Найти в Дзене

Жена тёмного князя. Книга 1. Глава 2

Карета остановилась так резко, что я не удержалась и хорошенько приложилась головой в противоположную стенку. Старуха снова насмешливо фыркнула. Она-то смотрела в окно и успела вовремя ухватиться за подлокотник. Я бросив на нее недовольный взгляд, открыла дверцу кареты и выпрыгнула, не дожидаясь, когда кучер опустит раскладную лестницу.

К нам, запыхавшись, подлетел мужичок тоже в старинном наряде:

- Мадемуазель, - схватил он меня за руку, - прошу вас, осторожнее. Не стоит так спешно выпрыгивать из кареты. Вы можете подвернуть ногу. Все уже решено. Князь не планирует сбегать из-под венца. Он уже подписал брачный договор с вашим дядей.

Он говорил еще что-то, а я смотрела вокруг себя и не понимала, что происходит. Привезли меня совсем не в МУП, а во двор какого-то старинного административного здания. По крайней мере, странный бронзовый герб из двух скрещенных жезлов, в промежутках которых были изображены неизвестные знаки, и зеленый с красно-голубыми разводами флаг развевающийся на флагштоке перед входом, говорили именно об этом. Где, вообще, Борис нашел такое здание? У нас в городе такого точно нет. Я бы знала. И что это за странный герб? И не менее странный флаг?

Я оглянулась. Двор был окружен высоким каменным забором. Такого я тоже не припомню... Если только снаружи его как-то замаскировали... Но зачем? И какой еще брачный договор? Дядя? Князь? Этот мужичок, вообще, о чем говорит?!

- Простите, - прочистила я горло, - что здесь происходит? Кажется, вы меня с кем-то перепутали. Я думала мой жених хочет сделать мне предложение. Кажется, - я нервно хихикнула, - вы привезли не ту невесту.

Мужичок побледнел и с ужасом уставился на старуху, которая все еще сидела в карете.

- Девица ударилась головой и не в себе, - заявила она абсолютно уверено. - И помогите мне уже выйти. Я что буду сидеть в этой карете до скончания веков?!

- Прошу прощения, мадам, - отмер мужичок и, бросив на меня сочувственный взгляд, кинулся помогать старухе.

- Еще раз приношу свои извинения за случившееся недоразумение. Отвозить меня обратно не нужно, я доберусь до дома сама, - улыбнулась я и направилась к воротам, которые виднелись за деревьями, густо росшими вокруг дома.

- Мадемуазель, - отчаянный вопль мужичка, остановил меня прежде, чем я обошла карету. Он бросил старуху, лишившись помощи она с трудом удержала равновесие, и прибежал ко мне. Схватил за локоть и потянул на себя. - Вы не можете уйти. Ваш жених, и ваш дядя уже ждут в МУПе. Все договора подписаны, вам всего лишь нужно пройти под аркой... Прошу вас, не упрямьтесь. Все уже решено!

А старуха, замерев у кареты, презрительно заявила:

- М-да... я уж было решила, что в этой красивой головке присутствуют мозги. Но нет, девица тупа, как пробка. - Я остановилась и медленно развернулась. Я очень терпеливый человек и уважительно отношусь к старости, но эта мерзавка вывела меня из себя. - Ну, что уставилась? - бабка определенно нарывалась на грубость, - глазищи выпучила. Меньше сплетни слушай. Князь тебе, девке безродной, такую честь оказал. Не в полюбовницы, а в жены законные взял. А что Темный... Так у каждого есть свои недостатки. Ты-то тоже не сахар. Слышали мы, небось, как женихи от тебя отказывались. То-то в девках до восемнадцати лет засиделась.

Да она сумасшедшая! Просто сумасшедшая бабка, которая несет полную чушь. И обращать внимание на ее слова, вообще не стоило. Я даже отвечать не стала.

Отвернулась, сделав вид, что никакой старухи рядом нет, и сказала встретившему меня мужичку, который на первый взгляд выглядел куда адекватнее.

- Простите, но произошла чудовищная ошибка. Я не та женщина, которую вы ждете. Мой приятель художник и устроил выставку в усадьбе Голубевых. Я решила немного прогуляться по дому, служанка приняла меня за невесту вашего князя. А я подумала, что это мой бойфренд, Борис, организовал карету и все остальное, чтобы сделать мне предложение.

Сначала мужичок смотрел на меня расширенными от ужаса глазами. Но услышав имя Бориса с облегчением выдохнул.

- Мадемуазель, - завопил он, - никакой ошибки! Князь Борис ждет вас в МУПе. Именно вас, мадемуазель!

Имя Борис он произнес немного непривычно, на английский манер, с ударением на первый слог.

- Князь, значит?! - Я смотрела на психованную бабку и на придурковатого мужика и злилась на Бориса. Нет, я понимаю, хотел сюрприз сделать. Но зачем так сложно-то? Мог бы и попроще. Я бы не обиделась. - Ну, хорошо, - сделала шаг в сторону парадного крыльца, - ведите меня к этому князю.

И добавила мысленно, я сейчас ему устрою.

Мужичок обрадовался и, подхватившись, засеменил впереди меня, постоянно оглядываясь, чтобы удостовериться, что я иду за ним.

А я шла и сердито думала, что Борис совершенно напрасно выложил за весь этот маскарад кругленькую сумму. Если судить по объему исторической реконструкции, которую ему пришлось провести, чтобы организовать незабываемый вечер, мы могли бы на эти деньги скататься на недельку в Париж. И неизвестно, что привело бы меня в больший восторг: предложение в самом романтическом городе мира или весь этот фарс.

Мы поднялись по крыльцу и мужичок распахнул передо мной высокую и широкую двустворчатую дверь, из которой пахнуло прохладой и какой-то затхлостью. Наверное, это было какое-то заброшенное здание, который Борис превратил в средневековый МУП.

- Входите, - радостно провозгласил он, пропуская меня внутрь, - вас там ждут...

Я кивнула и сделала шаг вперед, там в темноте я увидела высокую массивную фигуру Бориса, рядом с которым стояла еще одна фигура пониже. Я бы приняла его за Лельку, но это был какой-то совершенно необъятный толстяк.

Дверь позади меня захлопнулась. Внутри было довольно темно, единственный источник света находился где-то впереди по коридору, и сейчас я не видела лица тех, кто встречал меня. Возможно, когда глаза привыкнут...

- Ты слишком долго, - заявил недовольно низенький и добавил тоном не терпящим возражений, - надеюсь, князь Борис сможет тебя приструнить, раз уж ни твой отец, ни я, не смогли этого сделать!

- Даже не сомневайтесь, - чужим голосом ответил тот, которого я приняла за Бориса, хватая ладонь, которую я машинально протянула ему.

Я в ту же секунду поняла, что происходит что-то нехорошее и попыталась выдернуть руку и сбежать. Но стальная хватка чужака не оставила мне ни единого шанса. Холодок пробежал по позвоночнику: я, как полная дура, пошла черт знает куда, черт знает с кем... И происходящее сейчас мне совсем не нравилось.

- Что здесь происходит?! - спросила я спокойно, стараясь не показать, что мне стало страшно.

Если этот бред организовал Борис, а у меня все еще оставалась надежда, что это так и есть, то я, пожалуй, попрошу, чтобы в нашей семейной жизни больше не было никаких сюрпризов.

- Наша свадьба, мадемуазель, - спокойно ответил мне чужак, сжимавший мою руку.

- Что?! - выдохнула я, изо всех сил пытаясь освободиться от захвата, - да, я вас даже не знаю!

В моем голосе, несмотря на все мое старание, были слышны истерические нотки. Свадьба?! Какая еще, к чертям собачьим, свадьба?! Борис совсем сбрендил?!

- Арсения, - снова вмешался толстяк, - прекрати истерику! Я уже все решил. Все документы подписаны и ритуалы закончены. Вам осталось только пройти под венцом. И ты сделаешь это, даже если князю придется вести тебя силой. Я уже устал от твоих выходок! Князь, - обратился он к чужаку совершенно спокойно, как будто бы речь не шла о человеке, - хватайте ее...

- Не смейте! - крикнула я, изо всех сил дергая руку, чтобы освободиться. - Я никуда не пойду с вами! И не надо мне угрожать! И я не Арсения! Я же говорила вам! Меня зовут Ася!

Мне уже было все равно, что здесь происходит. Я просто хотела как можно быстрее сбежать. Если это Борис решил так подшутить надо мной, то я слишком плохо знаю потенциального жениха, чтобы соглашаться на его предложение руки и сердца. Неизвестно, что ему придет в голову в следующий раз. А жить на пороховой бочке мне не хочется.

- Мадемуазель, - в голосе чужака слышалось досада, - не стоит устраивать трагедию. Вам ничего не грозит. Я очень хорошо контролирую свою тьму...

И он меня, конечно, не выпустил. Наоборот, рванул так, что я впечаталась в мускулистую грудь, и, подхватив на руки, потащил куда-то в темноту, не обращая внимания на мои вопли и попытки освободиться.

Рядом семенил толстячок и причитал:

- Арсения, князь Борис очень хорошая партия. А все страшные рассказы про тьму всего лишь бабские сказки. Забудь про них. Я никогда бы не отдал тебя тому, кто может угрожать твоей жизни. Как бы там ни было, а я твой дядя и желаю тебя счастья.

Психи... Мамочки мои... Они полные психи! Я еще никогда за все свои сорок с хвостиком лет не оказывалась в такой ситуации. Я даже психов вблизи ни разу не видела. Меня всегда окружали адекватные люди... А по сравнению с этими даже Лелька был разумным и уравновешенным человеком.

С психами лучше не спорить. Им лучше не возражать. Иначе можно спровоцировать агрессию. А пока они, к счастью, вели себя вполне мирно. И я замерла на руках «князя»... Не вечно же он меня нести будет. Он и так намного сильнее меня, а в приступе агрессии и вовсе свернет мне шею, как куренку... Надо действовать хитростью.

- Вам, наверное, тяжело, - улыбнулась я через силу, - отпустите. Я сама пойду.

- Ничего, мне не тяжело, - буркнул «князь Борис». А второй подхватил:

- Арсения, твои штучки больше не пройдут! Князь, эта девица уже дважды сбежала из-под венца, не верьте ее словам.

В этот самый момент мы дошли до комнаты в которой ярко горел свет. После темноты коридора я рефлекторно зажмурилась. Я думала, что здесь наш путь закончится, но нет, князь продолжал куда-то идти. Комната оказалась проходной, и через пару секунд мы вышли с другой стороны в такой же темный коридор.

Я открыла глаза и заморгала. Впереди была точно такая же двустворчатая дверь, через которую я вошла в это здание.

- Ну, вот и все, - довольно выдохнул толстячок. - Свершилось...

Князь ничего не ответил, просто толкнул дверь и вышел во двор.

Здесь снова стояла карета... Только не та, на которой мы приехали, а другая. Гораздо больше похожая на микроавтобус, чем на карету. И даже лошадей в упряжке было не одна, а шесть. Князь спустился по лестнице, дошел до кареты, осторожно поставил меня на землю и... отпустил.

Я рванула прочь к воротам. Они были распахнуты во всю ширь и за ними был то ли парк, то ли лес... Неважно. К людям я выйду, главное, сбежать от психов.

Но мне не удалось. Толстячок оказался шустрее и перегородил мне дорогу. Он строго взглянул на меня.

- Арсения! - в его голосе слышался металл, - не смей! Твой побег уже ничего не изменит! Теперь ты жена князя Бориса. И он все равно найдет тебя по браслетам!

Никаких браслетов у меня не было. Но я машинально кинула взгляд на запястья... Голова закружилась. В горле пересохло. Оба мои запястья обвивала тонкая вязь мерцающих золотом рун. Все бы ничего, но «браслеты» были не украшением, а татуировками, которые появились на моих руках сами собой.

Я про такое читала. Сотни раз. В фэнтези. Про попаданок.

Перед глазами потемнело, пространство схлопнулось, и я впервые в жизни свалилась в обморок.

***

Темнейший князь Борис успел поймать невесту до того, как она упала на землю. Он с досадой скрипнул зубами. Дядя девушки, купец средней руки, уверял, что его племянница не склонна к излишней чувствительности, которая считается у молодых девиц добродетелью. И это было значимым фактором при выборе супруги.

Князю, изгнанному за Пределы, предстояли тяжелые времена. Земли-то там много, бери столько, сколько от почивших защитить сумеешь. А вот людей нет. Придется самому и за соху браться, и за косу, и за топор.

Именно поэтому он женился на купчихе. Рассудил, что простая девушка справится с предстоящими бытовыми трудностями лучше аристократки. К тому же следовало признать, после того как он пролил кровь Светлейшего князя, ни один аристократический род Павлонии не отдал бы ему в жены свою дочь.

Но вместо крепкой девицы, готовой к трудностям и лишениям, он получил вот это недоразумение. Князь хмуро взглянул на сомлевшую супругу. Красивая. Пожалуй, если бы ему разрешили остаться в Пределах, он был бы доволен. А сейчас... Сейчас уже поздно что-то менять. Свет и тьма уже соединили их на веки вечные.

Князь вздохнул, коротко кивнул купцу и поднявшись по ступенькам в рыдван, который в ближайшие несколько месяцев, должен был стать их домом. Дорога до Пределов длинная. Он не пожалел средств на благоустройство, и внутри эта повозка представляла собой небольшую комнату с широкой и высокой кроватью, столом и даже парой кухонных шкафчиков для самого необходимого. Все остальное будет в обозе. Не слишком удобно, но выбирать не приходилось.

Он положил жену на заправленную постель и дернул за веревочку. Со стороны кучера раздался звон, давая понять, что пора отправляться в путь.

Князь сел рядом с молодой женой, кроме кровати больше некуда было... Тяжело вздохнул, когда карета неловко дернувшись тронулась с места. Он храбрился, но в глубине души его пугала будущая неизвестность.

***

- Да будет путь твой и светом, и тьмой обласкан, Асенька, - купец Любогост с слезами на глазах смотрел вслед уезжающему со двора Магического Управления Павлонии рыдвану.

Что бы там не шептали по углам кумушки, а он для племянницы своей всегда хотел самого лучшего. Потому и потакал ей безмерно. Скольких женихов девица своевольная со двора прогнала не сосчитать. Два раза пришлось ему виру выплачивать, потому как сбежала негодница прямо из под пресветлого венца, что сиял в брачном переходе МУПа.

Но в этот раз он был крайне настойчив. Пусть опальный, пусть изгнанный, но зато князь. Поживет Асенька немного за Пределами Жизни. Темнейший супругу свою беречь будет... Уж он-то про жениха будущего многое вызнал, прежде чем договора-то подписывать.

А там, глядишь, простит его молодой государь. Коли сразу не казнил убийцу, так может и не зря в народе говорят, будто ослеп от света яркого прежний Пресветлый князь, потому и творил такое, на что не каждый Темный способен...

Любогост вытер слезы и медленно побрел к карете, ожидавшей его с другой стороны МУПа.

Глава 1

Глава 3

Друзья, на Дзене можно прочитать и другие мои книги: