Клиент: Единая платформа для поддержки клиентов и помощи сотрудникам, предоставляющая широкий спектр услуг, включая: чат-боты на сайт, GPT-боты для гибкой обработки обращений, базу знаний, систему аналитики и омниканальную платформу. Тема чат-ботов стремительно набирает популярность за последнее время. И очень часто бывает сложно найти из всего разнообразия именно услугу чата-поддержки на сайт. Поэтому клиент обратился к нам, чтобы мы сделали рекламу, которая найдет своего покупателя. Предыдущая работа с Яндекс.Директ с другим подрядчиком не принесла желаемых результатов, выражаясь в малом количестве заявок и отсутствии предложений по оптимизации. Основной задачей было настроить рекламу на 10 городов так, чтобы она приносила примерно 5 заявок в неделю.