Через час они весело хохотали, Алла узнала причину такого быстрого отбытия сестры.
Переодеваться Софочке было уже поздно, да и вид этот был максимально подходящим для девушки, под него был подобран макияж, туфли, сумочка. Ну не переодеваться же, и все переделывать. Софочка поступила просто, она зашила молнию.
***
Про Василину
Начало первой части можно посмотреть тут
Начало второй части тут
Начато третьей части тут
***
По дороге выпила половину бутылки воды, затем кофе с Аллой и Алексеем, и все, жидкость попросилась наружу. И тут встал вопрос:
- Как? Молния-то зашита, а физиология требовала свое.
И Софочка сбежала, дабы избежать конфуза, посетила то самое заведение, выдернув нитку, из брюк, затем, заколов их булавочкой и прикрыв курткой, отправилась к машине.
Софочке в этот день не везло. Возле ее автомобиля стоял здоровенный джип, водитель, молодой парень, скакал вокруг него, хмуро посматривая на красненький небольшой автомобиль Софочки, которая встала криво, как раз посредине между двумя парковочными местами, так что припарковаться ни слева, ни справа никто не мог.
Она подошла, завела машину, приготовилась садиться:
- Девушка, вы бы парковались нормально, - недовольно буркнул парень.
- Я нормально встала, - фыркнула девица.
- Вы заняли мое парковочное место, так что поставить мне машину негде.
- Да тут можно на танке встать, а вы просто не умеете, - нагло сказала Софочка, смерила мужчину уничижительным взглядом, хмыкнула и уехала. Парень только пожав плечами:
- Надо же какая нахалка.
Если от Софочки в первый раз отделались достаточно легко, крепко зашитые брюки спасли от первой длительной атаки, то с мамой оказалось сложнее. Она позвонила Алле в тот же день, что и Софочка приходила:
- Они что, сговорились? – проворчала Алла, глядя на звонящий телефон. – Добрый день, мама.
- Кому день, а кому утро, - томно произнесла мама.
- Мама, это ты спишь допоздна, а я работаю, так что слушаю тебя.
- Ой, как грубо, доченька, - чуть не пропела мама, - я хотела сказать, что очень беспокоюсь о тебе, моем солнышке. Ты же моя дочь, я ночи не спала, тебя растила, кормила.
- Мама, ты меня ни с кем не перепутала? После роддома я жила у бабушки с тобой, а там ты вообще уехала, и забирала меня только на зиму. Большую часть времени меня бабуля растила.
- И что? Все равно я тебя любила.
- Мама, я не без памяти, и прекрасно помню, что после развода с папой ты вообще меня у бабушки оставила, я даже в школу в деревне ходила.
- Но я же тебя забрала потом.
- По требованию отчима, чтобы совсем кукушкой не казаться в его глазах. Давай оставим твои вдруг возникшие чувства, и ты скажешь, зачем звонишь. А то у меня работа, мне некогда долгие разговоры вести.
- Алла, мне не все равно, что с тобой происходит. Я дважды приезжала к тебе, а там все закрыто.
- Я в отпуск улетала на неделю.
- Но ты дома не живешь.
- Иногда бываю.
- Вот именно, бываешь, а я тревожусь, где ты и как ты устроена. Дай мне адрес места своего проживания, я приеду, проверю.
Алла изумилась:
- Мама, место моего проживания тебя не интересовало никогда, ты и у меня-то дома в последний раз была, когда я была маленькой, а как съехала в свою квартиру, ни разу не была, тебя не интересовало, как я живу и где, а тут вдруг такая забота. С чего бы это?
- Не спорь с мамой.
- Не буду, но адрес не скажу, надо тебе – встретимся вдвоем в кафе.
- Ты же у Алексея живешь, мне нужен его адрес и телефон.
- Нет, мамуля, не дам. Все, у меня работ.
Алла повесила трубку, а Елена дома сердито топнула по полу ножкой в симпатичном тапочке:
- Вот же упрямица какая. Ну да ладно, надо у Софочки узнать его фамилию и отчество, детективы узнают быстро, где он живет.
Алла же сморщила лоб, да такая хмурая и поехала домой.
- Что у тебя случилось? Может, в кафе поедим?
- Не надо гнусных предложений, у меня дома все почти готово на ужин. Маман активизировалась, требует твой адрес и телефон, прикрываясь заботой обо мне. Чую, добудет.
- Надо консьержа предупредить, чтобы вообще никто ко мне не проходил, кроме тебя. Не парься, узнает и узнает.
- Так доставать начнет. Мама и Софочка если уж захотели кого прихапать себе, так просто не отстанут.