали неактуальны. Но умение анализировать и использовать информацию стало цениться еще больше. Тот же принцип работает и с английским. Да, автоматические переводчики уже встроены в интерфейсы, email. Составить письмо или что-то перевести стало проще простого. Но это все — уровень фраз. Настоящий вызов — коммуникация.
Умение слушать, задавать вопросы, понимать интонации — это то, что искусственный интеллект пока не умеет. Вовремя сказанное «Ого!» или «Правда?» демонстрирует, что вы включены в разговор. Мы нравимся людям, которых слушаем, о ком задаем вопросы. Эмпатия — вот основа отношен