Смотрите, кто вернулся, ну или по крайней мере возвращается! Минивэны! Совсем недавно, еще буквально несколько лет назад, это совершенно точно был самый умирающий сегмент автомобильного рынка. Компактвэны и минивэны пошумели в нулевых, а потом медленно, но верно начали уступать дорогу молодым кроссоверам. Произошла подмена глобального масштаба: вместо удобного выбрали модное. Кроме того, что однообъемники упрекали в скучном дизайне и не самых захватывающих дорожных повадках — можно подумать, у кроссоверов они феноменальны! — часто приходилось слышать еще вот что. Мол, MPV — очень дорогие в плане производства и разработки игрушки. С компактвэнами все еще куда ни шло, а вот крупноформатные минивэны размером с Renault Espace сложно и хлопотно разрабатывать, да и выпускать тоже. Собственно, поэтому в Европе такие машины предпочитали делать вскладчину. Помните Sevel Nord — совместное предприятие PSA и FIAT, которое штамповало минивэны Peugeot 806/807, Citroen Evasion, FIAT Ulysse и Lancia Z