Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Немецкий лимузин люкс-класса с маленьким пробегом по цене Hongqi H5: показываю модель любителям роскоши

Привет всем, многоуважаемые читатели. Роскошные автомобили в России всегда были во внимании. Такие машины олицетворяют высочайший уровень комфорта, статусность, а также качество и просто передовые технологии. К большому сожалению, с уходом премиум-брендов – Мерседес-Майбах, БМВ, Ауди, Роллс Ройс и так далее, рынок роскошных автомобилей существенно обнищал. Но пришла официальная альтернатива из Китая – Hongqi. Седан H5 звезд с неба хоть и не хватает, но стал заменой тем же BMW 5-Series, Audi A6. Стоит он в пределах 4-4,5 миллионов рублей. Но я решил подыскать что-то действительно роскошное за эти деньги и обратился к вторичке. Вариант был найден и далее я его вам представлю. Впрочем, уже из заголовка становится понятно, о чем далее пойдет речь. Но подробности – ниже. И прежде, чем к ним перейдем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о слу

Привет всем, многоуважаемые читатели. Роскошные автомобили в России всегда были во внимании. Такие машины олицетворяют высочайший уровень комфорта, статусность, а также качество и просто передовые технологии. К большому сожалению, с уходом премиум-брендов – Мерседес-Майбах, БМВ, Ауди, Роллс Ройс и так далее, рынок роскошных автомобилей существенно обнищал.

Но пришла официальная альтернатива из Китая – Hongqi. Седан H5 звезд с неба хоть и не хватает, но стал заменой тем же BMW 5-Series, Audi A6. Стоит он в пределах 4-4,5 миллионов рублей. Но я решил подыскать что-то действительно роскошное за эти деньги и обратился к вторичке. Вариант был найден и далее я его вам представлю. Впрочем, уже из заголовка становится понятно, о чем далее пойдет речь. Но подробности – ниже.

И прежде, чем к ним перейдем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

-2

Итак, друзья, речь пойдет о лимузине класса F, который составляет конкуренцию BMW 7-Series, Mercedes S-Class, Audi A8. Экземпляры модели с пробегом до 30-40 тысяч километров можно купить до 4,5 миллионов рублей и это – цена во Владивостоке под ключ. А сама модель – Volkswagen Phaeton (Phideon) и притащить ее можно из Китая.

В России Фаэтон когда-то продавался официально, но ему не хватало более благородной родословной для того, чтобы конкурировать с «премиум-троицей». Ныне же, такие машины у нас не представлены, но даже из КНР их заказать стоит существенно дороже, нежели ФВ. Давайте же, рассмотрим конкретные особенности данной колесницы.

-3

Начнем с оснащения. Оно включает в себя климат-контроль на 4 зоны, задний диван с электрическими регулировками и массажем, панорамную крышу-люк, портативный блок мультимедиа для седоков второго ряда, система кругового видеообзора, ионизацию воздуха в салоне, высококачественная отделка салона кожей, мультиконтурные передние кресла с массажем и вентиляцией, адаптивная Bi-LED оптика головного света, радарный круиз-контроль с учетом ландшафта и дорог, целый комплекс систем активной безопасности, система ночного видения с обнаружением пешеходов и так далее.

Под капотом располагается двухлитровый турбодвигатель 2,0 литра TSI, мощность которого составляет 224 лошадиные силы. В паре с ним трудится семидиапазонный «робот» DSG. Модификаций с полным приводом не бывает, поэтому тяга передается только на передние колеса.

-4

Экстерьер данной модели монументален и строг, и в нем легко прослеживаются черты корпоративного стиля ФВ прежних лет. Речь идет о продолговатых фарах, аккуратной облицовке радиатора, стремительном профиле кузова и граненных задних фонарях.

Если обратиться к салону, то здесь в центральную консоль интегрированы климат-блок с физическими органами управления и тачскрин мультимедиа. Виртуальная панель приборов имеет привычный и ненавязчивый дизайн, но при этом предельно информативна. Задний ряд гостеприимен даже для трех человек, а в качестве удобств предусмотрены оттоманки, подлокотник-мультиблок и стильные откидные столики.

-5

Как по мне, то это шикарный вариант для любителей роскоши. Да и стоит VW Phaeton разумных денег. Поэтому корпоративным паркам имеет смысл присмотреться к такой модели. Как считаете?