Как открыть собственный бренд по продаже чая? Какие шаги нужно пройти, чтобы вывести бренд на рынок и не закрыться сразу же? Дальше в статье расскажем про наш кейс по разработке бренда травяного чая. Приятного чтения)) К нам пришел заказчик с запросом по разработке бренда травяного чая. Для выполнения задачи мы выполнили следующие работы: В кейсе расскажем, как исследования, внимание к деталям и минимализм помогли сделать травяной чай «Монтон» уникальным продуктом на рынке. Работа над проектом началась с исследования — что такое «чайный набор» и как его воспринимают потребители. Выяснилось, что словосочетание чаще связывают с посудой, а не с самим чаем. Поэтому мы сделали акцент на упаковке и брендинге. После анализа рынка травяных чаев стало очевидно, что ниша премиального травяного чая в России почти не занята. Мы провели опросы целевой аудитории: узнали предпочтения в чае, его значимость для потребителей и критерии выбора. Менеджер собрала статистику о популярности травяных чаев,