Австралиец, утверждающий, что является тайным внебрачным сыном короля Карла III и королевы Камиллы, заявил, что готов "крепко обнять" своего брата, такую же как он сам "паршивую овцу" британской королевской семьи - принца Гарри.
58-летний Саймон Чарльз Доранте-Дэй сказал, что, как сыну, которого Карл III избегал с самого рождения, ему "есть о чем поговорить" с Гарри.
- Мы оба - белые вороны в королевской семье, я бы сказала, что у нас есть эта связь, - сказал г-н Доранте-Дэй в интервью телеканалу Channel Seven. - И я верю, что Гарри отнесется с пониманием к моему положению. Отец надул его, у него есть счеты с Карлом. Так же, как и у меня. Первое, что я сделаю, если встречу их с Меган, - крепко обниму. Честно говоря, я думаю, что им это нужно. Большая часть критики, с которой они сталкиваются, откровенно несправедлива. Меня так разозлило, когда Гарри сказали, что он не сможет надеть военную форму на похороны своей бабушки.
Саймон Чарльз Доранте-Дэй, который живет в Квинсленде и работает инженером, сказал, что, по его мнению, у его жены-аборигенки Элвианны также много общего с Меган Маркл.
- Возможность поговорить один на один для всех нас была бы очень поучительной, - сказал г-н Доранте-Дэй, обрушившись с критикой на поведение Гарри. - Это печально и жалко. Меня это злит с общей точки зрения - не говоря уже о том, что он может быть моим единокровным братом. Когда люди говорят, что он выглядел очень нервным, я понимаю, что происходит с Гарри. Я могу сказать, что он беспокоится о том, что кто-то нападет на Меган и скажет что-то, что заставит ее отреагировать. Моя жена такая же, поэтому я могу понять Гарри. Мой совет Гарри - отпусти ее, позволь Меган сказать то, что она хочет сказать. Люди были бесчувственными и расистски настроенными по отношению к Меган, она должна ответить критикам тем же, не позволяя им смотреть на нее свысока. У Гарри черная жена. Многие говорят, что проблемы расизма не существует, но она есть. Люди настолько невежественны.
Саймон Чарльз Доранте-Дэй родился в Портсмуте (Великобритания) 5 апреля 1966 года и был усыновлен в возрасте восьми месяцев. Затем его приемная семья переехала в Австралию и обосновалась там.
Приемные дедушка и бабушка г-на Доранте-Дэя работали на королеву и принца Филиппа, и он утверждает, что его приемная бабушка сказала ему, что он сын Карла и Камиллы.
Саймон Чарльз Доранте-Дэй утверждает, что близкие отношения короля Карла и Камиллы начались в 1965 году, за год до указанной в свидетельстве даты его рождения.
Он напоминает, что в тот год Камилла отсутствовала на британской светской сцене, а короля Карла (в то время - принца Чарльза) отправили в путешествие в Австралию за девять месяцев до его, Саймона Чарльза, рождения.
Г-н Доранте-Дэй часто размещал фотографии себя и членов своей семьи рядом с фотографиями семьи Виндзор, чтобы продемонстрировать сходство.
Он сказал, что всякий раз, когда он смотрит на своего сына Лиама или дочь Мериам, он видит королеву Елизавету II.
- Это лишь усиливает горе, - сказал он. - Когда видишь их (детей), это возвращается, это прямо перед тобой. Это не то, что можно игнорировать. Я знаю, что со мной случилось. Это моя жизнь. Я объясняю себя. Я знаю, что это произошло, это не вопрос в моей голове - вопрос в том, почему?
Однако его хронология событий противоречит официальным записям, в которых говорится, что король Карл III и Камилла впервые встретились и познакомились через пять лет после рождения Саймона Чарльза Доранте-Дэя.
Г-н Доранте-Дэй утверждает, что его исследование показывает, что Карл и Камилла впервые сблизились в 1965 году, встретившись на похоронах Уинстона Черчилля в январе того же года.
Однако широко распространено мнение, что Карл и Камилла встретились на матче по поло в Виндзорском Большом парке в 1970 году.
Легенда гласит, что Камилла представилась Карлу фразой: "Знаете, сэр, моя прабабушка была любовницей вашего прапрадеда - ну и что вы скажете?" - намекая на Эдуарда VII и его любовницу Элис Кеппел.
В конце концов, в 2005 году она вышла замуж за Карла, - через 10 лет после развода с Эндрю Паркером Боулзом в 1995 году.
Саймон Чарльз Доранте-Дэй на протяжении многих лет говорил о своем желании, чтобы члены королевской семьи прошли ДНК-тест для подтверждения его генетического происхождения, и обращался за юридической консультацией для подтверждения своих притязаний.
Но, увы, никто в королевской семье ему навстречу не пошел. Может быть, Саймон Чарльз Доранте-Дэй так горит желанием встретиться с "младшим единокровным братом", чтобы провести сравнительный анализ ДНК с Гарри и доказать их родство, а, следовательно, и версию о своем происхождении - что он плод любви Карла и Камиллы, и свое право считаться членом королевской семьи?
Вам может быть интересно: