Найти в Дзене
Паша Машинист

ТЭМ9 в естественной среде обитания

Предлагаю посмотреть на ТЭМ9 в их естественной среде обитания. Созданные проходить кривые малых радиусов, они отлично прижились на заводе «Тулечермет». Бегают они не только под Тулой, но и в самых разных уголках нашей страны, и даже в Казахстане и Узбекистане. ТЭМ9 первый именно российского производства маневровый тепловоз, который вышел в небольшую серию. На сегодня построили чуть больше 200 штук. Тепловоз разработан на Людиновском заводе. Уральский дизель-моторный завод предоставил двигатель. На ТЭМ9 применили современный принцип модульной сборки, насколько он удачный тяжело судить, но я слышал, что поначалу машины часто стояли ожидая сменный ремонтный модуль. То ли сам завод не вовремя закупал их, то ли были перебои поставок модулей с завода-изготовителя. В Тулечермете работает 12 тепловозов, там их стараются загрузить по полной, даже соединяют по системе многих единиц. Получается двухсекционный вывозной тепловозик, который они называют мини-двойная, а двойной они называют арендова

Предлагаю посмотреть на ТЭМ9 в их естественной среде обитания. Созданные проходить кривые малых радиусов, они отлично прижились на заводе «Тулечермет».

Бегают они не только под Тулой, но и в самых разных уголках нашей страны, и даже в Казахстане и Узбекистане.

ТЭМ9 первый именно российского производства маневровый тепловоз, который вышел в небольшую серию. На сегодня построили чуть больше 200 штук.

Тепловоз разработан на Людиновском заводе. Уральский дизель-моторный завод предоставил двигатель. На ТЭМ9 применили современный принцип модульной сборки, насколько он удачный тяжело судить, но я слышал, что поначалу машины часто стояли ожидая сменный ремонтный модуль. То ли сам завод не вовремя закупал их, то ли были перебои поставок модулей с завода-изготовителя.

В Тулечермете работает 12 тепловозов, там их стараются загрузить по полной, даже соединяют по системе многих единиц. Получается двухсекционный вывозной тепловозик, который они называют мини-двойная, а двойной они называют арендованный у РЖД 2ТЭ10М.

Пока одиночные ТЭМ9 работают на станции Сортировочной внутри Тулачемета, мини-двойная гоняет на станцию Присады, до которой 7 км, и обратно.

-7

Вообще, как говорят заводчане, машинки достачно сырые, часто ломаются, капризные, например, не могут работать рядом с выгрузкой шлака. Но зато кабинки более комфортные, чем у ТЭМок и ТГМок.

Вот такой обзорчик получился. Всем добра!

Просматривая статистику канала, заметил, что много посетителей не подписаны на мой канал. Подписывайтесь, это важно для меня, и развития моей странички. Спасибо.

Всё, что движется

Приходите в телеграм, сообщество авторов отбирает свои лучшие материалы для вас.