Очередной "ребрендинг" герцогини Сассекской со сменой названия ее лайф-стайл бренда с American Riviera Orchard на As Ever ("Как всегда") вызвал неоднозначную реакцию. Особенно после того, как выяснилось, что это название с 2015 года принадлежит компании As Ever NYC, производящей одежду. Владелец компании Марк Кольски уже высказался, написав в аккаунте бренда в Запретграм: "Я хочу поблагодарить всех старых друзей, которые знают и любят наш небольшой семейный бренд As Ever, а также передать привет всем тем, кто только что узнал о нашем существовании. За последние 36 часов мы получили массу поддержки и беспокойства по поводу недавних событий вокруг нашего одноименного бренда. Мы в курсе. Мы не аффилированы (не связаны с брендом герцогини Сассекской - авт.)". Г-н Кольски также объяснил, что он начал свое дело еще в 2015 году, но официально оно было запущено два года спустя, в 2017 году, и добавил: "На дворе 2025 год. Мы благодарны за то, что все еще работаем здесь, в Нью-Йорке и Нью-Джерс
Леди С: коротко о том, как Меган Маркл "украла" название бренда у As Ever NYC
19 февраля19 фев
3065
2 мин