Найти в Дзене

Было или не было? (Часть 1)

С недавних пор я горжусь своей семьей совершенно осознанно: она практически идеальная. Для меня – лучшая! Для счастья у нас есть все: и материальная составляющая и духовная. Квартира в новом доме с почти выплаченной ипотекой, нормальные зарплаты у меня и у мужа, которого я очень люблю, и он меня – тоже. Замечательный сын-школьник, хорошист и спортсмен. Весь в папу. Папа увлекается футболом. Все, что касается этого вида спорта интересует его в полной мере. Страстный болельщик и не менее страстный игрок-любитель, он много времени посвящает этому виду спорта, при этом стараясь не обидеть вниманием ни меня, ни сына. И – вишенка на торте – кот Барсик, полосатое чудо, любимец семьи и самое избалованное существо в семье. Конечно, у каждого из нас были свои недостатки, но мы как-то легко с ними справляемся. Сынуля, дитя времени, обожает компьютерные игры и часто в этом вопросе переходил временную грань, так что приходится ограничивать его. Мой грешок – шопоголизм, каюсь. Люблю пошариться по м

С недавних пор я горжусь своей семьей совершенно осознанно: она практически идеальная. Для меня – лучшая!

Для счастья у нас есть все: и материальная составляющая и духовная. Квартира в новом доме с почти выплаченной ипотекой, нормальные зарплаты у меня и у мужа, которого я очень люблю, и он меня – тоже. Замечательный сын-школьник, хорошист и спортсмен. Весь в папу. Папа увлекается футболом. Все, что касается этого вида спорта интересует его в полной мере. Страстный болельщик и не менее страстный игрок-любитель, он много времени посвящает этому виду спорта, при этом стараясь не обидеть вниманием ни меня, ни сына. И – вишенка на торте – кот Барсик, полосатое чудо, любимец семьи и самое избалованное существо в семье.

Конечно, у каждого из нас были свои недостатки, но мы как-то легко с ними справляемся. Сынуля, дитя времени, обожает компьютерные игры и часто в этом вопросе переходил временную грань, так что приходится ограничивать его.

Мой грешок – шопоголизм, каюсь. Люблю пошариться по магазинам, очень люблю всякие скидки, и всегда рада, если какую-то вещичку – хоть для себя, хоть для мужа с сыном, хоть для дома – можно купить дешевле первой цены.

Про мужа я уже сказала. Иногда тоже приходилось принимать меры, когда он «приседал» надолго у телека с бутылочкой пива.

И, наконец, Барсик. Этот котище очень ценит внимание к себе и очень не любит строгость, а уж, тем паче, выпады в свою сторону.

Все это – такие мелочи, из-за которых и душу рвать-то не стоит. Но совсем недавно, все могло измениться и далеко не в лучшую сторону. Пришлось принимать некоторые меры. Секретные.

А случилось вот что: муженек стал приходить с игры подшофе. Сначала немного, и я закрывала на это глаза, потому как, выпивши, Федя был ангельски нежен, и говорил кучу таких изысканных комплиментов в мой адрес, что я млела от них. Но постепенно амплитуда возлияний после футбола стала учащаться, и теперь он уже приходил домой на два-три часа позже после окончания игры, а однажды, и вовсе пришел просто в стельку пьяный.

Надо было что-то предпринимать. А что –не знала. Обсуждать эту тему я была ни с кем не намерена, мне это было неприятно: ненавижу выносить сор из избы, но и решения проблемы не находилось.

...Однажды, когда я уже подходила к дому после работы, столкнулась с Лерой Мордашевой, женой еще одного игрока в футбол, одной из немногих, которую я знала лично.

- Тебя ничто не настораживает, дорогуша? – спросила она без предисловий, - смотри, как бы мы с тобой не стали вскорости женами алкоголиков! Уж слишком наши мальчики стали падки на горячительное в последнее время.

Не согласиться я не могла, но и разговор продолжать было тягостно. НО ей, этого и не надо было. Лере, видимо, необходимо было выговориться.

- У них там мужик там один появился. Вроде спонсора. Спортивного вида, вальяжный. Вот он их спиртным и спонсирует после игры. Я сама с балкона пару раз видела, как он на тачке подъезжает и капот открывает. А там – чуть ли не ящик водки. А из закуски – пару плавленых сырков да пару яблок. На всех. То есть - закуска в этом вопросе у них - не главное.

Он балагур еще тот: все какими-то шутками-прибаутками сыпет. А они пьют и трепятся о том, о сем. Все довольны! Кроме нас, жен. Вчера мой пришел на таком подпитии, что я его в жизни никогда таким не видела. – Она выдержала паузу, а потом, выразительно глядя на меня, спросила:

- Что будем делать? Плыть по течению, или?

Я, наконец, созрела.

- Надо что-то предпринимать. Обсудим?

- Не сегодня. Мой, точно, сегодня каяться будет – я его знаю. Давай так: если еще прецедент будет, созвонимся. Хорошо?

Я согласилась. В этот день мой тоже вернулся слегка поддатый, но добрый и ласковый, как ни в чем не бывало. Я сделала вид, что все в порядке, но мозг уже работал в направлении решения проблемы.

А в пятницу все повторилось. Только хуже. Муж явился таким пьяным, каким я не видела его никогда. Промычав что-то нечленораздельное, он, кое-как скинув кроссовки, протащился в гостиную и, разлегшись на диване, тут же заснул.

Я с ужасом смотрела на происходящее. Слава богу, сын спит уже. Какой позор! Вот, оказывается, до чего можно докатиться!

Зазвонил телефон. Лера. В таком же шоке, как и я.

- Я сейчас забегу к тебе. Времени на раскачку у нас нет! – сказала она категорически, и повесила трубку.

Лера вошла и с порогу начала рассказывать про своего, только что мне её муж, когда свой такой же?

Автор Ирина Сычева.