Почему? Всё же логично: больше денег — больше клиентов, не так ли? Приведу пример на аукционной системе продвижения (цена за просмотр). Всё зависит от спроса и от того, по какому поисковому запросу мы хотим получать лиды. Допустим, я продаю фанеру толщиной 4 мм в Краснодаре, и клиенты мне нужны только на эту толщину и в этой локации. Из аналитики спроса я вижу, что есть прямой поисковый запрос “фанера 4 мм”, но по этому поисковому запросу ее ищут всего 51 раз за месяц, и в то же время конкурентов всего трое. Мы платим в среднем по 10 руб. за просмотр, а лид получается по 30 рублей. Итого каждый из нас по этому поисковому запросу получил по 17 лидов за месяц. Так, цена лида нормальная, но лидов мало. Идем искать лиды через другие поисковые запросы. Смотрим аналитику спроса — ближайший подходящий неконкурентный запрос “транспортная фанера”. По этой фразе ищут уже 178 раз за месяц и 10 конкурентов, цена клика уже 15 рублей, и соответственно цена лида выше. Так в копилку мы положили ещё 17
Увеличение рекламного бюджета в продвижении объявлений на Авито НЕ равно пропорциональному росту лидов!
26 февраля26 фев
53
1 мин