Найти в Дзене
Такси с косичками

Впервые поддержка Яндекс такси на моей стороне: вернули деньги, которые списали в пользу пассажирки

Друзья мои, это надо отметить. Большое событие! И это не сарказм! Я давно не веду диалоги с ботами из службы поддержки - поняла, что это бесполезно. Лично у меня никогда не получалось доказать свою правоту. Даже когда пассажирка разлила на сиденье сельдь в масле! Даже когда прилетали колы ЗА ГРУБОСТЬ (которой не было)! Мне не удавалось ничего доказать. А вот вчера... Поздним вечером везу пассажира на адрес, уже почти приехали. И прилетает заказ в соседний дом, в этом же дворе. Высаживаю пассажира, проезжаю ещё 20 метров - и я на месте. Не люблю я этот двор. Это бюджетные новостройки и там больше половины социального жилья - для выпускников интерната, для расселённых из аварийных бараков маргиналов и т.п. Всегда большой риск нарваться на неприятного пассажира. Через 5 минут платного ожидания из подъезда вылетает девушка. Плюхается на заднее сиденье и я сразу чувствую запах перегара. Не просто свежей выпивки, а ещё и старой, давнишней, очень вонючей. Тем более, что пассажирка моя сразу
Оглавление
Друзья мои, это надо отметить. Большое событие! И это не сарказм! Я давно не веду диалоги с ботами из службы поддержки - поняла, что это бесполезно. Лично у меня никогда не получалось доказать свою правоту. Даже когда пассажирка разлила на сиденье сельдь в масле! Даже когда прилетали колы ЗА ГРУБОСТЬ (которой не было)! Мне не удавалось ничего доказать. А вот вчера...

Служба поддержки Яндекс такси вернула мне веру в справедливость!

Поздним вечером везу пассажира на адрес, уже почти приехали. И прилетает заказ в соседний дом, в этом же дворе. Высаживаю пассажира, проезжаю ещё 20 метров - и я на месте.

Не люблю я этот двор. Это бюджетные новостройки и там больше половины социального жилья - для выпускников интерната, для расселённых из аварийных бараков маргиналов и т.п. Всегда большой риск нарваться на неприятного пассажира.

Через 5 минут платного ожидания из подъезда вылетает девушка. Плюхается на заднее сиденье и я сразу чувствую запах перегара. Не просто свежей выпивки, а ещё и старой, давнишней, очень вонючей. Тем более, что пассажирка моя сразу широко открывает рот:

- Вы специально так быстро приехали, да?! Почему вечно вот так: когда срочно надо такси, то вас не дождёшься?! А когда ещё и одеваться не начала - вы тут как тут! И сразу же платное ожидание врубаете!

Она реально пеняет мне на то, что я СЛИШКОМ БЫСТРО ПРИЕХАЛА! На полном серьёзе! Гневно, сурово и требовательно!

Пытаюсь свести всё к шутке. Мол, вот закон подлости во всей красе...

И почти сразу после того, как мы трогаемся, мне прилетает новый заказ. И я охотно его подтверждаю. Это хороший заказ, корпоративный - разъезжаются кассиры и охранники одного из магазинов. Очень приятные люди, мы давно с ними катаемся, уже знаем друг друга по имени. Всегда тороплюсь к ним, чтобы побыстрее, чтобы не ждали на улице. И они мне обычно очень рады.

Но сначала мне надо отвезти эту пассажирку в другой район города, и только после этого ехать к любимым пассажирам!

А девушка безапелляционно заявляет:

- Там по пути будет ночной киоск, тормозните около него, я сбегаю быстренько.

После её претензий вместо приветствия, мне вовсе не хочется делать добрые дела. Тем более, что меня уже ждут на следующем заказе!

- Ваш заказ оформлен на один адрес. Заездов в нём нет.

- Хосспадиии! Да это всё равно по пути! Вам жалко что ли?! - опять вопит она самым неприятным тоном.

- У меня уже другой заказ висит, там тоже ждут пассажиры.

- ДА МНЕ ПО...(*фиг)!

- ДА ВЫ ЗНАЕТЕ, МНЕ ТОЖЕ! Никуда заезжать я не буду! В заказе остановки нет.

Я сержусь. А потому, что не надо со мной так разговаривать! Нашла подружку! Пассажирка усугубляет конфликт:

- Боже, какая ужасная женщина! Что за отвратительный водитель сегодня попался?!

- Ну судя по Вашему рейтингу, Вы тоже не самый приятный пассажир! - я торможу на обочине. - Не устраиваю Вас как водитель? Вот дверь, вот дорога, идите пешком.

Девушка мгновение подумала, потом решила:

- Нет, я пешком не пойду.

- Ну значит едем дальше. Молча!

Но молча ехать не получается, пассажирку мою бомбит (меня вообще-то тоже, но я не показываю это):

- Я напишу в службу поддержки. И поставлю одну звезду.

- Я тоже, - улыбаюсь я.

- Да мне по...(*фиг)!

- Да мне тоже. Я за деньги работаю, а не за звёзды. И звёзды Ваши на мой доход никак не влияют.

Мысленно улыбаюсь: как бы сейчас похвалили меня мои подписчики, которые говорят мне эту фразу после каждой статьи про рейтинг! Учусь всё-таки. Спасибо комментаторам!

При упоминании о деньгах пассажирка опять оживляется:

- Вот именно! За такие деньги ездим, а Вы тут ещё вы(*делываетесь)!

- А Вы разве не знаете, что чем ниже Ваш рейтинг - тем дороже Вы едете? Хотите покажу цены на поездки у других пассажиров? Так что не Вам меня рейтингом пугать, а как раз наоборот. Я свой быстро подниму. А Вам надо сильно постараться!

Рейтинг у девушки не самый ужасный - 4.75, кажется. Но заказ этот был почему-то самый дорогой на сегодня. То ли спрос внезапно поднялся, то ли и правда дело в цифрах. Не знаю, честно. Просто нашла, что ответить и была рада - пассажирка моя замолчала.

А потом она ехидно захихикала, взяла телефон и исправила свой заказ! Поставила промежуточную точку примерно в районе того киоска, который был ей нужен. А мы уже далеко уехали от него. До конечного адреса было ближе, чем до того киоска!

- Ну вот и всё! - с гадкой победоносной улыбкой заявила она. - Разворачивайтесь!

Вы бы как поступили, коллеги? Развернулись бы? Мне очень интересно мнение других водителей такси, напишите, пожалуйста!

Я представила себе своих корпоративных пассажиров, которые ждут меня под шлагбаумом закрытого уже магазина, ещё раз посмотрела на торжествующую и ядовитую улыбку девушки и спокойно сказала:

- Нет. Я брала заказ на один адрес, туда Вас сейчас и отвезу.

И отвезла. И поехала на следующий заказ. И ничуть не переживала за свой рейтинг - а ну его в самом-то деле! Цифры мои растут очень быстро, и если бы не "Межгород", то давно бы вернулась к своей законной пятёрке. Тем более, что я тоже сразу поставила девушке одну звезду и пометку: "Не возить больше этого пассажира"!

"Ужасная женщина" и "отвратительный водитель" уже спешит к Вам!
"Ужасная женщина" и "отвратительный водитель" уже спешит к Вам!

А через полчаса я обнаружила, что деньги с этого заказа были возвращены пассажирке в полном объёме!

От обиды, от возмущения и негодования, у меня дрожали руки, когда я писала в службу поддержки. Да разве так можно?! Выходит, что мои нервы и моя работа - бесплатны?! Я за свой счёт отвезла пассажирку, выслушала от неё кучу гадостей и мата?!

Да уж, эмоции - мой самый страшный враг! Я готова была распрощаться с Яндексом навсегда и уйти таксовать через соцсети, если сейчас же проблема не решиться в мою пользу, если мне не поверят и скажут, что я должна была раскланиваться и улыбаться этой хамке!

Но к моему удивлению (и даже счастью!) служба поддержки Яндекс такси решила этот вопрос достаточно быстро и справедливо

Мне поверили! И вернули деньги! Даже промокод на приоритет дали.

Но промокод - это ладно, это пустяки. Да и деньги, как таковые, тоже не настолько важны. Здесь дело принципа, дело чести и справедливости! Наконец-то, поверили МНЕ, а не пассажиру!

Утром специально зашла в программу - посмотреть на рейтинг. Он не изменился! Значит, система всё-таки не пропустила несправедливую оценку.

Вот какой комплимент у мена на этой неделе )))
Вот какой комплимент у мена на этой неделе )))

Для пассажиров такси, которые сейчас не понимают, что не так с этой девушкой, поясняю

  • Изначально с водителем надо было ПОЗДОРОВАТЬСЯ! А не орать с порога за то, что СЛИШКОМ БЫСТРО ПРИЕХАЛА и началось платное ожидание. ПЛАТНОЕ ОЖИДАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ НЕ ВОДИТЕЛЬ, А ЯНДЕКС!
  • Оформлять заказ надо было по правилам! Хотите заехать в киоск? Указывайте промежуточную точку! Даже если этот киоск по пути к конечному адресу! А если указать точку не получается, то ВЕЖЛИВО попросить водителя об остановке. Не приказным тоном!
  • Оскорблять водителя такси не позволено ни за какие деньги! Ужасная женщина? Отвратительный водитель? Значит, спокойно выходим и ждём следующего - хорошего и приятного! Подсказка: в тарифе "Бизнес-класс" такие обитают. Но и они не станут терпеть оскорбления в свой адрес!

Уфф... Как-то так. Поделилась и полегчало. А то хоть и справедливость восторжествовала, а всё равно ещё бомбит! Как представлю, ЧТО ИМЕННО наговорила про меня эта девушка службе поддержки! И как потом радовалась, что ей поверили и вернули деньги!

🔔 Вот интересно: Яндекс заплатил мне из своего кармана или всё-таки списал деньги у пассажирки? Как считаете?