Найти в Дзене

Леди С: коротко о том, как Меган Маркл "украла" название бренда у As Ever NYC

Очередной "ребрендинг" герцогини Сассекской со сменой названия ее лайф-стайл бренда с American Riviera Orchard на As Ever ("Как всегда") вызвал неоднозначную реакцию.

Особенно после того, как выяснилось, что это название с 2015 года принадлежит компании As Ever NYC, производящей одежду. Владелец компании Марк Кольски уже высказался, написав в аккаунте бренда в Запретграм:

"Я хочу поблагодарить всех старых друзей, которые знают и любят наш небольшой семейный бренд As Ever, а также передать привет всем тем, кто только что узнал о нашем существовании.
За последние 36 часов мы получили массу поддержки и беспокойства по поводу недавних событий вокруг нашего одноименного бренда. Мы в курсе. Мы не аффилированы (не связаны с брендом герцогини Сассекской - авт.)".

Г-н Кольски также объяснил, что он начал свое дело еще в 2015 году, но официально оно было запущено два года спустя, в 2017 году, и добавил:

"На дворе 2025 год. Мы благодарны за то, что все еще работаем здесь, в Нью-Йорке и Нью-Джерси. Мы благодарны всем клиентам от побережья до побережья и по всему миру, которые поддержали наше начинание. Мы продолжим как всегда".

Леди Колин Кэмпбелл высказалась по этому поводу весьма эмоционально:

-2
"Меня тошнит от того, что Меган Маркл чувствует себя вправе перешагивать через других, взбираясь по лестнице к еще большему позору и богатству. Планирует ли она смыть Марка Кольски из As Ever NYC в один из шестнадцати унитазов, которые ей нужны в Монтесито, настолько она полна коричневой дряни?
Неужели Марк Кольски и его жена Астрид Даль, которые начали свое модное предприятие в 2015 году и официально запустили его в 2017 году, теперь должны сменить название своего устоявшегося бренда и скользнуть в тень, потому что хулиганка на высоких каблуках, как ее назвали Vanity Fair и другие, в очередной раз доказала, насколько она некомпетентна, выбрав либо неподходящее название, например, American Riviera Orchard, либо откровенно украв существующий бренд?
Почему все, что делает эта женщина, каким-то образом попирает права других? Каким образом Netflix собирается удерживать подписчиков на своей стороне, если эта компания сотрудничает с человеком, чья некомпетентность и пренебрежение к правам других людей уступают только ее лицемерию и претенциозности?"

Примечательно то, что герцогиня Сассекская, присвоив чужое название, формально не нарушила закон, поскольку ее бренд As Ever и бренд Марка Кольски As Ever NYC относятся к разным бизнес-отраслям. Так как появление бренда Меган не уменьшит доход уже существующей фирмы, никаких претензий, с правовой точки зрения, к ней нет.

Но чисто с человеческой - это выглядит нехорошо.

Вам может быть интересно: