Она сначала ёжилась под кустами, пряталась там от дождя, но, когда шкурка промокла, кошка не выдержала и решилась. Чуть ли не ползком она подобралась к людскому дому, змейкой скользнула по ступенькам и юркнула под лавку, стоявшую на веранде дома.
Дождь туда не доставал, так что она смогла вылизаться, а потом, постаравшись как можно плотнее прижаться к стене дома, постараться согреться. Получалось это плохо – ветер, в отличии от дождя, прекрасно забирался и на веранду, и под лавкой легко доставал мокрую кошку.
Когда в доме прозвучали шаги и открылась дверь, она испуганно вскинулась, решив спасаться бегством, пока не поздно, но за пределами веранды дождь разошелся уже не на шутку, так что дорожка, по которой она недавно сюда прошла, стала настоящим ручьём.
Кошка решила, что надо замереть, может, тогда её не заметят и не тронут, так она и сделала – съёжилась в крошечный комок и замерла.
-Ну и дождина… - хмыкнул Матвей, - Прямо как из ведра! И где эта кошь? Тут же потоп прямо!
У них в доме всегда жили кошки. У мамы сейчас было трое разномастных котов, которых она гордо именовала «мой триКОТаж», у тёщи жила изящная белоснежная капризуля, и вся эта четвёрка обожала Ваську, похоже, принимая её за своего котёнка – они попеременно с ней спали, следили, как она ест, громко мурлыкали, утешая, когда она плакала или расстраивалась. Немудрено, что Матвей призадумался о судьбе приблудной животины…
-Не думаю, что наши «аквариумные рыбки» пробудут тут ещё долго – выяснилось, что им абсолютно не о чём говорить! Стоит отключить им интернет и электричество, как они, оказавшись без связи и телевизора, недоуменно таращатся друг на друга, точно, как… как рыбы! Таращатся, таращатся, а потом, от нечего делать начинают… ссориться. С таким хобби семейную жизнь точно не построить. Не зря их родители сомневались в разумности их свадьбы. Пусть лучше расходятся, пока детей не настругали! – размышлял Матвей, - А как только они уедут, пора и нам будет… Ну, Игорь домой, я – пока к маме и Ваське, а потом, всё-таки продам свою часть квартиры, возьму ипотеку рядом с мамой и буду благоустраиваться. А вот кошь-то куда? Одна она тут не выживет!
Глядя на здоровенного, крепкого и весьма серьёзного Матвея, трудно было предположить, что для него любимый отдых – это когда он лежит на мамином диване, а на нём спит весь её трикотаж. Поэтому легко отмахнуться от тощей серой кошки, забыв про её существование, у него как-то не получалось и всё тут.
-Неизвестно, когда сюда приедут следующие «рыбки» и наблюдатели, да и кто это будет, тоже не ясно, а вдруг погонят кошь? Видать, надо её брать! – он и на веранду-то вышел потому, что его за пультом сменил Игорь, спать пока не хотелось, тут такой ливень, а где-то там – кошка, которую он кормил, и у которой вообще-то никого нет на всём белом свете!
Тишайший шорох под скамейкой расслышать было сложно, тем более что вовсю шумел дождь, но Матвей справился.
-Так… кажется, она разумнее и смелее, чем я думал. Ну, тем лучше! – Матвей и не подумал лезть в кошачье убежище, тем самым провоцирую несчастную бежать, спасаться, удирать под ливень.
Нет! Он, как человек, хорошо знакомый с кошачьими привычками, вернулся в дом и отыскал там две коробки – одну побольше, а другую – поменьше. Коробку побольше от положил на бок, а внутрь установил коробку поменьше, и получился такой домик в норке – необоримо притягательная для кошек штука.
Коробки были бережно перебазированы на веранду и, словно случайно, выставлены вдоль стены поближе к скамейке, а сам Матвей уселся на скамью отдохнуть. Легчайший шорох из коробок он расслышал уже минут через пятнадцать и улыбнулся – котики и коробки – это тема неистощимая и весьма стабильная.
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Ну, вот и славно! По крайней мере, там не холодно и не дует, а во внутренней коробке ещё и подстилка есть, так что никуда она теперь оттуда не уйдёт! – решил он и был прав!
Незаметно подставленное к внешней коробке блюдце с едой подняло котоочарование этого места на невероятную высоту, так что кошь оказалась сыта, в тепле и уюте коробочного дома, а ещё со странным ощущением, что мир-то, кажется, начал поворачиваться к ней мордочкой, а не обширным охвостьем!
Прямо противоположное ощущение испытывала Даша, которая не только не заставила Игоря её простить - принять - забыть - любить, но даже не сумела добраться до него, после того как этот наглец высказал ей свои глупости!
-Да как… как он смел? – возмущенно шипела она, притопывая ножкой в пушистом тапочке, - Да кто? Кто он такой?
Никогда не встречавшаяся с неудачами и людьми, которые перебарывали её обаяние, она была в ярости.
-Дашенька, ты пойми, ты его оскорбила ужасно… Ну представь, а если бы он перед свадьбой уехал с твоей лучшей подругой? Как бы ты себя чувствовала? – мама пыталась как-то «приземлить» дочь.
-С какой ещё лучшей подругой? – возмущенно фыркала Даша. – Я таких близко к себе не подпускаю! И кто бы от меня уехал? Мам, ты что? От таких как я не уходят!
-Бесполезно… как об стену горох! – вздыхала мама, оставляя свою «красоту ненаглядную» мерить шагами комнату и строить планы, как добраться до Игоря и призвать его назад – к ноге!
Теперь это было не просто желанием устроиться покомфортнее, а стало идеей фикс, стремлением доказать себе, что никто и никогда не сможет перебороть её обаяние!
Осенние дожди заливали и Москву, и Питер, и коттеджный посёлок, потихоньку разворачивая события в нужном направлении – они вообще-то очень полезные!
Вот, например, как бы Александр Свечников без них справился? Это же именно из-за проливных холодных питерских дождей Ирина Вяземская оказалась в затруднительном положении:
-Как рук-то не хватает! – шипела она сквозь зубы, пытаясь подбородком придержать ручку зонта, правой рукой поймать дамскую сумочку, постоянно сползающую с плеча, а левой – не уронить в лужу крайне неудобную коробку с компонентами для ароматических соединений, которые она только что забрала у курьера. Почему курьер не мог заехать во двор лаборатории, а останавливался на углу – то был секрет почище загаданных Сфинксом, но он всегда так делал. Приходилось хватать сумку, потому что ни в один карман не влезала внушительная связка ключей от лаборатории, и мчаться за заказом.
Теперь ко всему этому прибавился зонт, вот Ирина и решила, что лишняя пара рук ей бы не помешала, и…. вуаля, кто-то уверенно перехватывает у неё зонт, а потом предлагает:
-Лучше зонт вы возьмите, а я коробку понесу. Что вам её таскать-то?
Оказавшись нос к носу с очень полезным Свечниковым, Ирина без возражений отдала ему коробищу, и уже вполне цивильно проследовала за Александром к калитке своей лаборатории. Собственно, именно держа коробищу в объятьях, пока Вяземская открывала двери, Свечников и решился пригласить Ирину в ресторан, прикинув, что отказать ему она сейчас не сможет – совесть не позволит.