Американский журналист Александр Ларман присоединился к хору голосов, обсуждающих внезапный ребрендинг герцогини Сассеской. 18 февраля она сообщила, то решила переименовать свой лайф-стайл бренд American Riviera Orchard, который не сумела зарегистрировать в течение без малого года с момента его анонса, на As Ever ("Как всегда").
В колонке для британского журнала The Spectator Александр Ларман пишет:
- Хотя это может показаться странным для давних читателей Spectator, я начинаю симпатизировать Меган Маркл. Не потому, что она сделала что-то достойное, чтобы ее чествовать, или что-то, что показало ее не как самовлюбленную, лицемерную позерку, а потому, что она демонстрирует неукротимую силу характера, которая означает, что всякий раз, когда озлобленные журналисты-извр@щенцы (виновные в соответствии с предъявленным обвинением) пишут о ней что-то уничижительное, она выступает с каким-то новым актом высокомерия или поиска внимания, который повергает нас всех в безмолвные сомнения.
Я, как и многие из вас, с нетерпением ждал долго откладывавшегося запуска America Riviera Orchard, ранее анонсированного лайф-стайл бренда Меган. Не потому, что я ожидал, что он будет хорош, а потому, что он казался настолько пронизанным высокомерием и непоследовательностью, вплоть до его бессмысленного названия, что он, несомненно, стал бы предметом насмешек.
Что ж, Меган обрушила наши ожидания и полностью отказалась от названия бренда, которое могли высмеять. Теперь бренд будет известен как "Как всегда" (As Ever), что, как она сообщает нам в одном из своих фирменных странных, но невыносимых видео и постов в Запретграм, означает "как всегда" или, как говорят некоторые, "так же, как всегда". Очевидно, она считает своих подписчиков безграмотными идиот@ми, и она может быть права. Если мы будем подвергаться воздействию ее чепухи и дальше, я боюсь, что наши коллективные мозговые клетки быстро сгниют.
Было бы приятно увидеть провал Меган, но по какой-то причине нам отказывают в этом простом удовольствии. Вместо этого она теперь заключила еще более фаустовский пакт с Netflix, чем раньше. Мало того, что через пару недель мы увидим ее новое шоу "С любовью, Меган", которого я жду с той же степенью радости, с которой обычно приветствую процедуру чистки зубных каналов, так эта стриминговая компания теперь готова совершить свой первый набег на рынок продуктов питания в рамках сотрудничества с ее бизнесом. Она заявляет в своем видео, что "кот вылез из мешка" ("Let the cat out of the bag", английская идиома, в данном случае - "все тайное становится явным" - авт.) и "было много любопытства" по поводу ее фиглярства - возможно, любопытства, подобного тому, когда люди инстинктивно снижают скорость на автомагистралях, чтобы поглазеть на особенно ужасные аварии - и предлагает типичное для нее наглое объяснение смены названия бренда.
Если бы он назывался с упоминанием "Американской Ривьеры", прозвища Санта-Барбары, которое Меган обозначила как "такое замечательное имя", это, по-видимому, ограничивало бы его производством в этом районе. Так что теперь у него есть бессмысленное модное словосочетание "Как всегда" - название, которое она "придумала" в 2022 году, очевидно, в надежде найти какую-нибудь доверчивую марионетку, с которой можно было бы сотрудничать, - и, следовательно, имеет глобальный охват, который позволит Меган потакать своей хорошо известной любви к "рукоделию и садоводству", не говоря уже о создании самодовольных, чересчур изощренных коротких видеороликов о себе, дополненных странными резкими сменами кадров, как будто ей пришлось отложить iPhone, чтобы упрекнуть принца Гарри в отсутствии у него энтузиазма по поводу ее великого предприятия, а затем возобновить съемку.
Нам обещают или угрожают, что будут продаваться товары, которые герцогиня любит использовать в своем собственном доме, но, "конечно, будут и фруктовые консервы". Уф, на минуту я испугался возможного отсутствия клубничного джема под брендом As Ever. Однозначно прибыльное сотрудничество с Netflix придаст ассортименту ее продукции глобальный толчок, что, несомненно, будет означать, что супермаркет или магазин товаров повседневного спроса неподалеку от вашего дома будет выставлять на своих полках непременно вездесущую продукцию Меган, возможно, с ее фотографией, ухмыляющейся на лицевой стороне. Если такие вещи кажутся вам кошмаром, то извините за плохие новости. Ненасытная сумела превратить потенциальную неудачу и катастрофу в еще одну возможность помучить нас всех, и результаты будут - как всегда, можно сказать - безмерно сложными, снова и снова бросая нам вызов.
Вам может быть интересно: