Найти в Дзене
Ученик+учитель

ТЕПЛЯКОВ о дипломах, правоте,освоении школьной программы, передержке и изменении методики. 4 пункта для обсуждения

Летом сосенка была не заметна среди зелени. А вот зима. И стала она настоящей красавицей. Вся в белых иголках. Поначалу сосенки растут медленно, всего по 10 см в год. Затем ежегодный прирост составляет около 40 см. У нас вот так: снежно и игольчато. А как с погодой в Ростове? Про погоду в Ростове рассказал нам ЛевиЛИ: А как растут дети ТЕПЛЯКОВЫХ, мы не знаем. Мы и не знаем точно, как их обучают. Но некоторые очень любят об этом порассуждать. Эта статья по видео Е. В. Теплякова- продолжение предыдущих двух: Но сначала напоминалка: Итак: Е.В.Тепляков: "В любом случае, Алиса получит свои дипломы, в любом случае, свой диплом получит Хемик, в любом случае, получат свои дипломы другие дети. А то, что нагрузка на нашу семью продолжает возрастать, то, что мы должны вести все больше и больше параллельных курсов... Даже если предположить, что в какой-то момент мы не сможем успевать всё это делать, не сможем, условно говоря, выводить всех детей в 8 лет на ЕГЭ. Хорошо, мы выведем в 10 лет детей
Оглавление

Летом сосенка была не заметна среди зелени. А вот зима. И стала она настоящей красавицей. Вся в белых иголках. Поначалу сосенки растут медленно, всего по 10 см в год. Затем ежегодный прирост составляет около 40 см. У нас вот так: снежно и игольчато. А как с погодой в Ростове?

Про погоду в Ростове рассказал нам ЛевиЛИ:

-2

А как растут дети ТЕПЛЯКОВЫХ, мы не знаем. Мы и не знаем точно, как их обучают. Но некоторые очень любят об этом порассуждать.

Эта статья по видео Е. В. Теплякова- продолжение предыдущих двух:

Но сначала напоминалка:

-3

Итак:

-4

1. Дети получат дипломы

-5

Е.В.Тепляков:

"В любом случае, Алиса получит свои дипломы, в любом случае, свой диплом получит Хемик, в любом случае, получат свои дипломы другие дети. А то, что нагрузка на нашу семью продолжает возрастать, то, что мы должны вести все больше и больше параллельных курсов... Даже если предположить, что в какой-то момент мы не сможем успевать всё это делать, не сможем, условно говоря, выводить всех детей в 8 лет на ЕГЭ. Хорошо, мы выведем в 10 лет детей на ЕГЭ. Это ничего не меняет фундаментально."

Против имени Хемик в комментариях возражали:

-6

В прошлой статье было про то, что нагрузка на семью возрастает и отец семейства надеялся все-таки на поддержку государства:

-7
-8

А вот мнение человека, работающего в школе, что государству поддерживать идеи раннего обучения и развития ни к чему:

-9
-10

А вот как вам такой посыл?

-11
-12

Зачем тогда нужны школы? Для кого они? Для тех детей, родители которых недостаточно образованы, чтобы обучать детей самостоятельно?

-13

Некоторые наивные комментаторы стали удивляться. Дескать, как это так? Разве школа не должна обучать? Разве не выделяются деньги на образование? Например, на реализацию государственной программы «Развитие образования» в 2024 году выделено 575,2 млрд рублей.

На что Екатерина Гладких, работающая в школе, отвечает:

"А что вы хотите от учителей? Учителя работают по утвержденной программе - им именно за это платят зарплату."

Екатерина мне прямо глаза раскрыла. Я-то ведь, наивная, полагала, что дети в школу за образованием ходят. Поначалу, после работы в вузе, даже подозревала, что некоторые дети какие-то особенные. Те, что с нулевыми знаниями приходят ко мне в 5-8 классах...

А потом такие дети косяками пошли. Умненькие, с неплохой памятью. Но без интереса к учебе. И с нулем по английскому.

Кстати, о том,как обучает своего сына Леви Ли:

2. Ребенок есть ребенок и о правоте

-14

Е.В.Тепляков:

Даже выведенный в этой ситуации в 12 лет на ЕГЭ ребёнок, в 11 лет на ЕГЭ ребёнок, да хоть в 14, если честно, тем не менее будет по-прежнему подтверждать нашу правоту и то, что при работе с зоной ближайшего развития, при восприятии детей как людей, а не как не готовых, не созревших и неспособных, нуждающихся в передержке объектов, можно осваивать школьную программу гораздо раньше.

Но комментаторы любознательны и они желают знать, зачем такое опережение:

-15

Зачем бежать вприпрыжку? Об этом дальше.

3. Зачем?

-16

Е.В.Тепляков:

"На вопрос "зачем?" мы тоже отвечали неоднократно. Потому что, если вы способны освоить программу раньше, причём, раньше не чуть-чуть, не на 2 дня, не на неделю, а на 10-12 лет в первом классе, как я неоднократно говорил. Что вам делать с "Репкой" по слогам и мамой, которая мыла раму, если вы можете писать сочинения, достаточные для того, чтобы закончить школу в том же самом возрасте? Зачем вам сидеть и выводить "Мама мыла раму" ?
-17

Кстати, о раме.

-18

. Фраза «мама мыла раму» впервые появилась в «Азбуке» 1959 года. Издание, изобилующее рисунками, предназначалось для обучения детей в семье. Цена на книгу была не как для учебников - 7 рублей 20 копеек (букварь Воскресенской в том году стоил 2 рубля 15 копеек).

Е.В.Тепляков:

Зачем вам считать пример 2 + 3? У Пети было два яблока, три яблока принес Витя. Сколько яблок стало? Если вы можете решать задачи профильного уровня, да хоть базового уровня, ЕГЭ в этом же возрасте? То есть, опять же, если речь идёт об экспериментальной площадке, то можно говорить об изменении методики. То есть об изменении методологии, о том, чтобы в той или иной степени улучшать преподавание тех или иных предметов, о том, чтобы модифицировать последовательность, передачу знаний, блоков знаний, отработки этих знаний. Но, в любом случае, это именно серьёзный научный диалог, к которому, как ни странно, научное сообщество до сих пор не готово."
-19

Умеют на выходе грамотно писать и решать квадратные уравнения?

А давайте спросим учителя математики:

-20

Про грамотность комментатор "Этоя" написала: "Не смешите мои тапки!"

А самый активный и часто цитируемый в "вишенке" комментатор КС написал:

"А правда в том, что если вы хотите лучшего своим детям, то в школу вы их не поведете современную. Это понимают и люди хорошо образованные и даже многие со средним образованием. А государству надо бы задуматься, образование это важнейшая интеракция между ним и населением. И дураки, штампуемые школой, будущего для государства не сделают."

Что думает по поводу школьного образования Никита Михалков, я показывала:

А вот что говорит о школьном образовании Надежда Храмова, доцент кафедры социальной антропологии и психологии Уральского государственного технического университета:

4. Полтора

-21

Помните про полтора землекопа в мультике " В стране невыученных уроков?"

Витя Перестукин решил задачу про землекопов:

"Задача решена, ура! Землекопа полтора!

Отдыхать теперь пора!"

У Тепляковых задачка посложнее. И отдыхать с таким количеством детей получается, наверное, не очень.

Е.В.Тепляков:

"Знаете, очень странно наблюдать, что нас реально пытаются обсуждать буквально полтора сум***дших, но при этом в ежедневном режиме. А результаты наши при этом известны на всю страну. Очень странно наблюдать, когда эти полтора сум***ших, ссылаясь на свои внутренние источники, пытаются рассказать, как в каком-то ВУЗе дети сдали очередной экзамен или не сдали. Ну, во-первых, в половине случаев или даже во всех случаях, это фейки, а во-вторых, они же сами себе противоречат, потому что то сначала говорится, что дети нигде не учатся, то, что они сдали экзамен. То, что не сдали, то, что опять сдали.
Попытки завышать планку... Можно, конечно, до бесконечности завышать планку. Тогда мы скажем, что просто у нас вся страна выигрывает межнары по физике и только наши дети, бедные, несчастные, не выиграли...".

И в конце видео призыв, как всегда, заводить новых Алис и про ожидание развития ситуации в динамике.

Традиционная вишенка:

-22
-23

ВСЕ СКРИНЫ, ГИФЫ и КОЛЛАЖИ АВТОРА

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g

Мой новый канал на Ютубе

https://www.youtube.com/channel/UCx6GvGooYQar0f2pkxYNYQg

Еще статьи о ТЕПЛЯКОВЫХ на канале Ученик+учитель: