Британский журналист Пол Болдуин, размышляя в своей свежей колонке в издании Daily Express об очередном ребрендинге герцогини Сассекской, которая накануне презентовала публике новое название своего лайф-стайл бренда "Как всегда" (As Ever), советует ей: "Меган Маркл стоило бы обратить внимание на поведение другой знаменитости, ныне, к сожалению, покойной".
Пол Болдуин пишет:
- Джейд Гуди была женщиной, которая проложила себе путь в британскую общественную жизнь, в основном благодаря тому, что называла свою вагину кебабом.
Она также назвала Фенские болота "Восточным углом", считала, что Кембридж находится в Лондоне, и, честно говоря, ею вряд ли когда-нибудь заинтересовались бы организаторы викторины "Своя игра".
Однако к тому времени, когда эта очень проблемная, но неизменно оптимистичная суперзвезда "Большого брата" умерла от рака в возрасте всего 27 лет, она покорила сердца британцев.
Она также внесла огромный вклад в повышение осведомлённости о раке у женщин, чего никогда не было ни до, ни после неё.
Кроме того она заработала около 8 миллионов фунтов стерлингов - в основном на продаже духов, которые назвала своим именем. Неплохо для девчонки из Эссекса, дочери н@р ком@н@ и сутенёр@, которая, прежде чем к ней пришла слава, получала минимальную зарплату в качестве медсестры в стоматологии.
Так что же сделало Джейд и знаменитостью, и брендом?
Подлинность.
То, что вы видели, - то вы и получали. Она просто не была достаточно умной или хитрой, чтобы придумать фальшивую историю или "стратегию раскрутки бренда".
И людям это нравится.
И это подводит меня к Меган Маркл.
Меган - полная противоположность Джейд Гуди.
Всё в ней кажется срежиссированным. И в случае с печально известным интервью Опры Уинфри "Члены королевской семьи - расисты" это, конечно, так и было.
Она собирается запустить новый бренд. Ну, такое себе...
То, что вы найдёте в магазинах, где всё по фунту, - не то чтобы я принижаю магазины, где всё по фунту, тем более, мы никогда не нуждались в них так сильно, как сейчас, в эпоху ощутимого снижения уровня жизни, - но вы знаете, что это будет за товар… те палочки, которые стоят в бутылочке с вонючей жидкостью, ужасно пахнущие свечи с дурацкими надписями, словом, деньги на ветер.
Да, и джем.
Меган только что опубликовала в соцсети короткое видео в стиле селфи, в котором объявила о ещё одном ребрендинге своего лайф-стайл проекта, дурашливо назвав компанию Netflix (стоимость которой на данный момент составляет 441 миллиард долларов) "партнёром в моём бизнесе".
Если я правильно понял, изначально бизнес Меган назывался "Фруктовый сад Американской Ривьеры", затем были предположения, что он станет одноименным с ее шоу "С любовью, Меган", а теперь, по крайней мере на данный момент, "Как всегда" (As Ever).
И, "как всегда", она сразу же столкнулась с проблемой, потому что, как вы уже догадались, в Нью-Йорке уже есть бренд с таким названием.
Серьёзно, неужели никто не проверяет юридическую чистоту ее бизнес-проектов? Это поразительно.
В любом случае, как будто она провозглашает мир в наше время, а не просто анонсирует какой-то очередной интернет-магазин, она пишет в Запретграм: "Я рада представить вам As Ever - бренд, который я создала и вложила в него всю свою душу. "As ever" означает "как всегда", а некоторые даже говорят "так же, как всегда".
И эту часть, по крайней мере, она поняла правильно.
Это действительно та же Меган, которая, как всегда, берёт банальную идею и воображает, что сможет воплотить её в жизнь, потому что она жена принца Гарри.
И, конечно же, она это сделает.
И в какой-то момент, возможно, под каким-то ещё не названным брендом, она представит нам свой проект. Но, и мне неприятно быть предвестником плохих новостей, но кто-нибудь думает, что это надолго? Джем по завышенной цене и коврики для йоги?
Мы просто недостаточно любим ее.
Кстати, моя любимая часть этого её видео в Запретграм - момент где её глаза буквально загораются, когда она объявляет о своём новом проекте - партнёрстве с Netflix. Поговорим об американской поддержке.
"Что бы вы сделали, если бы знали, что не можете потерпеть неудачу?" - это избитая фраза из социальных сетей… (которая вполне могла бы оказаться на свече от бренда "Как всегда").
Удивительно, но "приготовила бы банки с джемом по завышенной цене" - это, похоже, ответ Меган.
Полагаю, каждому свое, и, в конечном счете, подача блюда с фруктовым ассорти всегда была предпочтительнее, чем попытка свергнуть британскую монархию.
Но вот в чём загвоздка: Меган настроила против себя публику, изо всех сил стараясь заставить нас полюбить её, в то время как Джейд Гуди добилась того, чтобы мы ее любили, просто оставаясь собой.
И, как известно всем гуру маркетинга, положительные эмоции помогают нам привязаться к бренду.
Так что духи Джейд не только по-прежнему популярны спустя полтора десятилетия после ее смерти, но, я думаю, они будут популярны еще долгое время после того, как As Ever ("Как всегда") спишут со счетов на Netflix.
Вам может быть интересно: