Как ни странно, это ещё одно доказательство того, что официальное объявление о переименовании лайф-стайл бренда герцогини Сассекской с American Riviera Orchard на As Ever ("Как всегда") было сделано вынужденно и поспешно, чтобы упредить начавшуюся утечку информации об очередном ребрендинге Меган Маркл в СМИ и соцсети.
В ролике, в котором она сделала объявление об As Ever, Меган кокетливо отметила, что "шокирована" тем, что этот бренд и тот факт, что она работает над его запуском в партнерстве с Netflix, "удалось так долго держать в секрете", ведь на самом деле она придумала название As Ever ещё в 2022 году.
Кстати, это правда. Впервые она подала заявку на As Ever 13 октября 2022 года.
Сейчас заявка ожидает рассмотрения, то есть As Ever не имеет регистрации. Возможно, из-за того, что в сентябре 2024 года Меган Маркл значительно расширила классификатор товаров, которые желает выпускать под своим новым брендом и подала дополнительные документы - 12 и 17 сентября 2024 года.
Поданные дополнительные патентные заявки свидетельствуют о желании Меган Маркл продавать под маркой As Ever текстильные изделия, такие как скатерти и салфетки, средства по уходу за кожей и волосами, а также пледы, одеяла, покрывала и бытовые ароматизаторы, такие как свечи и диффузоры, а также садовые лопаты, совки и секаторы, а для дома - столовые приборы, ножи и посуду и ещё множество видов товаров.
Поспешность сыграла с Меган Маркл злую шутку: в сети Интернет начали массово плодиться фейковые аккаунты с использованием "As Ever" и ее фото. Конечно, все возможные варианты написания названий аккаунтов она бы застолбить за собой бы не смогла: ушлые пользователи - как вода, дырочку найдут. Но при желании и содействии специалистов ничего невозможного нет, а индусы вообще берут за такие услуги дешево))) Видимо, спешка все-таки имела место, Меган и ее партнеры рассчитывали, что у них есть ещё немного времени.
Но сейчас, как сообщает издание Daily Mail, это стало головной болью герцогини Сассекской: аккаунты As Ever, например, в Запретграм, были моментально раскуплены после поспешного ребрендинга герцогини.
Напомню, она объявила об этом во вторник, 18 февраля, в личном аккаунте в Запретграм, а на сегодняшний день уже работают официальные веб-сайт As Ever и аккаунт в Запретграм @aseverofficial. Последний, судя по всему, ещё "позавчера" именовался по названию почившего в бозе бренда герцогини American Riviera Orchard, а теперь стал "aseverofficial".
Разумеется, поддельные, фейковые или просто фанатские странички поклонников знаменитостей - это обыденное дело. Главное, чтобы они не стали источником дезинформации. Но об этом Меган Маркл нужно было думать раньше. Примерно года три назад...
Вам может быть интересно: