Последние месяцы часто слышу, что все ждут новой модели Tank на российском рынке. Ранее я хотел более детально про неё поговорить, но решил дождаться, пока она появится официально в продаже. Ведь финальная стоимость играет очень большую роль.
Забегая, наперед скажу, что хоть автомобиль и привлекает на себя внимание, но спроса большого не стоит ждать. Однако давайте чуть детальнее разберем новинку, посмотрим не её преимущества, а в конце взглянем на цену и поставим окончательный вердикт.
Что же мы знаем о марке Tank
Это автомобильный бренд, а точнее подразделение, которое специализируется только на внедорожниках, и принадлежит компании Great Wall Motors.
После 2022 года и всем известных событий, они предложили Tank 500, как замену Land Cruiser. Тогда многие восприняли это смешно, однако нашлись и те, кто отдали предпочтение китайской замене.
Помимо этого, в их линейке есть Tank 700. Современный внедорожник с ценой около 10 млн рублей. Однако есть и более дешевая модель, которая пользуется наверно большей популярностью в России среди остальных, это Tank 300.
Автомобиль смотрится весьма неплохо, да и на бездорожье показывает неплохие результаты. Наверно это одна из тех моделей, кто реально может выехать на бездорожье и не развалиться.
Но, есть хороший вопрос, как внедорожники проявят себя спустя время. Да и давайте будем честны, кому захочется отдавать около 4-х миллионов рублей, чтобы покататься по плохим дорогам?
Но вернемся к новинке
Новая модель в линейке это Tank 400. Несложно догадаться, что расположилась она между 300-й и 500-й моделью. Так что давайте взглянем, что в ней особенного.
На первый взгляд это современный внедорожник, который имеет достаточно выраженные линии, которые явно выделят его в потоке. Действительно, новинка явно будет привлекать внимание, потому что китайцы, на внешний и внутренний вид автомобиля делают большую ставку.
Им самое главное, чтобы покупатель с первых секунд захотел купить автомобиль, а уже на качестве материалов можно и сэкономить.
В целом, если подвести какой-то вывод по внешнему виду, то он безусловно оригинальный, но мне, кажется, большая часть людей не будет рассматривать его к покупке. Пока в моде более плавные формы и линии.
Теперь давайте взглянем на салон. Тут стоит отметить, что выглядит он неплохо. Центральная панель выгляди просто, но при этом есть нотки элегантности.
Посередине 16,2 дюймовый экран, а под ним расположились физические кнопки. Сразу отмечу это как плюс, потому что некоторые китайские компании для удешевления зашивают их в экран мультимедиа.
Приборная панель чуть поменьше и имеет диагональ 12.3 дюйма. Также присутствуют подогревы сидений и вентиляция, трёхзонный климат-контроль, аудиосистема на 9 динамиков, двухслойные стекла и две беспроводные зарядки.
Что касается систем, то стоит выделить предотвращение столкновения при проезде перекрестков, предупреждение для безопасного открытия дверей, система помощи при выезде с парковки задним ходом, распознавание пешеходов и велосипедистов, аварийное торможение, систему удержания в полосе и много другое.
К слову, тут не стоило даже сомневаться, что китайцы укомплектуют автомобиль по максимуму. Объём багажного отделения составляет 566л, а при сложенных сиденьях 1803л.
Также специально для российского рынка в автомобиле предусмотрен «зимний пакет», в который входят подогревы руля, всех сидений, боковых зеркал, лобового и заднего стекла, а также форсунок стеклоомывателя.
Помимо этого, есть еще и антикоррозийная обработка. Неужели дождались, и китайцы постепенно начинают исправлять свои ошибки и привозить на наш рынок более подготовленные авто?
Но давайте пойдем дальше и посмотрим на его техническую составляющую.
Автомобиль имеет следующие параметры:
- Длина 4985мм
- Высота 1900мм
- Ширина 1960мм
- Колесная база 2850мм
- Глубина преодолеваемого брода 800мм
- Угол въезда 33 градуса, а съезда 31 градус
- Дорожный просвет 235мм.
Весьма неплохие показатели, чтоб покорять плохие дороги. Но, как я писал ранее, мало кто на таком автомобиле захочет выезжать на бездорожье. Что же касается двигателя, то это безальтернативный 2л бензиновый ДВС на 245 л.с. и 380 Нм. В паре с ним идет классическая АКПП на девять передач. Расход такой связки составляет 10.2л, а разгон до 100км 9,7 секунд.
Автомобиль имеет рамную конструкцию, спереди установлена двухрычажная подвеска, а сзади неразрезной мост. Привод естественно полный, есть межосевая блокировка дифференциала, понижающая передача и целых 12 режимов для движения.
Немного поняв, что из себя представляет новинка, можно и перейти к цене. Вообще, будет представлено 2 комплектации ADVENTURE и PREMIUM. В последней добавится память на водительское сиденье и помощь при посадке, массаж, проекция на лобовое стекло, а также будет доступна блокировка заднего и переднего межосевого дифференциала.
Первая и более простая комплектация обойдётся вам в 5 490 000 рублей, а вот максимальная в 5 949 000 рублей. Однако важно кое-что пояснить. Данные цены указаны как рекомендованные и с учетом выгоды трейд-ин (250 тысяч рублей), так что в автосалонах цены могут быть выше.
Теперь зная всю информацию, некоторые скажут, хорошая реклама. Тут сразу бы захотелось сказать, что у меня нет цели продать вам автомобиль, я всего лишь описал его технические данные и цену.
Резюмирую вышеописанное, внешний вид на любителя, но, внимание на себя он обращать явно будет. В салоне приятно, есть куча современных опций и систем. Технические данные неплохие, но вряд ли его будут покупать для езды на бездорожье, отдавая почти 6 миллионов рублей.
Поэтому сомнительный автомобиль, который возможно и получит некоторые продажи, но я бы не надеялся на большой успех. Как по мне, Tank 300 весьма оптимальный вариант, если рассматривать именно этот бренд.
Так что считаю Tank 400 весьма странным авто в линейке, а что думаете вы? Будет ли новинка пользоваться успехом за 6 миллионов рублей и ожидать ли на неё спрос? Также интересует мнение любителей бездорожья, как думаете, не жалко на таком авто кататься по плохим дорогам?
Ответы пишите в комментариях и не забывайте подписываться на канал.