Взгляд из прошлого. Глава 23
Когда сотрудники уголовного розыска во главе с капитаном Непряхиным ворвались в дом, Манечка спала глубоким сном. Обессилев от бурных рыданий, она заснула и ничего не слышала. Хозяин, желая задобрить представителей власти, услужливо протянул ключи от комнаты, где была заперта его гостья.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Умом он понимал, что придётся ответить ещё и за похищение, а не только за укрывательство преступника, но всё же надеялся, что сможет избежать сурового наказания. В сущности, откуда ему было знать, что давний кореш разыскивается милицией? Об этом нигде не сообщалось.
Подумаешь, проявил гостеприимство, даже за его давней зазнобой сходил. Видать не хватило Серёге одной, понадобилась вторая, так чего не сделаешь ради дружбы? Ну а в том, что он запер первую, тоже нет ничего страшного, может у них игры такие? Сам чёрт не разберёт этих женщин.
Чтобы надолго запомниться понравившемуся мужичку, иные бабёнки чего только не придумают. Фёдор уже было собрался начать оправдываться, да вовремя услышал, что среди милиционеров присутствует законный муж Мани, иначе бы точно получил от него на орехи.
Хорошо, что Алексей вошёл к жене один, никто кроме него не увидел полной картины произошедшего. Даже во сне она горько вздыхала, пережитое никак не хотело отпускать. Он тронул её за плечо и несколько раз позвал по имени:
– Манечка, просыпайся.
– Лёшенька, это правда ты? – расплакалась молодая женщина, увидев перед собой родное лицо мужа.
– Слава Богу, ты жива. Знала бы ты, какого страху я натерпелся, разыскивая тебя.
– Я тоже боялась, что этот гад причинил тебе что-то плохое, – шептала она, целуя его в губы.
– Пойдём, нам пора домой, – отстранился он, ища глазами, чем бы её укрыть.
– Надеюсь, он не сбежал, Лёш? Скажи, его арестовали? – с тревогой вопрошала она, судорожно хватая его за руку.
– Не волнуйся, за ним там Непряхин приглядывает.
– Ну, тогда я спокойна, – тут же выдохнула Маня, давая укутать себя в серое покрывало.
За калиткой рядом с двумя милицейскими машинами стояла скорая. Врач и фельдшер подхватили пострадавшую под руки, чтобы оказать ей первую помощь. Она беспомощно посмотрела на мужа, ища у него поддержки.
– Лёш, может не надо? Я хорошо себя чувствую.
– Милая, пусть тебя осмотрят, а я пока схожу к нашим, скажу, что с тобой всё в порядке.
Оставив жену медикам, Лёха направился в летнюю кухню, где пробудившийся Зосимов давал первые показания. Разбитная бабёнка, стоявшая неподалёку от входа, искренне не понимая, почему её взяли под стражу и не хотят отпускать.
– Да что я такого сделала? – верещала она, оказывая сопротивление двум милиционерам.
– А ну, не дёргайся, на нары захотела? – строго осадил её один, – Так я тебе это дело мигом обеспечу, посажу за мелкое хулиганство.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Не надо, гражданин начальник, – не на шутку испугалась женщина, – мне нельзя на нары, у меня ребёнок. Как он будет один, без матери?
– То-то же, смотри у меня.
– Я больше не буду, честное слово, – заверила она, наконец позволив посадить себя в одну из машин.
После случившейся перепалки с Зосимовым, Алексей еле сдержался, чтобы не шлёпнуть его, но Непряхин был начеку. Он приказал ему поехать с Маней домой, сказав, что позже приедет, чтобы взять у неё показания.
– Иди к жене, ты нужен ей, а с этим субчиком я сам разберусь.
И ведь не подвёл, разобрался, пристрелил гада при попытке к бегству, причём сделал всё по уму, при всём желании не придерёшься. Вечером появился в доме Кравцовых, как и обещал, но вначале навестил в роддоме жену и сына.
Поглядел на сияющую Галину, взирающую на него с окна второго этажа, передал для неё сумку с провизией и поехал восвояси, послав на прощание воздушный поцелуй. Осталось самое трудное, расспросить о случившемся Маню.
Но к его приезду она снова спала, так на ней сказалось напряжение этого длинного и тяжёлого дня. Алексей усадил Александра Трофимовича ужинать, вне работы тот переставал быть начальником и становился просто батей.
– Ты чего нос повесил? – спросил он у Лёхи, усаживаясь за стол и окуная ложку в тарелку с ароматным борщом, сваренным Маней за день до случившегося, – Всё же хорошо, больше этот утырок вас не побеспокоит.
– Да вот, жалею, что не я его грохнул.
– Да какая разница, кто? Тебе не о нём думать надо, а о жене.
– Так я только о ней и думаю. Дёрганая вся, спит беспокойно, стонет, плачет, несколько раз кричала во сне, звала на помощь. Врач со скорой сказала, что после такого потрясения возможен нервный срыв, а я не вник сразу и не спросил, как быть в таком случае.
– Это нормально, нервные срывы даже у сильных мужиков случаются.
– Понимаю, у меня видимо тоже такой срыв, до сих пор пребываю в шоке.
– Маня рассказала, как было дело?
– В общих чертах.
– Ну и как, успел он что-нибудь ей сделать?
– Пытался, но ничего не вышло. Одежду только изорвал и ударил со всей дури, синяк теперь долго сходить будет.
– Не беда, главное, что жива осталась. Надеюсь, ты не поверил словам Зосимова? – спросил Непряхин, пристально взглянув на Лёху.
– Не знаю, я пытаюсь игнорировать сказанное им, но мне пока трудно всё это переварить, – задумчиво ответил тот.
– А ты постарайся, не позволяй сомнениям разъесть душу. Ну всё, спасибо за хлеб-соль, передай Мане, что борщец у неё получился просто объеденье. Поеду домой, а то завтра рано вставать.
– Мне тоже.
– Никаких, с завтрашнего дня вы с Маней в официальном отпуске, я лично прослежу, чтобы вам подписали заявления. Поедете в Москву, как и хотели, покажешь жену врачу, и развеетесь заодно, но перед отъездом обязательно сходите к матери в больницу, а то она там уже вся извелась, материнское сердце не обманешь, оно всё чует.
– Да, конечно, мы обязательно её навестим. Как там малыш?
– Хорошо, он рядом с мамкой, мне даже завидно.
– Тебе его хоть показали?
– Да где там, сказали, что не положено, мол, успею ещё наглядеться.
– Значит и нам с Маней не покажут.
– Ничего, вот вернётесь из Москвы, тогда и посмотрите на нашего Колю, их с матерью уже к тому моменту выпишут.
– Я надеюсь, что Маню сразу положат в больницу, пусть уж её ногу поскорее прооперируют.
– Лишь бы помогли, а то ведь разрезать мало, нужно, чтобы толк был.
– Да, с этим не поспоришь.
– Всё будет хорошо, даже не сомневайся. Ну, всё, я поехал, завтра заеду к вам днём, надеюсь, что наша соня будет бодрствовать.
Мужчины ещё не знали, что сонливость Марии вызвана не только стрессом. О настоящей причине станет известно только через неделю, во время полного медицинского обследования, куда входило посещение гинеколога.
Столичные хирурги взялись сделать сложную операцию, но тут выяснилось, что Манечка ждёт ребёнка. Срок небольшой и нужно было выбрать, что главнее, малыш или возможность ходить нормально, поскольку наркоз беременным противопоказан.
Аида Богдан
Продолжение тут: