Отмечу сразу: Марк Кольски, дизайнер и владелец нью-йоркской студии винтажной одежды As Ever NYC, существующей с 2015 года и начавшей работу в 2017 году, не подавал заявления на регистрацию товарного знака.
Однако ничто не может помешать ему сделать это сейчас и, как говорят специалисты, учитывая, что его компания имеет бОльший срок фактической работы, нежели бренд As Ever от Меган (она подала заявку на его регистрацию 13 октября 2022 года, но он не зарегистрирован до сих пор и пока ни дня не осуществлял деятельность), у него есть все шансы добиться регистрации.
Правда, как уверяют те же специалисты, это не помешает Меган, поскольку ее бренд будет продавать совершенно иные товары, нежели бренд Кольски, и ее бизнес не приведет к уменьшению дохода Кольски от As Ever NYC.
Но, видимо, здесь уже вопрос принципа, да и проблему "путаницы" в брендах никто не отменял.
Daily Mail пишет по этому поводу:
"Меган Маркл, похоже, столкнулась с очередной трудной борьбой за свое и без того находящееся в тяжелом положении лайф-стайл предприятие, после того, как владелец небольшой компании с почти идентичным названием поклялся защитить свой бренд и название".
Марк Кольски, дизайнер и владелец нью-йоркской студии винтажной одежды As Ever NYC, сказал, что он был "ошеломлен" известием о том, что герцогиня Сассекская решила перезапустить свою компанию American Riviera Orchard под тем же названием, что и его собственный бренд одежды.
Независимая компания по производству одежды, базирующаяся в Нью-Йорке и Нью-Джерси, продает уникальную переработанную винтажную одежду под лейблом As Ever NYC, ассортимент ее представлен на веб-сайте компании и в ее аккаунтах в социальных сетях.
В интервью Daily Mail после заявления Меган о "ребрендинге" и о том, что ее бренд теперь носит название As Ever, Кольски подтвердил, что теперь он "старается получить советы от как можно большего числа профессионалов в юридической сфере".
Кольски, бывший руководитель рекламного агентства и ресторатор, сказал, что "легко заметить, что существует путаница между брендами":
- Я узнал об этом еще с раннего утра понедельника. Раньше я не знал. Мы не имеем никакого отношения к Меган Маркл. На данный момент, основываясь на всех юридических рекомендациях, которые я получаю, мне лучше воздержаться от прямых комментариев.
Кольски рассказал, что никто из команды Меган не обращался к нему за консультацией до того, как она публично объявила о своем ребрендинге, и что он узнал об этом только после того, как с ним связались друзья:
- Я все еще не могу прийти в себя и оценить то внимание, которое все это на меня обратило. Я общаюсь со многими людьми. У меня очень маленький бренд, но теперь к нему большое внимание, за что я благодарен. Со мной связалось много людей. У моей компании нет собственного юриста, но я пытаюсь получить советы от как можно бОльшего числа профессионалов в юридической сфере, чтобы узнать, как защитить себя. Ко мне приковано много внимания со стороны многих людей, у которых есть идеи и мнения о том, что делает Меган Маркл.
"В то время как торговая марка Меган As Ever не имеет одежды в перечне своих товаров, As Ever NYC имеет схожее эстетическое значение, из-за которого потребители могут спутать эти два бренда, - пишет Daily Mail. - На странице студии Кольски в Запретграм даже можно увидеть несколько белоснежных рубашек, которые так любит носить герцогиня".
Между тем, в Запретграм на телодвижения герцогини Сассекской откликнулась хозяйка ещё одной компании со сходным названием.
Джен, владелица ещё одного бренда, использующего в названии словосочетание "Как всегда" (As Ever), - фотобизнеса As Ever Photography ™️(специализация - съемка свадеб и фотопортреты), решила на всякий случай напомнить, что основала его в 2013 году, задолго до Меган Маркл, и в свежем посте в аккаунте в Запретграм рассказала, почему выбрала такое название. Автоперевод ее поста:
Она также добавила в отдельном посте, что раз уж Меган Маркл\Netflix решили использовать имя ее компании в качестве названия для нового бизнес-проекта, то она, так и быть согласится поработать на них - в качестве фотографа.
Ну а сама Меган Маркл продолжает бурную деятельность! 18 февраля она подала в Бюро патентов и торговых марок США (USPTO) ещё несколько заявок на регистрацию товарных знаков для As Ever: на "смеси для выпечки; смеси для печенья; смеси для бисквитов; смеси для блинов".
Вам может быть интересно: