Найти в Дзене
R52.RU | Все про digital

Стройка без бумажной волокиты! Кейс внедрения Битрикс24

Битрикс изменит ваш бизнес! Делимся кейсом о том, как мы помогли заказчику систематизировать документооборот в компании. Клиент. Строительная компания ОСК осуществляет полный комплекс общестроительных работ, включая все стадии процесса: от сбора исходно-разрешительной документации и проектирования до сдачи готового объекта в эксплуатацию. В компании трудится порядка 300 сотрудников. Проблема. Специфика работы компании подразумевает постоянную работу с документами, согласование этих документов между отделами компании. Сотрудники довольно часто бывают вне офиса, что сильно влияет на внутреннюю коммуникацию. Процесс согласования документов довольно сложный и часто требует участия сотрудников из разных отделов и не всегда происходит последовательно по цепочке, от одного сотрудника к другому. Иногда документы могут возвращаться к прежнему специалисту, иногда бывают коррективы от руководителя, которые требуют повторной проверки документа сотрудниками отделов. Заказчик обратился к нам с данно
Оглавление

Битрикс изменит ваш бизнес! Делимся кейсом о том, как мы помогли заказчику систематизировать документооборот в компании.

Клиент. Строительная компания ОСК осуществляет полный комплекс общестроительных работ, включая все стадии процесса: от сбора исходно-разрешительной документации и проектирования до сдачи готового объекта в эксплуатацию. В компании трудится порядка 300 сотрудников.

Проблема. Специфика работы компании подразумевает постоянную работу с документами, согласование этих документов между отделами компании. Сотрудники довольно часто бывают вне офиса, что сильно влияет на внутреннюю коммуникацию.

Процесс согласования документов довольно сложный и часто требует участия сотрудников из разных отделов и не всегда происходит последовательно по цепочке, от одного сотрудника к другому. Иногда документы могут возвращаться к прежнему специалисту, иногда бывают коррективы от руководителя, которые требуют повторной проверки документа сотрудниками отделов.

Заказчик обратился к нам с данной проблемой и запросом на автоматизацию данного процесса

Задачи:

  • Настроить систему постановки и контроля задач.
  • Наладить процесс работы и передачи документов между отделами.
  • Настроить систему отчетности по сотрудникам для каждого руководителя

Что сделали

  1. Разобрали бизнес-процессы заказчика и автоматизировали процесс работы с документами с помощью следующих инструментов:
  2. Система постановки и контроля задач Битрикс24. Любая задача заводится в CRM, при этом добавляются ответственные сотрудники и руководители отделов.
  3. Бизнес-процессы. Разработали ветки бизнес-процессов под основные задачи компании. При этом задачу не может взять любой сотрудник, она упорядоченно движется по ответственным.
  4. Триггеры. Триггеры показывают уведомления сотрудникам и их руководителям по движению процесса, просрочке задач и т.д.

Любое внедрение CRM - небольшая революция в компании — чаще всего сотрудники довольно тяжело воспринимают новые инструменты. Чтобы такого не произошло, мы провели очное обучение работников, во время которого подробно и наглядно показали, как пользоваться системой и ответили на вопросы. А также записали порядка 10 коротких видео с обучением, чтобы каждый сотрудник в любой момент мог обновить свои знания.

Результат

Время. Благодаря внедрению Битрикс24 срок оказания услуг по оформлению документов сократился на 30%, что благополучно сказалось на клиентах компании.

Обучение. Каждый сотрудник был оперативно подключен к CRM и обучен по использованию функционала.

Контроль. Руководитель в любой момент может увидеть на какой стадии находится работа по каждому из клиентов и контролировать процесс работы.

Единое облако данных. Все документы хранятся на диске Битрикс24, сотрудник в любой момент может зайти и посмотреть/скачать/исправить необходимые ему документ.

Выполнили все задачи заказчика и увеличили эффективность работы компании!