Третья заметка из серии. С предыдущими двумя можно ознакомится по ссылкам: 1) Типовая задача с использованием метода полуреакций 2) Пример нестандартного использования метода полуреакций Умолчания в контексте этой серии интернет-публикаций будут рассмотрены в двух аспектах. Первый и довольно очевидный: не каждый учитель школьникам про метод полуреакций вообще рассказывает и мне здесь, разумеется, повезло (спасибо вам, Ирина Викторовна!) – на первом курсе я с удивлением узнал, что многие мои однокашники про такое даже не слыхали. Вообще, к данному методу я испытываю бóльшую симпатию, чем к электронному балансу, и связано это с моим первым участием на районной олимпиаде в 9-м классе. В качестве одного из заданий там было предложено расставить коэффициенты в уравнении окислительно-восстановительной реакции, но, как стало известно потом, один из продуктов в ней организаторы забыли указать. Это привело к тому, что порядка двадцати человек сидели и корпели над этой задачкой, тщетно пытаясь
Химические уравнения, метод полуреакций и недомолвки о них в школе-3
3 марта3 мар
36
3 мин