В воскресенье больной с перебинтованной головой, прикрытой фирменной шапочкой, терпеливо ждал жену в своей палате…
(часть 1 - https://dzen.ru/a/Z4ZQYcAzDg_E7VNy)
Ärztin Helena, как настоящий немецкий врач, вначале зашла по договорённости к специально прибывшему профессору Andreas von Kümmer, с которым обсудила процесс дальнейшего лечения, и только затем появилась в сопровождении медсестры с халатом в руках.
Конечно, Лена подготовилась к встрече: новый белоснежный костюм с юбкой тюльпан, который запросто мог стать прекрасной альтернативой свадебному платью. И, конечно же, новая деловая сумочка в тон. Бизнес-леди нынче в тренде!
Тимур аккуратно поднялся, обнял жену, отстранился, осмотрел и, подмигнув правым глазом, многозначительно взглянул на кровать с регулировками.
Врач сразу пресекла любые намёки на семейную близость.
– Больной, успокойтесь! Вам противопоказаны нагрузки… – Лена уселась на единственное кресло и, с удовольствием вытянув ножки в шикарных туфельках, оценила обстановку вокруг. Мужу ничего не оставалось, как сглотнуть слюну и присесть на кровать. Жена добавила: – Андреас сказал, что после операции тебе запрещены любые перелёты и погружения на глубину. Полгода никаких самолётов и подводных лодок! Прапорщик, ты меня понял?
Кантемиров улыбнулся и кивнул оголившимся подбородком. Врач продолжила:
– Снимай свою клоунскую шапочку, я сделаю перевязку и осмотрю. И давай быстрей, нам некогда. Тебя ждёт Даша в парке, а у меня лекция через двадцать минут.
– Какая ещё лекция?
Елена Расимовна встала с кресла и, накинув синий халат, захваченный медсестрой, приступила к процедурам, объясняя по ходу дела:
– Лекция на тему «Hirudo medicinalis» (латынь, медицинская пиявка). Из-за меня профессор собрал врачей в выходной день, говорит, многие приехали. Для немцев пока всё в диковинку. Расскажу на примере лечения Питера. Кстати, тебе привет от земляка.
– Как он там?
– Держится!
Жена сняла бинты и, осмотрев левую сторону головы, сообщила:
– Вроде всё нормально. Профессор сказал, что тебя обследуют во вторник. Там и определятся с лицевым нервом и ушной раковиной. Давай смажу и перебинтую по новой.
Супруг со склоненной головой только вздохнул. Врач закончила процедуры, взглянула на любимого человека, отца её детей, и улыбнулась.
– А я ведь только начала привыкать к твоей бороде и причёске.
– На той неделе лицо поправят ещё раз.
– Давай, выздоравливай быстрей!
– Как там дети?
– Сын тоскует, дочки растут.
Тимур поднял голову и, взглянув в любимые глаза, произнёс с нажимом:
– Оклемаюсь, выпишусь из больницы и зайду в гости. Продумай сама, как лучше организовать первую встречу.
– Ладно, подумаем… – Врач осталась в халате и подняла сумочку со стола. – Всё! Давай, красавчик, выздоравливай, а я тебя поцелую в выбритую голову и побегу на лекцию. Профессор фон Кюммер ждёт!
Кантемиров нашёл Дарью Михайловну на скамейке в глубине больничного парка, отличающегося от парковых зон в Лейпциге холмами и обилием сосен, которые указывали на недалеко расположенный горно-лесной ландшафт под названием Саксонская Швейцария с милыми городками вдоль Эльбы – очень красивые места между Дрезденом и Прагой.
Тимур ждал выходных, надеясь, что установившиеся солнечные дни сохранятся до воскресенья. Всё же в Саксонии живём, а не в Италии. Погода не подвела, сегодня Дарья Михайловна, удобно устроившись в лёгком платье на скамейке и прикрыв глаза, вдыхала в себя хвойный аромат.
Пациент клиники в пижаме и шапочке подошёл ближе, улыбнулся и специально наступил на лежащую ветку, предупреждая о приближении. Даша открыла глаза, выпрямилась и с удивлением уставилась на коллегу.
– Ты так всегда будешь меняться, как хамелеон?
– На следующей неделе планируется пластическая операция. – Бывший парень снял шапочку и присел рядом. – Здравствуй, Даша! Хорошо выглядишь.
– Ну, это благодаря одному прапорщику, лучшему другу палестинцев! – Молодая женщина весело рассмеялась и похвасталась: – А мы решили сегодня дождаться твою Леночку и после лекции махнуть вместе в Саксонскую Швейцарию. Там у нас запланирован обед и экскурсия по древним замкам.
– Везёт же вам!
– Поехали с нами? Мы тебя украдём, как жениха!– Идея совместного путешествия захватили учительницу немецкого языка и по совместительству российскую разведчицу. – Не бойся, вернём потом обратно в клинику…
– Мне die Ärztin Helena запретила любые перегрузки. Лена первая вытолкает меня из машины. Да ещё пинка даст! Уж поверь на слово, я её знаю, как никто другой.
– Жаль! – Взгрустнула бывшая подружка и перешла к делу: – Тимур, или как там тебя…
– В данный момент я прохожу по медицинским документам, как Юсуф Челик.
– Почему? Слушай, ты сам не запутался в своих именах и кличках?
– Турки до сих пор ищут русского боксёра с бородой. Да и за Леной, наверняка, ещё наблюдают. Я же говорил…
– Поняла! На днях в медицинском центре у Лены видела Адиса с женой, тоже ты постарался?
– Жену палестинца зовут Асия, и арабской семье нужен был врач своей веры. А Лене не помешает дополнительная защита кроме секретных сотрудников Генерального консульства Российской Федерации. Турки опасаются палестинцев больше, чем русских…
– Блин, Тимур, и как ты успеваешь всё просчитывать? – Дарья развернулась к товарищу по шпионскому цеху. – В общем, всё получилось, как ты сказал!
– Слушаю.
– Как только муж отвёз в Берлин наши рапорта с куском блока наведения, вокруг такое закрутилось! – Глаза молодой женщины расширились совсем не по-разведчески. Даша чувствовала себя в полной безопасности (рядом друг, да и муж где-то невдалеке наблюдает за обстановкой…) и говорила от души: – Нас сразу освободили от рутины и вернули к нормальной работе. Даже выделили машину и двух помощников на постоянке. Ну, и вчера, когда Артём доставил в посольство сумку, нам дали понять, что документы на подполковника Андреева уже в Москве и ждут подписи. И, скорее всего, подпишут завтра.
– С твоего мужа причитается.
– Слушай! – От возбуждения бывшая подружка хлопнула парня по ляжке. – Мы же только вчера узнали, что вашего сына зовут Артём. Лена рассказала по дороге в Гримму, что это ты имя предложил, а она согласилась. Это правда?
– Ну, тогда я вспомнил лётчика с обожженным лицом в том числе. – Кантемиров аккуратно улыбнулся. – И потом, Артём Тимурович – это звучит гордо!
Дарья Михайловна выдохнула и развеселилась.
– Мой Артем до сих пор в шоке. Так что, кто будет лучше охранять семью Ärztin Helena, палестинцы или русские, ещё тот вопрос!
– Согласен.
– Тогда перейдём к твоему человеку и документам. Что надо сделать?
Пациент дрезденской клиники потёр лысину и приступил к очередному инструктажу:
– Человека зовут Алексей Бойцов, женат на немке, у них всё по любви, и у него оформлен вид на жительство. Надо изменить его внешность, сфотографировать и сделать документы на немецкого переселенца из Армении.
– Почему Армения? – Профессионально перебила капитан разведки.
– Так надо! Потому что, наш Алексей снайпер, бывший биатлонист, больше известный в Питере, как Лёха-Боец. – Джон повернулся и посмотрел в глаза дочери русского генерала. – И, если у нас всё получится, снайпер примерно через месяц уберёт в Эссене босса турецкой мафии по имени Бекир Чакынджи.
Молодая женщина откинулась на спинку скамейки и взглянула на виднеющиеся среди сосен корпуса университетской больницы.
– Тимур, ты всегда всё просчитываешь. Других вариантов нет?
– Нет! Рано или поздно Бекир доберётся до меня. Турок умный и опасный.
– Когда планируешь ликвидацию? – Дарья Михайловна приняла решение.
– Начнём подготовку сразу после выписки. Алексей сейчас вместе с женой в отпуске, разъезжают по городам ФРГ, заодно заглянут в Эссен для рекогносцировки местности. Перед решающей поездкой снайпер переселится в Гримму, пристреляет оружие и изменит внешность. Я там квартиру снял.
– Сделаем так! Вначале пошлёшь гражданина Бойцова к нам в консульство, якобы для уточнения вида на жительство в Германии. Там я его сфотографирую, и мы с Артёмом прикинем, как лучше изменить его лицо… – Капитан разведки задумалась, вскинув голову и разглядывая верхушки сосен. – А затем, Лёша снова появится в консульстве с самого утра, мы с ним поработаем, приготовим документы и к вечеру отвезём нового переселенца с документами прямиком в новую квартиру. Так пойдёт?
– Пойдёт! И я надеюсь, вы оба понимаете, на что подписываетесь из-за меня?
– Мы знаем свой риск точно так же, как и ты наш. И ещё! – Даша положила ладонь на ногу собеседника. – Знаешь, наша служба – это всегда психологическая драма в семье, где первыми жертвами становятся жёны. Ты думаешь, твоя Лена в восторге от твоей работы?
Молодой отец и муж думал недолго.
– Нет! Видимся урывками, дети растут без отца… – Тимур вздохнул. – И я сейчас сам не знаю, как покажусь перед сыном в новом обличии. Сложно всё!
– Вот! А у нас с Артёмом получилось всё наоборот. Мой лётчик страдал без неба ещё с Вюнсдорфа. Потом повторная комиссия и полный отказ в полётах. Работу в ГРУ предложили мне, вначале муж ничего не знал, и ему пришлось поступать в Школу вместе с женой. Таковы правила! Да и папа был не в курсе…
Дарья убрала руку и замолчала. Собеседник не торопил, теребя шапочку в руках. Дочь генерала продолжила с улыбкой:
– И вот уже с неделю мой Артём летает, словно на крыльях. Это же его тема: авиабаза, планирующие бомбы, системы наведения…
– Ну, это ещё твой лётчик не познакомился с лётчиком Тимошей! – Весело перебил старший лейтенант разведки, поднялся с места и протянул ладонь. – Нам пора! Скорее всего, Ärztin Helena уже освободилась и ждёт у машины.
– Тимур, какая у тебя всё же умная жена! Вот лекции немцам читает. – Дарья Михайловна воспользовалась помощью, встала, поправила платье и добавила: – Береги Лену.
– Обязательно! Расходимся, как в море корабли…»
Роман Тагиров (продолжение - https://dzen.ru/a/Z8BHIIqkcQWrk3iF)