Найти в Дзене
Александр Михельсон

Chery Journeo — смесь минивэна и кроссовера для автономных путешествий.

Chery Journeo позиционируется компанией как «фургон для приключений». При этом путешествовать на нем можно не только по асфальту, но и по лёгкому бездорожью. Концептуальный фургон оснащен регулируемой по высоте пневмоподвеской и безвоздушными шинами, которые невозможно проколоть. Ещё один внедорожный бонус — специальные пластины по всему днищу, которые надёжно защищают тяговую батарею от повреждений. В основе концепта гибридная трансмиссия, состоящая из 2,0-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя, работающих в тандеме с трёхступенчатой коробкой передач. Из электронных помощников: круговой обзор через систему камер, автоматическая парковка, учитывающая рельеф местности, цифровые зеркала заднего вида и автопилот, который, по заявлению производителя, поддерживает «навигацию на высоких скоростях». Что это значит, не поясняется. Учитывая, что Chery Journeo — это концепт-кар, многие технические характеристики, указанные в пресс-релизах, могут быть скорее рекламными слоганами, а

Chery Journeo позиционируется компанией как «фургон для приключений». При этом путешествовать на нем можно не только по асфальту, но и по лёгкому бездорожью. Концептуальный фургон оснащен регулируемой по высоте пневмоподвеской и безвоздушными шинами, которые невозможно проколоть.

Ещё один внедорожный бонус — специальные пластины по всему днищу, которые надёжно защищают тяговую батарею от повреждений. В основе концепта гибридная трансмиссия, состоящая из 2,0-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя, работающих в тандеме с трёхступенчатой коробкой передач.

-2

Из электронных помощников: круговой обзор через систему камер, автоматическая парковка, учитывающая рельеф местности, цифровые зеркала заднего вида и автопилот, который, по заявлению производителя, поддерживает «навигацию на высоких скоростях». Что это значит, не поясняется.

Учитывая, что Chery Journeo — это концепт-кар, многие технические характеристики, указанные в пресс-релизах, могут быть скорее рекламными слоганами, а более точные данные появятся ближе к серийному производству. Кроме того, компании нужно было показать свое намерение прийти в очень узкий сегмент полноприводных минивэнов с развитыми внедорожными способностями. Подобные автомобили в последнее время стали редкостью, а из серийных моделей в первую очередь можно упомянуть разве что Mitsubishi Delica, которая тоже переехала на кроссоверную платформу от Outlander.

-3

Второе, что компания хотела показать, это, безусловно, новый стиль в дизайне, который, на удивление, разрабатывался не в Китае, а в центре дизайна и разработки Chery в Раунхайме, Германия. И, как видите, дизайнеры дали волю своей фантазии! Автомобиль выглядит скорее как экспонат фантастического фильма. Хотя автомобильный дизайн развивается настолько стремительно. В последнее время внешность концепт-каров всё ближе и ближе к серийным моделям. Не удивлюсь, если через пару лет подобные автомобили появятся на дорогах.

-4
Кроме футуристичного дизайна, разработчики тщательно проработали интерьер автомобиля, сделав его максимально удобным для длительных автопутешествий.

Journeo имеет модульный передний багажник, в котором размещаются сиденья, мобильная кухня и даже гриль. Багажник на крыше оснащен солнечными батареями и выдвижным тентом. Передние сиденья могут поворачиваться на 180 градусов, а сзади расположен диван, который легким движением руки (как те самые штаны из фильма «Бриллиантовая рука») трансформируется в кровать. А благодаря длине автомобиля в 5200 мм, спальное место получается размером в полноценную кровать.

-5

Пойдёт ли такой концепт в серию? Думаю, да! Китайский автопром сейчас нацелен на захват всех сегментов рынка. Не так давно, например, был представлен представительский седан Maextro S800, созданный техногигантом Huawei в сотрудничестве с концерном JAC, который позиционируется не больше не меньше как конкурент Maybach или Rolls-Royce.

Так что появление такого гибрида минивэна и кроссовера под брендом Chery вполне логично. Китайские автопроизводители уже могут себе позволить заходить в узкие сегменты автомобильного рынка, особенно с учетом их наработок в создании гибридов и электромобилей, чем их европейские и даже японские коллеги пока похвастаться не могут.