Задача: Настроить рекламные кампании для интернет-магазина садовых товаров. Ранее рекламные кампании не использовали свой потенциал полностью. Мы пересмотрели настройки, структуру и стратегию работы рекламных кампаний. Основная цель заключалась в привлечении целевой аудитории, интересующейся садовыми товарами, а также оптимизации затрат на привлечение клиентов. 1. Работа с несколькими рекламными аккаунтами.
У клиента несколько направлений бизнеса: оптовая продажа, розничная торговля и продвижение собственной торговой марки. Для каждого из направлений мы создали отдельные рекламные аккаунты, что позволило настроить стратегии максимально эффективно. Разделение помогает лучше учитывать специфику аудитории и цели каждого сегмента бизнеса. 2. Разделение кампаний по типам и регионам.
Кампании были разделены на: 3. Оптимизация стратегии.
Основное внимание было уделено рекламным сетям, которые показали наилучшие результаты конверсиям. Важную роль сыграли визуальные материалы: качественные изоб