Как я уже писала ранее, герцогиня Сассекская 18 февраля представила миру свой новый бренд As Ever, пришедший на смену многострадальному American Riviera Orchard, с которым возникли сложности регистрации.
Сама Меган в ролике, который она разместила в своем аккаунте в Запретграм, так объяснила свое решение сменить American Riviera Orchard на As Ever:
"В прошлом году я подумала, что, знаете ли, American Riviera - это такое классное название, это мой район, это прозвище Санта-Барбары. Но оно ограничивало меня вещами, которые производились и выращивались в этом регионе. Тогда появился Netflix, не просто как мой партнер по шоу, но и как мой партнёр в бизнесе - это было грандиозно".
Кроме того, в ролике Меган Маркл рассказала, что создала этот бренд в партнёрстве с компанией Netflix и она чрезвычайно "удивлена, что смогла сохранить всё это в тайне, потому что зарегистрировала название компании As Ever в 2022 году и долго его обдумывала".
При этом она дала понять, что уж с ЭТИМ брендом у нее все в порядке и она готова представить товары от As Ever одновременно с запуском своего шоу "С любовью, Меган" на стриминговой платформе Netflix. Премьера шоу, когда станут доступны для просмотра все его восемь серий, назначена, после переноса из-за пожаров в Лос-Анджелесе, на 4 марта.
Но на 18 февраля 2025 года заявка As Ever на сайте USPTO (United States Patent and Trademark Office, агентство Министерства торговли США, которое выдаёт патенты изобретателям и компаниям на их продукты и изобретения, а также регистрирует торговые марки и объекты интеллектуальной собственности) значится в статусе "Ожидает рассмотрения. Заявка на регистрацию товарного знака принята Ведомством (соответствует минимальным требованиям к подаче) и еще не передана эксперту" с пометкой ниже: "Новое заявление ожидает назначения эксперту-юристу". Вот (картинка - автоперевод):
Неужели жизнь ничему не учит? Допустим, я ошибаюсь и Меган НЕ представит товары от As Ever вместе со своим шоу "С любовью, Меган" 4 марта, а продолжит работу над брендом "за кулисами" еще какое-то время. Но зачем тогда анонсировать его, танцуя на граблях? Americfn Riviera Orchard без малого год назад был пафосно представлен публике и всё закончилось, как я понимаю, пшиком - товарный знак не прошел регистрацию.
А если это же произойдет с As Ever?
Что тогда будет делать герцогиня?
Придумывать очередное "сотрудничество с Dior" или "съемки в фильме в роли девушки Бонда"?
Видеоролик с анонсом бренда As Ever, размещенный Меган в Запретграм, вы можете посмотреть на моем телеграм-канале "Созвездие" (не забывайте подписываться, там много вкусного!!!) по ссылке:
Подробнее о новом бренде Меган Маркл As Ever я писала здесь:
Вам может быть интересно: