Найти в Дзене
Автовод со стажем

На «вторичке» появилась редкая «Волга» ГАЗ-3111 с ДВС от Prado: их было выпущено всего 15 штук

На одном из сайтов купли-продажи засветилось интереснейшее предложение о продаже ГАЗ 3111 выпуска 2002 года. Казалось бы, что в Волге может быть интересного. Тем более, что это самые поздние версии машины практически ручной сборки из довольно дефицитных сейчас узлов и агрегатов. Машина в очень неплохом состоянии. Тем более, что ГАЗ-3111 — это настоящий люксовый седан класса Е2. Большинство поклонников Волг наверняка даже не сидели в подобных машинах. Седан делали, как новое поколение машин высшего уровня. Правда, у Горьковского автозавода в нулевые годы просто не хватило средств на раскрутку, и было выпущено всего 415 штук. Дизайнеры постарались отойти от стереотипов конструирования Волг, но при этом сохранить в пропорциях и форме кузова основные родственные черты. Ушли от привычных угловатых форм к более зализанным и плавным обводам. Удивительно, но машина до сих пор смотрится гармонично, несмотря на то, что ей уже 23 года. Дизайн передней части, крыши и боковин позаимствовали у одног
Оглавление

На одном из сайтов купли-продажи засветилось интереснейшее предложение о продаже ГАЗ 3111 выпуска 2002 года. Казалось бы, что в Волге может быть интересного. Тем более, что это самые поздние версии машины практически ручной сборки из довольно дефицитных сейчас узлов и агрегатов.

Но посмотреть реально есть на что

Машина в очень неплохом состоянии. Тем более, что ГАЗ-3111 — это настоящий люксовый седан класса Е2. Большинство поклонников Волг наверняка даже не сидели в подобных машинах. Седан делали, как новое поколение машин высшего уровня. Правда, у Горьковского автозавода в нулевые годы просто не хватило средств на раскрутку, и было выпущено всего 415 штук.

Дизайнеры постарались отойти от стереотипов конструирования Волг, но при этом сохранить в пропорциях и форме кузова основные родственные черты. Ушли от привычных угловатых форм к более зализанным и плавным обводам. Удивительно, но машина до сих пор смотрится гармонично, несмотря на то, что ей уже 23 года. Дизайн передней части, крыши и боковин позаимствовали у одного из Мерседесов. Но сделали довольно умело. Причем кузовные детали, видимо, делали чуть ли не вручную. Качество подгонки отличное, да и сам метал нисколечко не поржавел за все 23 года эксплуатации.

Интересно выглядит салон у «Волги»

-2

Даже по фото можно понять, что уровень комфорта достаточно высокий. Много свободного пространства, очень удобные мягкие ковшеобразные кресла с дополнительной поддержкой спины и отделкой из настоящей кожи. Это работа известной компании Lear. Хотя, конечно, оформление передней панели выглядит, как позапрошлый век.

Формально это тоже имитация деталей интерьера немецкой машины, но с очень сильной доработкой. В конце 90-х, когда машину только еще доделывали в прототипах, состоятельные спонсоры регулярно подкидывали дизайнерам творческие мысли-идеи. В итоге художники упростили приборную панель и всю торпедо целиком, и тем самым ушли от советов.

-3

В комплектацию автомобиля входит полноценный климат-контроль, пусть слегка устаревшей конструкции, но очень надежный и мощный. Есть электрические стеклоподьемники, дополнительная вентиляция салона и обогрев во время стоянки. Понятно, что по части мультимедиа и современных интернет технологий у машины нет ничего и в помине. Но есть очень хороший приемник с качественной акустикой. И все до сих пор работает.

Но самым ценным в выставленной на продажу Волге является ее «техничка», то есть, силовая установка и трансмиссия. Дело в том, что небольшую партию машин ГАЗ 3111 оборудовали знаменитыми моторами 3RZ-FE от Тойота Лэнд Крузер Прадо 120. Двигатель на 136 л.с. и 2,7 л рабочего объема. Один из тех, кого можно причислить к полумиллионникам. Таких авто было собрано всего 15 штук. В паре с мотором работает коробка автомат от известного микроавтобуса Toyota HiAce.

Двигатель с трансмиссией закреплены на дополнительном подрамнике, а тот, в свою очередь, прикручен к кузову через резинометаллические проставки-опоры. Что позволило серьезно уменьшить уровень вибраций и шума, передаваемых на кузов от двигателя и коробки. И еще одно, такая система позволяла менять моторы на ГАЗ 3111 без переделки моторного отсека. Кстати, рулевая колонка тоже закреплена через проставки и подрамник.

Передняя подвеска сделана, как у современных тяжелых авто

-4

Это, когда пружины с амортизаторами объединены в одну блок стойку. Стабилизаторы сделаны не через резиновые втулки, а на сферических шарнирах. То есть, срок службы у таких поперечин может быть больше, чем у самой машины.

Ну а теперь главное, Волга, заявленная на продажу в объявлении официально, имеет пробег всего 89 тыс. км. Это очень мало даже для обычной Волги, не говоря уже о премиум-седане. Естественно, настоящий реальный пробег машины может установить только экспертиза. Но вряд ли, у ГАЗ-3111 вносили изменение в счетчик пробега. На этой машине стоит старый микропроцессорный блок управления впрыском от Bosсh.

Интересно будет узнать, что ГАЗ-3111 реально собирались продавать на экспорт в Германию. И первую партию из 12 машин точно продали, цена неизвестна, но предполагается, что это где-то 15-18 тыс. евро за одну единицу. Для Германии это примерно втрое меньше, чем стоил тогда автомобиль бизнес-класса.

Сейчас заявленная цена на машину по объявлению составляет всего 1,8 млн. руб. И это действительно немного.

Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - всем удачи на дорогах!