Благодаря оптимизации, пересмотру стратегий и внедрению новых подходов, мы смогли увеличить количество целевых заявок в 1,5 раза С данным клиентом мы начали работать около года назад. Ранее компания самостоятельно занималась рекламой, но из-за увеличения объемов и необходимости более профессионального подхода обратилась к нам. Основной задачей было не только эффективно вести существующую рекламу, но и увеличить количество целевых заявок без роста бюджета. На старте проекта мы провели детальный аудит текущих рекламных кампаний. Анализ показал множество недочетов: неправильно настроенные ключевые слова, ошибки в геотаргетинге, слабую проработку объявлений, отсутствие сегментации аудитории и недостаточное использование инструментов. Клиент, впечатленный результатами аудита, полностью передал управление рекламой в наше агентство. Благодаря оптимизации, пересмотру стратегий и внедрению новых подходов, мы смогли увеличить количество целевых заявок в 1,5 раза при сохранении прежнего рекламног