Клиент: Компания, предоставляющая услуги аренды спецтехники. Ассортимент включает: погрузчики, манипуляторы, самосвалы, автокраны, а также услуги по уборке и вывозу снега. 1. Первым делом мы проанализировали конкурентов, их предложений, стратегий и ценовой политики, и целевую аудиторию. 2. Далее собрали семантическое ядро: 3. Настроили аналитику:
Яндекс.Метрика: Настройка целей для отслеживания ключевых действий: отправка формы заявки, клик по номеру телефона, переход на страницу контактов
Коллтрекинг: Внедрение коллтрекинга для отслеживания звонков и определения эффективности рекламных каналов, а также отслеживания качества звонков. 4. Запустили рекламные кампании: 5. Оптимизация и анализ: