Привет всем, многоуважаемые читатели. Найти внедорожник за небольшие деньги, ныне – это задача не из легких. Конечно же, можно всегда присмотреться за полмиллиона рублей и к УАЗам, и к Нивам, но у многих есть понимание, что такие машины хороши лишь для решения определенных задач. Тогда, как качество исполнения, надежность и комфорт – это вообще не их конек.
Лично я бы, российский внедорожник присмотрел себе в качестве авто запасного дня, тогда как повседневная эксплуатация будет попросту утомлять, причем во всех отношениях. Но какую альтернативу тогда, смотреть в указанной ценовой категории из иностранных вариантов? Сразу скажу, что предложений не так уж и много, и тем не менее, мне удалось отыскать достойный вездеход со множеством достоинств. Правда, он остался никем не понятым и имеет низкий уровень ликвидности. Давайте же, познакомимся с моделью более подробно – ниже.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Говорить будем о таком авто, как SsangYong Actyon первого поколения. Прошу вас не путать с последующими одноименными генерациями – ничего общего «первенец» с ними не имеет, так как они стали уже обычными, заурядными кроссоверами, тогда как начальная версия представляет из себя полноценный внедорожник средних габаритов. В его активе – рама, подключаемый полный привод (part-time), неразрезной задний мост, понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.
При этом кузов у модели получился купеобразным – буквально. Да-да, не БМВ Х6 – пионер такого силуэта, а именно малоизвестный «кореец». Не спорю, дизайн экстерьера получился своеобразным и именно он негативно повлиял на ликвидность Актиона – как нового, так и подержанного. А жаль, ибо модель имеет немало достоинств.
Начнем с оснащения. В него входят климат-контроль, велюровая или кожаная обивка салона, сервоприводы водительского кресла, противотуманные фонари, мультируль, штатная аудиосистема, круиз-контроль, и так далее.
Теперь, переходим к салону. Так, задний ряд легко по ширине вмещает трех человек, а места для ног хватит даже при 190-сантиметровом росте. Более того, если вы сложите спинки дивана, то получите абсолютно ровный пол – и место спальное можно организовать, и перевозку габаритной поклажи.
С возрастом кузов гниет не слишком сильно – это приятное откровение. Конечно же, рыжики могут появляться на раме, в подкапотном пространстве, на днище и на кромках колесных арок, но в целом, велик шанс найти авто в достойном состоянии.
Надежны и моторы – это бензиновый 2,3 и турбодизельный 2,0 литра. У бензинового бывают лишь проблемы с системой охлаждения, ГРМ, тогда как турбодизель требует внимания по части топливной аппаратуры, но и тут – ничего критического.
Если выбор пал на механическую коробку, то надо проверять состояние синхронизаторов. «Автоматы» же, не особо проблемные.
Поэтому для себя я сделал вывод, что SsangYong Actyon – машина хорошая, но дизайн нравится далеко не каждому. А так, за свои деньги достойный внедорожник – имеет смысл произвести лифт подвески для улучшения геометрической проходимости и тогда, сложная местность модели не страшна.
А что вы думаете на счет модели?