Американцы оскорбились: Меган Маркл, пытающаяся встать на одну ступеньку с их иконами лайф-стайла, вызвала у них отторжение. Очень ярко высказалась об этом колумнистка New York Post Кирстен Флеминг.
В своей колонке Кирстен пишет:
- И вот она снова на арене.
На этой неделе Меган Маркл представила новое название своего лайфстайл-бренда - As Ever.
Возможно, это - "как всегда" - идеальное дополнение к титулу для герцогини, которая снова и снова пытается навязать нам одно и то же утверждение: "Я настоящая!"
Забудьте о названии American Riviera Оrchard, которое она использовала в прошлом году и то вИдение, которое она представила миру с помощью тщательно смонтированного видео в мягком фокусе, в котором она - на кухне в сельском стиле (не своей, но это неважно), расставляет цветы и прогуливается в бальном платье.
Нет, вот это новое видео в Запреграм - лохматая Меган в саду, в простой белой рубашке - настоящая она, во всем своем приземленном на корточки калифорнийском великолепии.
Доверьтесь ей!
"В прошлом году я думала, что "Американская Ривьера" звучит как отличное название. Это мой район. Это прозвище Санта-Барбары, но оно ограничивало меня вещами, которые были произведены и выращены только в этом районе", - сказала Меган Маркл о смене названия своего бренда в видео в Запретрам в понедельник.
"Ограничивал" ее.
Разумеется, нет никаких упоминаний о проблемах с торговой маркой, которые заставили ее изменить курс.
И нет никаких доказательств того, что самопровозглашенная герцогиня домашнего очага на самом деле обладает уникальным талантом к кулинарии, приему гостей и декорированию.
Она просто навязывает нам этот образ.
Такое ощущение, что она уже целый год звонит в колокольчик, приглашая гостей на ужин, но так и не может накрыть на стол.
Честно говоря, это оскорбительно для настоящих наших гуру образа жизни, которые рубили, пекли, мастерили и затирали швы, добившись огромного успеха.
Такие люди, как Ина Гартен, Марта Стюарт и Джоанна Гейнс, оттачивали свое мастерство - управляя известным продуктовым магазином, кейтеринговой фирмой и бизнесом по перестройке домов соответственно - прежде чем стать брендами.
Они приобрели преданных поклонников благодаря упорному труду, уникальной эстетике и чистой силе своих личностей.
В каждом случае бренд появлялся после проверки концепции.
Даже Гвинет Пэлтроу прошла путь от голливудской звезды первой величины до богини Goop, потому что она была искренней последовательницей образа жизни в стиле "woo-woo wellness" (альтернативные практики в области здоровья и благополучия - авт.), который она в итоге навязывала простофилям, то есть своим покупателям.
Тем временем нарцисс Маркл продолжает настаивать на том, что она станет следующей большой звездой.
Она думает, что она настолько интересна, что мы все выстроимся в очередь, чтобы купить то, что она продает - если у нее вообще когда-нибудь появится возможность что-то продать (конечно, помимо королевских семейных секретов - в этом они с мужем очень хороши!).
На фермерском рынке Монтесито пока не было образцов ее джема, не было фотографий производства или источников сырья.
Никаких недавних импровизированных видео, на которых она готовит ужин или украшает дом к праздникам, никаких волшебных моментов в ее доме.
Только фотографии нераспечатанных банок с джемом - фирменным лакомством от Меган, - опубликованные несколькими ее богатенькими друзьями.
До того, как герцогиня получила этот королевский титул (который она сохранила, даже отказавшись от семьи, которая шла с ним в комплекте), Маркл была актрисой на телевидении и вела блог, в котором она восторженно отзывалась о базовых вещах для стерв и вызывала Серену Уильямс на испытание "Ведерко со льдом".
В чем именно это всё делает ее экспертом?
Но Меган Маркл нужен не только ребрендинг ее джема и собачьего печенья.
Ей также нужен и личный ребрендинг.
В прошлом месяце ее назвали "туристкой по местам катастроф" за то, что она прогуливалась по пепелищу выгоревшего района Лос-Анджелеса.
Это произошло вскоре после язвительного разоблачения в журнале Vanity Fair, в котором бывшие ее сотрудники заявили, что Меган была настолько властной и агрессивной, что это заставило их обратиться к психотерапевту.
Этот быстрый разворот на 180 градусов показывает, что, возможно, она услышала критику или просто паникует. На прошлой неделе она попыталась казаться спонтанной и органичной - разместила видео ко Дню святого Валентина, в котором она режет клубнику на сердечки, готовя праздничную закуску со своими детьми.
Пока неизвестно, принесет ли это ее последнее метание спагетти в стену* какой-либо успех.
Ее новое шоу на Netflix "С любовью, Меган" дебютирует 4 марта.
*Примечание:
"Метать спагетти в стену - авось что-то и прилипнет" - это идиома, используемая в переносном смысле. Она означает, что человек продолжает пробовать, пока не найдёт верное решение. Например, тестирует сразу множество различных тактик с целью определить, что работает (прилипает), а что нет (падает на пол).
Вам может быть интересно: