Администрация испанского города Порререс "рассматривает возможность подачи иска" против Меган Маркл после того, как выяснилось, что логотип ее нового люксового бренда As Ever поразительно похож на герб этого города.
Хаотичный ребрендинг American Riviera Orchard, предпринятый Меган Маркл, похоже, столкнулся с новым камнем преткновения, спровоцировав скандал в Испании по поводу плагиата.
Сообщается, что руководство администрации тихого городка Порререс на Майорке рассматривают возможность подачи иска против герцогини Сассекской после того, как обвинили ее в копировании герба города для логотипа ее недавно обновленного люксового бренда As Ever.
Они поразительно похожи друг на друга: на каждом изображена пальма, по обе стороны от которой парят две птицы.
Есть и различия: герб города выполнен в ярких цветах - оранжевый и зеленый для дерева и песка, черный для птиц на белом фоне, в логотипе Меган используются только темно-серый и белый цвета.
Мэр города Ксиска Мора заявила местной газете Ara Balears, что сходство "сюрреалистично", и что мэрия сейчас решает, следует ли возбудить судебный иск против герцогини.
Она добавила:
- Я не знаю, посещала ли она какие-то наши агротуристические объекты и видела ли герб, потому что фотография на ее сайте сделана на Майорке.
Она сказала, что теперь их городок "ощущает себя известным в международном масштабе", и надеется, что это, по крайней мере, принесет Поррересу некоторое признание:
- Я надеюсь, что многие люди во всем мире узнают, что на Майорке есть город, расположенный в глубине острова, с таким гербом.
Порререс, основанный в 13 веке, находится в центре сельской местности Балеарских островов. Его население составляет чуть более 5000 человек, и он находится примерно в 22 милях к востоку от столицы Майорки Пальмы.
Живописный средиземноморский городок с мощеными улочками и старинными зданиями исторически был одним из сельскохозяйственных центров острова, где производились вина и фрукты.
В последние годы он стал довольно популярным туристическим направлением для путешественников, исследующих остров, а местное управление по туризму назвало его "обязательным к посещению" для любителей вина.
История герба города неизвестна. Однако поразительное сходство может подтолкнуть герцогиню к третьему неловкому ребрендингу ее лайф-стайл компании.
Это произошло после того, как ребрендинг - от American Riviera Orchard к As Ever - был представлен в "полной спешка" с использованием "переработанных" рекламных роликов, сделанных год назад.
Информация о перезапуске просочилась в сеть как минимум за 24 часа до ее объявления в Запретграм (и это объявление было сделано Меган вынужденно), и всего за две недели до выхода в эфир ее нового лайф-стайл-шоу "С любовью, Меган" на Netflix.
Один из пиар-экспертов прокомментировал этот "забег ребрендинга в стиле угорелой кошки" так:
"Ким Кардашьян не застанешь за подобным занятием", добавив, что смена имени в последний момент "свидетельствует о недостоверности".
Ну и вишенка на торте, о которой я уже писала: и новый бренд As Ever Меган, подобно почившему в бозе ARO, пока еще не прошел процедуру регистрации.
По состоянию на 18 февраля 2025 года заявка As Ever на сайте USPTO (United States Patent and Trademark Office, агентство Министерства торговли США, которое выдаёт патенты изобретателям и компаниям на их продукты и изобретения, а также регистрирует торговые марки и объекты интеллектуальной собственности) значится в статусе "Ожидает рассмотрения. Заявка на регистрацию товарного знака принята Ведомством (соответствует минимальным требованиям к подаче) и еще не передана эксперту" с пометкой ниже: "Новое заявление ожидает назначения эксперту-юристу".
Всё "Как всегда", да, Меган?
Видеоролик с анонсом бренда As Ever, размещенный Меган в Запретграм, вы можете посмотреть на моем телеграм-канале "Созвездие" (не забывайте подписываться, там много вкусного!!!) по ссылке:
Вам может быть интересно: