Я не верила в то, что происходило со мной. Мне предстояло стать женой вампира и матерью его ребёнка. Это даже звучало ужасно.
Аким вернулся через несколько дней вместе с тремя древними. Это было начало моей новой жизни. И неважно согласится Чернота изменить правила или нет. Я в любом случае буду принадлежать одному из потусторонних мужчин.
- Хранительница, сними заклятье сдерживания, - холодно обратился ко мне блондин по имени Авидик.
- Я не знаю как, - честно призналась я. – У меня нет опыта.
- Нужно плеснуть своей крови на то место, где находится Чернота и сказать: «Отпускаю», - всё так же холодно произнёс Авидик. – Нужно учиться. Знать, с чем имеешь дело. Иначе, какая из тебя хранительница?
Мы вышли на улицу и направились в новый дом. Там спустились в подвал и остановились посреди большой комнаты с земляным полом.
Аким протянул мне нож с тонким острым лезвием и отвернулся. Собравшись с духом, я провела остриём по ладони и зажмурилась от боли. Кровь закапала на землю. Глаза вампиров тут же покраснели, а Мирон вообще покинул подвал.
- Отпускаю, - громко произнесла я, боясь даже не Черноты, а жаждущих крови монстров, окруживших меня.
В том месте, куда попадала моя кровь, земля вздыбилась, зашевелилась и вскоре из неё появилась чёрная субстанция. Она зависла в воздухе, словно не знала, куда двинуться дальше, но тут Аким встал перед ней, приглашая в себя. Чернота медленно заползла в его ноздри и глаза Лазарева наполнились тьмой.
- Знакомые лица… - протянул он, глядя на меня. – И что тебе нужно, хранительница? Передумала и хочешь пойти со мной?
- Нет. Я хочу, что бы ты изменил договор, заключенный с Василиском, - ответила я, с трудом сдерживая дрожь страха.
- Договор? – существо нахмурилось. – С Василиском? А-а-а-а… Да, припоминаю… И что ты хочешь изменить?
- Ты ведь желаешь соединить тьму со светом и принять человеческую форму, ведь так? – волнуясь, заговорила я. – Но если я повенчаюсь с вампиром, а не с Василиском?
- И ради чего я должен отказаться от своего слова? – Аким обошёл меня, а потом уставился на древних тяжёлым взглядом. – И вы здесь не просто так. Что задумали?
- Венчание с одним из нас будет не простым. Оно даст потомство, - ответил Кифа. – И если всё получится, то ты тоже сможешь иметь детей. Вечное продолжение тебя…
- Это невозможно…
- Возможно. Главное знать обряд, - усмехнулся вампир. – Ну? Договоримся?
- Хорошо. Но только запомните, если обманете меня, я найду способ уничтожить каждого, - существо вдруг взмахнуло рукой, и в ней появилась бумага, свёрнутая в свиток. Она загорелась, заискрилась синим пламенем, и поплыла по воздуху серыми кусочками пепла. – Вот и всё. Договор аннулирован.
- У Василиска тоже? – уточнил Кифа.
- Конечно. А как иначе? Сгорает мой договор, а значит, следом уничтожается и его, - усмехнулось существо. – Теперь ваша очередь.
- Для того, чтобы мы могли провести венчание, нужно освободить тело, - сказал Эламан. – Ты находишься в женихе.
- Я освобожу тело. И буду ждать своего возвращения, - процедило существо, а через секунду оно покинуло тело Акима тем же самым путём.
Чернота просочилась сквозь землю, а Лазарев, покачнувшись, опёрся о стену.
- Какая гадость…
- Ну, вот и всё. Проблема решена. – Авидик выглядел очень довольным. – Договор уничтожен. Пора готовиться к венчанию.
Я достала из шкафа платье, в котором была на Новый Год и не спеша надела его. Внутри всё вибрировало от страха и волнения. Мой взгляд скользнул по отражению в зеркале. Это была незнакомка, которую я почти не узнавала. Бледная кожа, расширенные зрачки, дрожащие руки. Где та смешливая и беззаботная девчонка, которой я была ещё совсем недавно? Ее больше нет. Теперь есть только невеста вампира. Глубоко вздохнув, я на секунду закрыла глаза. Нужно собраться. Назад пути нет. Это мой выбор. Я сама его сделала. Или меня заставили его сделать. Поправив платье, я вышла из комнаты. Внизу меня ждал Аким. И моя новая, неизведанная жизнь.
Чёрное венчание с вампиром проводил Кифа. Я очень волновалась, вслушиваясь в его слова. Голос вампира, низкий и хриплый, полный прожитых столетий, резонировал в каменных стенах подвала. Но я не понимала смысла сказанного. Кифа говорил на мертвом языке, слова которого сплетались в заклинание, связывающее нас с Лазаревым навеки.
Рядом с нами стояли Эламан, Авидик и Мирон с Каином. Они были свидетелями нашего союза. Союза жизни и смерти, света и тьмы. Их бледные лица освещались лишь мерцанием черных свечей, и я чувствовала на себе взгляды древних, холодные и оценивающие, но сейчас меня это не волновало. Я смотрела только на него, на того, кто держал мою руку в своей ледяной ладони.
Когда Кифа закончил свою речь, он протянул нам ритуальные чаши, наполненные какой-то тёмной жидкостью.
- Я не буду пить кровь, - испуганно прошептала я, делая шаг назад.
- Это не кровь, а сок лангсдорфии, - тихо сказал Аким. – Растение-вампир. Его мы используем в обряде венчания для закрепления уз.
Он отпил из своей чаши, а затем ободряюще взглянул на меня. Не раздумывая, я выпила неприятную на вкус жидкость, ощущая ее холод и привкус адской горечи на языке. Это был последний шаг, печать нашего брака. Теперь я была связана с Акимом навеки, частью его мира тьмы и вечной жизни.
- Ну а теперь должно случиться самое главное, - усмехнулся Эламан. – Не будем тянуть с брачной ночью. Все ждут обряда «Семя жизни». И теперь его ждёт и Чернота… Так что, советую вам поторопиться.
Аким взял меня за руку, и мы покинули подвал.
- Прошу тебя, не бойся, - он остановился в холле, продолжая сжимать мою кисть. – Я не причиню тебе зла.
- Ты сам говорил, что этот обряд опасен, - возразила я.
- Он в большей степени опасен для меня. Ведь это в моё сердце вольётся твоя горячая кровь, - усмехнулся Аким. – Со своей стороны я просто уверен в том, что не обижу тебя.
- Что ж, хорошо. Как бы оно ни было, мне придётся поверить, - я глубоко вдохнула. – Большая часть пути уже пройдена.
Мы поднялись в спальню, и Лазарев достал из аптечки шприц и жгут.
- Присядь и положи руку на стол.
Я выполнила его просьбу и зажмурилась.
- Вот и всё, - я почувствовала, как Аким прижимает ватку к моей руке. – А теперь иди в ванную. Тебе не нужно на это смотреть.
Страх с новой силой охватил меня. Я вошла в ванную комнату и прижалась спиной к двери. Через несколько секунд до меня донеслось тихое рычание. И оно слышалось прямо из-за тонкой деревянной перегородкой.