Найти в Дзене

Разработка бренда травяного чая «Монтон»

Как открыть собственный бренд по продаже чая? Какие шаги нужно пройти, чтобы вывести бренд на рынок и не закрыться сразу же? Дальше в статье расскажем про наш кейс по разработке бренда травяного чая. Приятного чтения)) К нам пришел заказчик с запросом по разработке бренда травяного чая. Для выполнения задачи мы выполнили следующие работы: В кейсе расскажем, как исследования, внимание к деталям и минимализм помогли сделать травяной чай «Монтон» уникальным продуктом на рынке. Работа над проектом началась с исследования — что такое «чайный набор» и как его воспринимают потребители. Выяснилось, что словосочетание чаще связывают с посудой, а не с самим чаем. Поэтому мы сделали акцент на упаковке и брендинге. После анализа рынка травяных чаев стало очевидно, что ниша премиального травяного чая в России почти не занята. Мы провели опросы целевой аудитории: узнали предпочтения в чае, его значимость для потребителей и критерии выбора. Менеджер собрала статистику о популярности травяных чаев,
Оглавление

Как открыть собственный бренд по продаже чая? Какие шаги нужно пройти, чтобы вывести бренд на рынок и не закрыться сразу же?

Дальше в статье расскажем про наш кейс по разработке бренда травяного чая. Приятного чтения))

Задача: вывести новый бренд чая на рынок

К нам пришел заказчик с запросом по разработке бренда травяного чая.

Для выполнения задачи мы выполнили следующие работы:

  • нейминг;
  • логотип;
  • упаковка;
  • карточки на маркетплейсы.

В кейсе расскажем, как исследования, внимание к деталям и минимализм помогли сделать травяной чай «Монтон» уникальным продуктом на рынке.

Чай в упаковке
Чай в упаковке

Исследование и анализ конкурентов

Работа над проектом началась с исследования — что такое «чайный набор» и как его воспринимают потребители.

Выяснилось, что словосочетание чаще связывают с посудой, а не с самим чаем. Поэтому мы сделали акцент на упаковке и брендинге.

Анализ конкурентов 1 часть
Анализ конкурентов 1 часть
Анализ конкурентов 2 часть
Анализ конкурентов 2 часть
Анализ конкурентов 3 часть
Анализ конкурентов 3 часть

После анализа рынка травяных чаев стало очевидно, что ниша премиального травяного чая в России почти не занята.

Мы провели опросы целевой аудитории: узнали предпочтения в чае, его значимость для потребителей и критерии выбора.

Менеджер собрала статистику о популярности травяных чаев, а дизайнер изучила конкурентов и упаковку на полках магазинов. Особое внимание уделили зарубежным брендам.

Цитата 1 из опроса клиентов
Цитата 1 из опроса клиентов
Цитата 2 из опроса клиентов
Цитата 2 из опроса клиентов
Цитата 3 из опроса клиентов
Цитата 3 из опроса клиентов

Результатом исследований стало решение: травяной чай должен быть эстетичным, премиальным и экологичным.

Создание логотипа

Логотип создавался в минималистичном стиле. Мы выбрали шрифтовой вариант и добавили детали.

Основной концепт — ассоциация с травой, чтобы подчеркнуть натуральность продукта. В итоговом варианте части букв напоминают травинки, что делает логотип легким, динамичным и узнаваемым.

Разработка логотипа травяного чая
Разработка логотипа травяного чая

Разработка упаковки

Мы выбрали жестяные банки с герметичной крышкой и системой дегазации, чтобы сохранить свежесть чая.

Такой вариант упаковки не только эстетичный, но и функциональный — подходит для многоразового использования.

Дополнительно разработали зип-пакеты с необычным горизонтальным форматом. Сделали на графике, отражающей премиальность и натуральность.

Варианты упаковки для бренда чая
Варианты упаковки для бренда чая
Брендирование жестяной банки для чая
Брендирование жестяной банки для чая
Брендирование жестяной банки для чая лицевая сторона
Брендирование жестяной банки для чая лицевая сторона
Брендирование жестяной банки для чая оборотная сторона
Брендирование жестяной банки для чая оборотная сторона
Брендирование зип-пакета
Брендирование зип-пакета

Фотосессия и карточки для маркетплейсов

Для карточек на маркетплейсе мы провели фотосессию. Итоговые карточки включают:

  1. Основные преимущества товара.
  2. Упаковку с разных сторон — для личного использования и подарка.
  3. Эмоциональный кадр для погружения в атмосферу.
  4. Информацию о вариантах упаковки — банка и зип-пакет.

Фон карточек выбрали терракотовый — теплый и выделяющий продукт среди конкурентов.

Разработка карточек на маркетплейсы для травяного чая
Разработка карточек на маркетплейсы для травяного чая
Брендированный чай в руках модели
Брендированный чай в руках модели
Графика брендированного чая
Графика брендированного чая

Результат: упакованный бренд чая

Чай «Монтон» — это не просто продукт, а бренд, который вдохновляет.

Мы создали визуал и упаковку, которые помогают травяному чаю выделиться в премиальном сегменте.

Он ассоциируется с эстетикой, качеством и природной гармонией.
Больше кейсов по разработке упаковки читайте
здесь.

P.S. если тоже хотите разработать бренд вашей компании, вы знаете куда писать - в наш ТГ :)