Найти в Дзене
МЕСТА, НЕ СТОЛЬ ОТДАЛЁННЫЕ

Как британский флот следит за нашими кораблями, идущими из Сирии

А давайте для начала посмотрим, как это описывает жёлтая, но популярная британская газета "Сан".

"HMS Iron Duke на полной скорости устремился к российскому военному кораблю, в то время как военно-морской вертолет Wildcat спикировал и кружил на высоте 25 метров над волнами.

Вооруженные российские часовые заняли позиции у пулеметов на палубе десантного корабля «Александр Отраковский», возглавлявшего конвой из шести судов.

Волны обрушились на фрегат , когда он приблизился на расстояние в 1000 ярдов к ржавеющему российскому военному кораблю

Это самое близкое расстояние, на которое британские вооруженные силы приблизились к российским с тех пор, как три года назад тиран (!) Владимир Путин незаконно вторгся в Украину. [Британия-то повсюду вторгалась во все времена исключительно законно]

Фрегат HMS Iron Duke проекта 23 был одним из четырех кораблей Королевского флота, которые преследовали российские корабли по направлению к домашней базе в Прибалтике.

Отважный корабль HMS Cutlass, один из самых маленьких военных кораблей внушительного флота, сопровождал конвой через Гибралтарский пролив

-2

Командир HMS Iron Duke Дэвид Армстронг настаивал на том, что эта миссия имеет жизненно важное значение для безопасности Великобритании.

Он сказал изданию The Sun: «Недостаточно надеяться, что русские не сделают ничего, что могло бы нанести ущерб нашей безопасности.

«Мы должны быть здесь, чтобы убедиться, что они не смогут этого сделать».

Это был 13-й раз за последние шесть месяцев, когда его фрегат, известный как Fleet Ready Escort, смело вышел на встречу с российскими кораблями".

Ну, и так далее, и тому подобное...

Как тут не возгордиться британскому обывателю? И не обратить внимание на то, что для этих операций уже привлекается мелочь вроде Cutlass, а также суда снабжения из вспомогательного флота. Да вот хоть для примера, в январе в том же Ла-Манше за нашим "Бойким" следит RFA Tidesurge

-3

Хотя они вполне способны выполнять эту работу, использование судов RFA (Королевский вспомогательный флот) для этой задачи становится все более распространенным из-за нехватки надводных сил Королевского флота.

Он же действовал и на этот раз. Однако давайте немного поподробнее. Я опять же, буду пользоваться англоязычными источниками (navylookout), так что понятна своеобразная лексика этих сообщений.

"...Пара боевых кораблей — «Александр Отраковский» и «Иван Грен» — сопровождали контейнеровозы, торговые суда «Спарта I» и «Спарта II», а также нефтяные танкеры «Генерал Скобелев» и «Ельня».

Они прошли на запад через Гибралтарский пролив 9 февраля и на короткое время были в сопровождении патрульного катера RN Gibraltar Squadron, HMS Cutlass. Испанские и французские военно-морские силы сопровождали их до Бретани, где британский корабль RFA Tideforce и патрульный корабль прибрежной зоны HMS Tyne присоединились к французскому кораблю Rhone.

Их сопровождали в небе два французских истребителя Rafale, которые совершили несколько пролетов на высоте 300 футов, и самолет-разведчик Королевских ВВС P-8 Poseidon.

Tideforce сопровождает десантный корабль Иван Грен

-4

Iron Duke отплыл из Портсмута днем ​​12 февраля и принял на себя обязанности по сопровождению от RFA Tidesurge. Вот он следует к "Александру Отраковскому"

-5

Подпись под следующим снимком: RFS Aleksandr Otrakovskiy — настоящий антиквариат — танкодесантный корабль класса Ropucha, построенный Польшей в 1970-х

-6

Эти суда используются для эвакуации военной техники из Сирии после падения режима Асада. Спарта II и Спарта в сопровождении HMS Tyne

-7

Так он выглядит вблизи

HMS Tyne и HMS Iron Duke.
HMS Tyne и HMS Iron Duke.

Пройдя через Ла-Манш, корабли продолжат путь в Северное море. Ожидается, что Спарта I и Генерал Скобелев

-9

прибудут в Санкт-Петербург около 22 февраля. Тем временем Спарта II направляется на российскую военно-морскую базу в Балтийске, прежде чем продолжить путь в Калининград. Будучи международным изгоем (Ха-ха!), Россия не имеет дружественных портов во всей Европе, что означает, что любые механические неисправности должны устраняться самостоятельно в море. Уже появились сообщения о технических трудностях, с которыми столкнулась Спарта во время ее плавания в Тартус и на обратном пути..."

А заканчивается статья так: "...Отсутствие российских подводных лодок в Средиземном море продлилось недолго. Подлодка класса «Кило» "Краснодар" в сопровождении буксира «Евгений Чуров» вышла из Балтики и прошла через Ла-Манш в начале февраля. Затем 12 февраля они прошли на восток через Гибралтарский пролив в сопровождении испанского OPV SPS Tornado. Есть данные, что возможно, Россия [ Международный изгой] достигла соглашений с Ливией или Алжиром о предоставлении логистической поддержки своим военным кораблям в Средиземном море.

....................................................................................................................................................................

Полное оглавление журнала

Журнал о моряках и флоте с 80 000 подписчиков. Оглавление, часть 1

Журнал о моряках и флоте с 80 000 подписчиков. Оглавление, часть 2

Журнал о моряках и флоте с 80 000 подписчиков. Оглавление, часть 3

Журнал о моряках и флоте с 80 000 подписчиков. Оглавление, часть 4