Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Он даже думать не хотел о плохом...

Взгляд из прошлого. Глава 22 Зосимов знал все закоулки и потаённые места родного города, поэтому смог без особого труда привести Маню в дом Фёдора. Тот проживал в частном секторе, что тоже было на руку беглецу. В многоквартирном доме слишком много глаз и ушей любопытствующих соседей, которым до всего есть дело. Предыдущая глава Ссылка на начало: Поначалу всё шло как по маслу, Сергей и сам не ожидал, что у него получится убедить Маню пойти с ним. Она согласилась, поскольку была уверена, что мужу грозит опасность. Раз уж он её нашёл, значит и Лёху мог запросто выследить. Торговка семечками, конечно, наговорила лишнего, поставив в вину молодой женщине то, чего она не совершала. Хотя поцелуй был в самом начале, но это произошло неожиданно и уж точно против её воли. Молодая женщина была напугана, нож, приставленный к боку, заставил бы присмиреть любого. Замечания им с Сергеем тоже никто не делал. Это всё выдумки любопытной тётки, которая даже не подумала прийти на помощь девчонке, что н
Сгенерировано автором в Шедеврум
Сгенерировано автором в Шедеврум

Взгляд из прошлого. Глава 22

Зосимов знал все закоулки и потаённые места родного города, поэтому смог без особого труда привести Маню в дом Фёдора. Тот проживал в частном секторе, что тоже было на руку беглецу. В многоквартирном доме слишком много глаз и ушей любопытствующих соседей, которым до всего есть дело.

Предыдущая глава

Ссылка на начало:

Поначалу всё шло как по маслу, Сергей и сам не ожидал, что у него получится убедить Маню пойти с ним. Она согласилась, поскольку была уверена, что мужу грозит опасность. Раз уж он её нашёл, значит и Лёху мог запросто выследить.

Торговка семечками, конечно, наговорила лишнего, поставив в вину молодой женщине то, чего она не совершала. Хотя поцелуй был в самом начале, но это произошло неожиданно и уж точно против её воли. Молодая женщина была напугана, нож, приставленный к боку, заставил бы присмиреть любого.

Замечания им с Сергеем тоже никто не делал. Это всё выдумки любопытной тётки, которая даже не подумала прийти на помощь девчонке, что никогда не брала у неё семечки. Вот потому-то и поплатилась за своё невнимание.

Могла бы не задирать нос, проходя мимо, а удосужиться покупкой и помочь копеечкой. Ничего, милиция во всём разберётся, у нас в стране просто так не разыскивают, видать что-то серьёзное натворили эти двое, помимо нарушения общественного порядка.

Их и правда искали, милиционеры сбились с ног, показывая прохожим фото мужчины и женщины. Лёха не терял надежды найти жену живой и здоровой. Только бы она нашлась, остальное всё решаемо, он даже думать не хотел о плохом и верил, что Маня вот-вот к нему вернётся.

Нет, Зосимов пока не успел добиться своего, потому что произошло то, чего так боится каждый мужчина. Если бы он рассказал дружкам, как опростоволосился перед девчонкой, те бы просто подняли его на смех. Она одержала над ним верх, просто обыграла вчистую.

Манечка уже год, как была замужем, и кое-что понимала. Она хоть и была сильно напугана, однако сопротивлялась из последних сил. От осознания, что любимая девушка вот-вот станет его, Сергей слишком рано уверился в своей победе и не был готов к провалу.

Сильное возбуждение сыграло с ним злую шутку и случилась осечка. До сего дня он с этим не сталкивался, а ведь ничто не предвещало подобного конфуза. Он еле дотерпел до дома Фёдора, и с порога разорвал на ней одежду, после чего с силой подтолкнул к кровати.

Решительные действия мужчины не оставляли ни единого шанса для молодой женщины сохранить верность любимому мужу. Сергей тяжело на неё навалился и стал шарить руками по всему телу, целуя и бормоча ласковые слова:

– Девочка моя сладкая, я по тебе с ума схожу, всё для тебя сделаю, только позволь мне насладиться тобой.

– Пожалуйста, не надо, уйди, ты мне противен, – кричала она, стараясь вырваться, что лишь сильней его подзадоривало, – как же ты жалок.

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен

– Не трепыхайся, глупая, тебе будет хорошо, вот увидишь, – хрипел Зосимов, – я так долго этого ждал, мечтал о тебе с тех пор, как увидел, сеструху с зятем не пожалел, лишь бы тебя заполучить. Давно надо было сделать тебя своей, но я выжидал, чтобы ты сама меня захотела.

– Не дождёшься, я лучше убью себя, помнишь, я обещала?

– Вот же дура, заладила одно и то же, как будто я урод какой-то. Что со мной не так? Чем твой молокосос тебя приворожил?

– Всем, он для меня самый лучший.

– Врёшь, откуда тебе знать? Ты сначала сравни, а потом уже выводы делай, – пыхтел он, с лёгкостью преодолевая её сопротивление.

– Куда тебе до него? Он молодой и красивый, а ты староват для меня, только и можешь, что слюни пускать и причитать, как баба.

– Молчи, сука, пока я тебя не прибил.

– Что, правда глаза колет? Тоже мне, герой-любовник, пошёл вон, от тебя смердит.

Не выдержав, Серёга дал ей увесистого леща. Силы были неравны и насилие непременно бы состоялось, если бы он вдруг не почувствовал, что больше ни на что неспособен, кроме как лапать желанное тело. Возбуждение резко куда-то улетучилось, хотя совсем недавно он готов был провести с ней всю ночь.

– Ведьма, что ты со мной сделала? – закричал, впадая в ярость.

– Что, не вышло? А я тебя предупреждала, – ликовала Маня сквозь слёзы.

– Не думай, что так просто от меня отделаешься, я всё равно получу своё.

Злой от неудовлетворённости, мужчина соскочил с кровати и направился к выходу. Не забыв запереть дверь, он вышел во двор, где загорал хозяин дома, оставивший их наедине. Фёдору достаточно было увидеть взгляд приятеля, чтобы понять, что лучше ни о чём не спрашивать.

– У тебя есть что-нибудь выпить, Федя?

– А как же? Пойдём в летнюю кухню, у меня давно всё готово.

– Хорошо здесь у тебя, – сказал Сергей, стараясь прийти в себя и успокоиться.

– Я рад, что тебе у меня нравится. Что дальше будешь делать?

– Через пару дней мы с Маней уедем, можешь не волноваться.

– Да я и не волнуюсь. Присаживайся, водки у меня правда нет, но самогона достаточно, – прокомментировал мужчина, приглашая за накрытый стол, где стояла сковорода с жареной на сале картошкой и миска с квашеной капустой, рядом с которой лежали пять сваренных вкрутую яиц, – девчонку позовёшь к столу, а то голодная поди?

– Ничего, ей полезно, может поумерит свой пыл, – проворчал Зосимов, касаясь глубокой царапины, алеющей на щеке, – не баба, а кошка дикая.

– Присмиреет, куда денется, разок приголубишь и сама начнёт ластиться.

– Много ты понимаешь.

– Из собственного опыта тебе говорю, – заверил Фёдор, разливая по гранёным стопкам мутную жидкость из бутылки, которую достал из холодного погреба, – давай тяпнем.

– Давай, я не против.

– За что пить будем, за любовь?

– Ага, не чокаясь.

Приятели приговорили две бутылки. Чтобы доказать свою состоятельность в качестве мужика, пьяный Зосимов решил послать Фёдора за своей давней любовницей. Если с ней выгорит, значит можно снова начать приставать к Манечке. И пусть только попробует поднять его на смех.

Он заснул в ожидании прямо на летней кухне, уткнувшись в сложенные руки, тут-то его и взяли тёпленьким. Был бы трезвым, пораскинул бы мозгами, что фортуна дама изменчивая, не стоит злоупотреблять её благосклонностью. Однако хмель не помешал ему насмехаться над Алексеем во время ареста.

– Ну, что мусорок, нашёл свою жёнушку? Нужна она тебе после меня?

– Заткнись, пока я тебе мозги не вышиб.

– Жди, скоро она понесёт от меня, я её пометил. Хороша, чертовка, ради такой стоило и рискнуть. Что мы с ней вытворяли, тебе и не снилось.

– Лёха, не слушай его, забирай Маню, поезжайте домой. Я сам его упакую, – предостерёг Непряхин, зная горячий нрав Кравцова, – ещё не хватало сидеть за этого гада.

– Передавай Маньке пламенный привет, скажи, чтобы дождалась меня, я непременно вернусь, и тогда продолжим, – не унимался Сергей, ему доставляло огромное удовольствие издеваться над молодым соперником.

Маню вызволили из большой беды, неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы не глупость Зосимова. За его бывшей пассией следили, поэтому удалось освободить жену Кравцова так быстро. Алексей не задавал ей лишних вопросов, да и зачем? Изодранная одежда и синяк на скуле говорили сами за себя.

Самое главное, что она нашлась и почти не пострадала. Правда Зосимов нанёс урон её репутации, его слова слышали все, кто присутствовал на задержании. Одно утешало, эта сволочь больше не сделает ничего плохого, его застрелили при попытке к бегству.

Об этом лично позаботился капитан Непряхин, который не мог допустить, чтобы однажды всё повторилось. Галчонок не должна переживать за сына и невестку, иначе её материнское сердце может не выдержать, а им ещё Кольку до ума нужно довести, да и за Олей сходить не помешает, годика эдак через два.

Аида Богдан

Продолжение тут: