Найти в Дзене
Фантазии на тему

Светке здесь не светит

Татьяна сидела на кухне, обхватив кружку с горячим чаем, и задумчиво смотрела в окно. По стеклу катились капли дождя, точно так же, как ее собственная жизнь стекала куда-то мимо нее самой. Сорок лет. Сыновья уже взрослые, муж внезапно увлекся рыбной ловлей настолько, что, кажется, теперь жил больше на озере, чем дома, да и работа была привычной, а потому скучной, даже без намека на искорку интереса. Казалось бы, все шло как по маслу, если можно так сказать ― машина есть, квартира тоже, и даже загородный дом. Ну а главное ― что без кочек на жизненном пути! Хотя насчет «кочек» Татьяна могла бы поспорить. Потому что единственным «но», которое мучило женщину с прошлого месяца, была их новая соседка с верхнего этажа ― Светлана Арнольдовна. Представилась она «Светкой», и сразу же выложила о себе всю подноготную, будто на работу устраивалась: ей 32 года, недавно развелась, детей нет, любит заниматься спортом и ходить на свидания. Насчет свиданий Татьяна сама предположила, потому что, переехав

Татьяна сидела на кухне, обхватив кружку с горячим чаем, и задумчиво смотрела в окно. По стеклу катились капли дождя, точно так же, как ее собственная жизнь стекала куда-то мимо нее самой. Сорок лет. Сыновья уже взрослые, муж внезапно увлекся рыбной ловлей настолько, что, кажется, теперь жил больше на озере, чем дома, да и работа была привычной, а потому скучной, даже без намека на искорку интереса.

Казалось бы, все шло как по маслу, если можно так сказать ― машина есть, квартира тоже, и даже загородный дом. Ну а главное ― что без кочек на жизненном пути! Хотя насчет «кочек» Татьяна могла бы поспорить. Потому что единственным «но», которое мучило женщину с прошлого месяца, была их новая соседка с верхнего этажа ― Светлана Арнольдовна.

Представилась она «Светкой», и сразу же выложила о себе всю подноготную, будто на работу устраивалась: ей 32 года, недавно развелась, детей нет, любит заниматься спортом и ходить на свидания.

Насчет свиданий Татьяна сама предположила, потому что, переехав в их дом, Светка сразу же начала активничать да налаживать связи с местным населением и по всем соседям ходить с пирогами да булочками. И в первую очередь Светка стала налаживать связи с мужем Татьяны. Еще бы: Сережка ее, хоть и был наивным дурачком, но мог похвастаться отличной фигурой, ростом и волосами! Хоть ему и исполнилось уже сорок два, а на голове ― ни единого седого волоска. А глаза у него были голубые как море, и такие пронзительные, что невозможно в них было не влюбиться. Вот и Светка втюрилась в него с первого взгляда.

***

― Брось это, Танюх, нужен я ей! ― отмахнулся Сергей, закидывая в автомобиль ящик с наживкой. Сергей был из тех мужчин, которые не догадываются о том, насколько привлекательно выглядят.

Татьяна предвидела очередной выходной в одиночестве, полный тревожных мыслей и подозрений. Не замечая буравящего взгляда жены, Сергей добавил:

― Мы просто общаемся.

― Ага, как же!

― Я что, уже и с женщиной поговорить не могу?!

Татьяна почувствовала, как внутри у неё всё сжалось. Ей хотелось верить, что она преувеличивает, что всё это просто её фантазии. Но сердце подсказывало другое. Она смотрела на мужа, который избегал её взгляда, суетливо проверяя снасти. Казалось, что на секунду его рука замерла на ящике с наживкой, но он тут же встряхнулся, словно отгоняя какую-то мысль.

― Конечно можешь, Сережа, ― ласково сказала Татьяна, складывая руки на груди, ― конечно же можешь, милый! Только почему она тебе булки печет да свитера вяжет? Или у тебя теперь две семьи? Ты мне только скажи, чтобы я уже начала искать новую жилплощадь!

Сергей напрягся. Его пальцы крепче сжали удочку, а плечи чуть дёрнулись.

― Это было лишь один раз! ― защищаясь, воскликнул Сергей, зыркнув на жену поверх крыши, ― и хватит уже об этом!

― Нет, не хватит, ты просто не понимаешь всех этих женских уловок! ― сердито буркнула Татьяна, скрипнув зубами. ― Рыбка-то, может, и клюёт, но иногда попадается не та, которую ты хотел поймать!

― И что это должно значить?

― А то! ― буркнула Татьяна, раздраженно хмурясь.

― Какая же ты у меня вредина, ― сказал Сергей, и, судя по виду, хотел что-то добавить, но передумал. В его взгляде промелькнуло нечто похожее на сомнение, но уже через секунду он закрылся, отвернулся и молча сел за руль. Машина рванула с места, оставляя Татьяну в компании её опасений.

Действительно ли она была счастлива с Сергеем? Когда в последний раз она чувствовала себя по-настоящему нужной, желанной? Казалось, будто её жизнь давно потеряла вкус, став однообразной, предсказуемой. Как чашка чая без сахара – теплой, но не приносящей удовольствия. А теперь ещё и Светка…

Она закрыла глаза и глубоко вдохнула, пытаясь взять себя в руки. «А если он и правда увлёкся? А если я просто сама себя обманываю, цепляясь за прошлое, которого уже нет?» Мысли вихрем кружились в голове, заставляя её чувствовать себя ещё более растерянной и уязвимой. Но одно она знала точно – она не позволит какой-то Светке разрушить её семью.

***

Стоило ей вернуться в квартиру и заварить ромашковый чай, как раздался дверной звонок. На пороге, конечно же, стояла Светка: в новой облегающей кофточке, с кудряшками, да еще и с абсолютно невинным выражением лица из серии «я просто хотела поговорить».

― Ой, Танюш, а ты дома?.. Привет! ― прощебетала она, хлопая наращенными ресницами. ― Я вот тут испекла…

Татьяна молча схватила с тумбочки в прихожей шоколадный батончик и протянула ей, ласково улыбнувшись:

― Вот, Светик, держи. Теперь мы в расчете. Или ты ещё и чаевые ждёшь?

«Вот гадина накрашенная! ― подумала Татьяна. ― Еще и удивилась, что я дома! Будто ожидала, что испарюсь куда-то, а Серега ее с распростертыми объятиями встретит».

Светка будто читала Танины мысли: замерла, растерянно моргая, а затем по ее лицу пошла тень раздражения. Таня, если бы не изучила характер Светки вдоль и поперек, подумала бы, что ей померещилось.

― Ой, Тань, ты такая смешная! ― Светка замаскировала злобу невинной улыбкой. ― Я же просто угостить хотела, ты же знаешь, я одна живу, одна-одинешенька, и мне безумно скучно!

― Скучно? ― Татьяна прищурилась. Так и хотелось ей вцепиться в белесые волосы соперницы, да вырвать с корнем! ― Свет, тебе повезло, ведь я знаю отличный способ развлечься!

Лицо Светки так быстро поменяло цвет с пунцового на серый, а затем на зеленый, что Татьяна чуть не рассмеялась. Но, сдержавшись, она достала телефон из кармана домашних штанов и, набрав номер, громко и отчетливо сказала:

― Никита? Алло, привет! Ты, кажется, спрашивал про ту симпатичную блондинку с третьего этажа. Ну так вот, она как раз жалуется, что ей скучно.

Светка сначала застыла, но потом сузила глаза, уголки её губ чуть дёрнулись, будто она обдумывала ситуацию.

― Тань, ты что? ― зашипела она, чуть не выронив пирог и едва не вплотную придвинувшись к ней. ― Не смей!

― Тихо! ― шикнула на нее Татьяна, затем распрощалась с Никитой и отключилась. Глянув на Светку, сказала: ― А что такого? Ой, Светик, не нервничай, а то крем на пироге свернётся. Я просто налаживаю тебе личную жизнь. Ты ж не думала, милая, что я буду спокойно и смирно смотреть, как ты подкатываешься к моему мужу?

Расправив плечи, Татьяна подступила к Светке, смерив ее пристальным взглядом сверху-вниз.

― Давай, Светочка, держи курс на личное счастье, но подальше от моей семьи.

Светка что-то пролепетала себе под нос и вместе с пирогом испарилась. А Татьяна вернулась назад на кухню, и, секунду посомневавшись, принялась готовить свой любимый пирог: вишневый, с молотыми орехами.

***

Вечером вернулся Сергей, неся в руках здоровенного карпа.

― Танюх, ты глянь, что я поймал! Какой сегодня клев был ― ух!

Татьяна как раз доедала второй кусок сочного и ароматного пирога.

― А я? ― У Сергея отвисла челюсть от неожиданности ― жена взяла, да и не дождалась его к чаю!

― А что ты? ― переспросила Татьяна, мило улыбнувшись. ― Ты у нас не сладкоежка! У тебя вон какая рыбина, ее и ешь.

Татьяна оценила и карпа, и мужа. Он не выглядел так, будто Светка побежала и нажаловалась ему. Сергей закатил глаза и вошел на кухню, привычно чмокнув жену в макушку.

― Ну что опять?

― Ничего такого, ― бодро ответила она, отряхивая руки от крошек и отодвигая тарелку от мужа, не желая с ним делиться. ― Между прочим, я тут тоже кое-кого отловила. И теперь твоя поклонница ищет нового кавалера.

Сергей замер, нахмурившись.

― Ну и как это понимать?

― А так и понимай! ― язвительно улыбнулась Татьяна. ― Теперь тебе, Сереженька, придется самому свитера вязать. Потому что Светка твоя больше к нам ни с пирогами, ни с другими подарками не придет. Так-то!

Сергей задумчиво потер затылок, затем шумно засмеялся и обнял ее.

― Ну ты даешь, Танюх!

― Вот именно, ― хитро улыбнулась она, выворачиваясь из его хватки. ― И не забывай о том, с кем имеешь дело.

― Да уж не забуду!

***

На следующее утро после разговора со Светкой Татьяна вышла на кухню и обомлела: муж стоял у плиты и, судя по хаосу вокруг, пытался приготовить пирог.

― Ты что делаешь, повар мой ненаглядный? ― насмешливо поинтересовалась Татьяна, скептически оглядывая пол вокруг мужа, заляпанный тестом. Он обернулся, и она увидела у него на щеках и носу белые пятна от муки. Какой же он у нее все-таки очаровательный ― прямо как ребенок!

― Вот, Танюх, готовлю тебе сюрприз.

― Сюрприз ― не то слово, ― сказала она. ― А убирать кто будет? Или это тоже сюрприз?

Сергей меланхолично закатил глаза ― он умел только одним этим движением рассердить Татьяну, но в этот раз она не почувствовала раздражения. Она впервые за несколько недель почувствовала себя настоящей женщиной, а не просто матерью и чьей-то женой.

― Конечно же убирать буду я, а то еще бросишь меня.

― Вот-вот! ― поддакнула Татьяна, рассмеявшись. ― Это не потому ли ты пироги учишься печь? Переживаешь, что голодной смертью умрешь?

― Да ну тебя, малая, ― шикнул на нее Сергей, ― как-никак у тебя день рождения сегодня, или ты забыла? Я ж потому и ездил вчера за карпом, дурная твоя голова! И торт для тебя готовлю. Цветы вон стоят на столе!

Татьяна внезапно замолчала, растеряв все колкие реплики. Она действительно забыла о своем дне рождения, а ведь как раз сегодня ей исполняется сорок лет!

Женщина бросилась мужу на шею, поцеловала в щеку, показавшуюся ей сухой из-за муки. И тут же отстранилась:

― Значит ты поэтому за карпом ездил?

― Э-э… Ну… да. Думал… сделаю торт. Ну, из рыбы, как ты понимаешь.

― Карповый торт?! ― Татьяна расхохоталась, схватившись за бока. Затем заглянула мужу за плечо, изучая хаос на столешнице. ― Ну не мужчина, а мечта прямо! Сереженька, ты просто купи мне пирожное. И… ведро!

― А ведро зачем? ― непонимающе глянул на нее муж, вытерев нос рукавом рубашки. Танька схватила его за щеки и шумно поцеловала в губы, сложившиеся уточкой.

― А ведро для того, чтобы убрать весь этот бедлам!

---

Автор: Виктория Полякова