То, что накануне имело формат угадайки, сегодня стало фактом. Герцогиня Сассекская подтвердила создание бренда As Ever (в переводе с английского "Как всегда"), разместив в Запретграм ролик с сообщением:
"Некоторые из вас, возможно, слышали шепот о том, что я создавала. Через две недели стартует мой сериал на Netflix, но есть еще кое-что, над чем я работаю. Я рада представить вам As Ever - бренд, который я создала и в который вложила свое сердце...
Эта новая глава является продолжением того, что всегда было моим языком любви, красиво сплетая воедино все, чем я дорожу: еда, садоводство, развлечения, осознанная жизнь и умение находить радость в повседневности. Я продолжу делиться с вами подробностями того, что происходит за кулисами, пока мы будем готовиться к запуску, и я не могу дождаться, когда вы сможете взять в руки все, что мы создали. Посылаю много любви...
Как всегда,
Меган."
В самом ролике Меган Маркл рассказала, что создала этот бренд в партнёрстве с компанией Netflix и она чрезвычайно "удивлена, что смогла сохранить всё это в тайне, потому что зарегистрировала название компании As Ever в 2022 году и долго его обдумывала".
Герцогиня Сассекская также пояснила, что случилось с брендом American Riviera Orchard:
"В прошлом году я подумала, что, знаете ли, American Riviera - это такое классное название, это мой район, это прозвище Санта-Барбары. Но оно ограничивало меня вещами, которые производились и выращивались в этом регионе. Тогда появился Netflix, не просто как мой партнер по шоу, но и как мой партнёр в бизнесе - это было грандиозно.
В речи Меган также есть то, что кое-кто воспринял как насмешку над королевской семьей и указание на "жертвы", на которые, как ей казалось, пошла Меган, влюбившись в принца Гарри, став его женой и членом королевской семьи. Меган сказала, что она не могла делиться своей страстью к еде и домашнему хозяйству в течение "нескольких лет" после того, как закрыла свой блог о стиле жизни The Tig:
- As Ever по сути означает "как всегда", и если вы следили за мной с 2014 года в The Tig, то знаете, что я всегда любила готовить, мастерить и заниматься садоводством - это то, чем я занимаюсь. И я не могла поделиться этим с вами таким же образом в течение последних нескольких лет, но теперь я могу это сделать, поэтому, поскольку информация начинает просачиваться наружу, я хочу, чтобы вы услышали это от меня первыми. Конечно, будут фруктовые консервы; я думаю, мы все уже поняли, что джем - это мой джем. Но есть еще так много продуктов, которые я просто обожаю, и теперь пришло время поделиться ими с вами. Так что я просто не могу дождаться, когда вы это увидите. Спасибо, ребята!
Ролик, продолжительностью чуть более минуты, раскрывает весь спектр жестикуляции герцогини. Особенно выразительно она почесывается:
И старательно демонстрирует драгоценности: браслеты и, особенно, кольца - переделанное помолвочное и перстень-печатку с королевской монограммой, которую она носит на мизинце (как король Карл III) и которую ей подарил принц Гарри в прошлом году (стоимость печатки - порядка 3000 фунтов стерлингов):
Напомню, с регистрацией бренда American Riviera Orchard, который герцогиня Сассекская презентовала в марте 2024 года, возникли сложности. У Бюро по патентам и товарным знакам США был ряд вопросов к оформлению документов на товарную марку ARO. Но что ещё хуже, у Бюро были претензии к названию бренда. Во-первых, потому, что оно имеет жесткую географическую привязку: "Американской Ривьерой" называют район Санта-Барбары, где в Монтесито проживает Меган.
Подобные названия считаются "вводящими в заблуждение", поскольку покупатель товаров от таких брендов вправе ожидать, что вся продукция произведена (переработана, упакована) именно в указанном в названии бренда месте, а это чаще всего не так. Кроме того, владельцы фирмы Harry & David, с 1934 года владеющие торговой маркой Royal Riviera, подали в Бюро по патентам и товарным знакам США протест, настаивая, что торговая марка ARO от Меган может "вызвать путаницу", поскольку названия брендов "похожи до степени смешения" и Бюро этот протест приняло.
В итоге Меган Маркл и ее юридическая команда получила отсрочку до конца февраля 2025 года, чтобы привести бренд и документы в соответствие с требованиями. При этом первый отказ в регистрации был получен в августе 2024 года (запомните, это важно), второй - в конце ноября.
Что же происходило все это время "за кулисами"? А вот что: Меган и ее юристы (судя по всему, к делу подключилась юридическая команда Netflix) последовательно подали заявки на регистрацию As Ever с перечнем товаров, которые герцогиня намерена продавать под этой торговой маркой. Работа велась при активном сотрудничестве с компанией Netflix. Классификатор выбранный к производству под брендом As Ever товаров:
Заявки, основная, от 12 сентября 2024 года, и дополнительная, от 17 сентября 2024 года:
В заявках - выбранные к производству товары, по каждому классу:
Не буду грузить вас подробностями и скринами документов, - перечень чрезвычайно обширный, включает в себя текстильные изделия, такие как скатерти и салфетки, средства по уходу за кожей и волосами, а также пледы, одеяла, покрывала, ароматизаторы воздуха, такие как свечи и диффузоры. Также под брендом As Ever будут продаваться садовые лопаты, садовые лопатки и секаторы, а для дома - столовые приборы и кухонные ножи.
В общем, это ответ на вопрос, который мне задавали в комментариях накануне: "Что, Меган и обои намерена производить?" - да что только она не намерена "производить", но "произведет" ли - мы узнаем в начале марта, когда будет выпущено ее шоу "С любовью, Меган", в котором, как теперь ясно, будет реклама нового бренда герцогини Сассекской.
Что ж, вечер перестает быть томным, шоу вновь становится любопытным...
Логотип нового бренда Меган Маркл As Ever - пальма и две колибри.
Правда, подозрительно смахивает на:
Предполагается также, что компания Netflix в ближайшее время начнет продажу товаров от бренда Меган Маркл As Ever офлайн: откроет стенды с товарами от герцогини Сассекской в супермаркетах Netflix House в торговом центре King of Prussia Mall в Филадельфии и в гигантском торговом центре Dallas Galleria. В дальнейшем стриминговый гигант надеется открыть магазины Netflix House по всем Соединенным Штатам, а затем - за рубежом.
Кстати, Меган Маркл обновила страничку бренда As Ever на торговой интернет-платформе Shopify, где у нее открыт онлайн-магазин нового бренда. Ещё вчера это выглядело вот так:
А уже сегодня, 18 февраля, вот так:
На фото, сделанным заглавным, Меган Маркл прогуливается по лужайке, ведя за руку девочку, возможно, дочь - принцессу Лилибет. Это наводит меня на мысль о том, что герцогиня Сассекская намерена использовать для продвижения своего нового бренда As Ever образы своих детей, принца Арчи и принцессы Лилибет, то есть сделать то, чему, по слухам, активно сопротивляется принц Гарри, который не желает для своих отпрысков какой-либо публичности.
Ну и вопрос к знатокам: мне одной показалось, что в ролике у Меган новые зубы и увеличены губы? Или это могут быть фильтры, наложенные на видео (которое неизвестно когда снято...)?
Видеоролик, размещенный Меган в Запретграм, вы можете посмотреть на моем телеграм-канале "Созвездие" (не забывайте подписываться, там много вкусного!!!) по ссылке:
Вам может быть интересно: