Найти в Дзене
Александр Михельсон

Maextro S800 от Huawei — против Rolls-Royce! Китайский электролимузин с моментальной зарядкой в один километр в секунду.

Китайские автомобильные бренды постепенно переходят от захвата бюджетных и средних сегментов авторынка к суперпремиуму! Maybach, Rolls-Royce, Aston Martin и прочим грандам, похоже, скоро придётся подвинуться. В Китае представлен лимузин Maextro S800, тяговая батарея которого заряжается от 10% до 80% всего за 10,5 минут. Представители технологического гиганта Huawei постепенно раскрывают технические подробности о премиальном седане Maextro S800. Лимузин оснащен аккумулятором Jujing Battery 2.0 от Huawei, который является первым в отрасли высоковольтным аккумулятором 6C с увеличенным запасом хода и напряжением 800 В. Кроме того, аккумуляторы серии Jujing Battery 2.0 доступны в версии 5C, которая заряжается со скоростью один километр в секунду. В таком варианте скорость зарядки с 10% до 80% практически не отличается и занимает 12 минут. То есть всего на полторы минуты больше. Среди батарей 5C это аккумуляторный блок с самой высокой плотностью энергии в отрасли. В последнее время нетрудно

Китайские автомобильные бренды постепенно переходят от захвата бюджетных и средних сегментов авторынка к суперпремиуму! Maybach, Rolls-Royce, Aston Martin и прочим грандам, похоже, скоро придётся подвинуться. В Китае представлен лимузин Maextro S800, тяговая батарея которого заряжается от 10% до 80% всего за 10,5 минут.

Представители технологического гиганта Huawei постепенно раскрывают технические подробности о премиальном седане Maextro S800. Лимузин оснащен аккумулятором Jujing Battery 2.0 от Huawei, который является первым в отрасли высоковольтным аккумулятором 6C с увеличенным запасом хода и напряжением 800 В.

-2

Кроме того, аккумуляторы серии Jujing Battery 2.0 доступны в версии 5C, которая заряжается со скоростью один километр в секунду. В таком варианте скорость зарядки с 10% до 80% практически не отличается и занимает 12 минут. То есть всего на полторы минуты больше. Среди батарей 5C это аккумуляторный блок с самой высокой плотностью энергии в отрасли.

В последнее время нетрудно запутаться в обилии китайских автомобильных брендов, поэтому напомню, что Maextro — это четвертая автомобильная марка, созданная Huawei, созданная совместно с китайскими государственными автопроизводителями. Техногигант, например, участвует в разработке и производстве моделей Aito. Гибриды под этой маркой в России не представлены официально, но количество предложений, в том числе от автосалонов, которые дают на эти автомобили официальную гарантию, довольно большое.

-3

Кроме Aito Huawei занимается созданием и разработкой автомобилей совместно с Seres Group, а также Stelato и Luxeed при участии BAIC и Chery соответственно. Бренд Maextro создан Huawei с еще одним крупным китайским автопроизводителем — концерном JAC. И позиционируется бренд Maextro не больше не меньше как замена Maybach или Rolls-Royce. С одной стороны, такие громкие заявления кажутся слишком самонадеянными, с другой стороны, глядя на то, как стремительно развивается китайский автопром, сомнений не становится всё меньше.

-4

Тем более автомобиль соответствует всем критериям лакшери сегмента. Впечатляющие размеры (длина — 5480 мм, колесная база — 3370 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1536 мм), отделка салона исключительно натуральным деревом и кожей, анатомические кресла с массажем, вентиляцией и куча прочих премиальных опций.

На Maextro S800 будет установлен комплекс всевозможных систем активной безопасности и самая свежая система мультимедиа от Huawei. Корпус лидара над лобовым стеклом говорит о наличии системы автономного вождения. Скорее всего, лидар будет управлять адаптивной подвеской, учитывающей качество дорожного покрытия. И, наконец, цена китайского технолимузина тоже соответствует заявленному статусу — от 1 000 000 юаней. В рублях это будет около 13 миллионов. Если учесть, что китайские автомобили в России как минимум в два раза дороже, то ценник в 25 000 000 рублей, думаю, никого не удивит.

Видеообзор гибридов Huawei Aito