ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
Но, оказалось, от кота не так-то просто избавиться. Я лишь успела разуться и пройти в зал, а Янтарь уже вышел мне на встречу из спальни.
- О, явился, не запылился, — усмехнулась я, — то зовешь, не дозовешься, то сам лезет в дом, фиг прогонишь. - я строго посмотрела на него и погрозила ему пальцем, — Не подлизывайся, всё равно завтра с тебя и начну. Ты у меня на себе прочувствуешь все фазы ведовского эксперимента. - кот с мольбой посмотрел на меня и крадущейся походкой направился в кухню, — Вот, так и знала, что появился ты не спроста, как всегда, пожрать припёрся, — хмыкнула я и направилась за ним следом.
Достав из холодильника рыбу, разморозила её и кинула в кошачью миску. Пошла к умывальнику мыть руки и умываясь внезапно поняла, что хочу почаёвничать. А ещё мне очень не хотелось чтоб после животного, на ночь, оставалась грязь. Посмотрев на часы махнула рукой, достала с полок вкусняшки и включила чайник.
С удовольствием наевшись на ночь плюшек и подумав, что на ночь не стоило бы столько жрать, я помыла за собой посуду, прибрала за котом остатки еды, потянулась, и зевая и почёсывая зад, вышла из кухни и тут же застыла от удивления. Прямо посередине зала стоял Михаил. Если бы мой рот уже не был открытым, то в тот момент челюсть точно бы отвалилась. Я захлопнула рот и уставилась сначала на входную дверь, затем на ведуна.
-А ты как сюда попал? Почему ты здесь? - скороговоркой произнесла я первое, что пришло мне в голову.
Мужчина, сделав равнодушный вид, засунул руки в карманы брюк и плюхнулся в кресло.
-Я тут подумал и решил, что после сегодняшнего нельзя тебя ночью одну оставлять.
- Что, всё так плохо? - спросила я и тут же подумала о том, что Миша любитель приуменьшать, он у нас спец по утешениям, и что бы он сейчас ни сказал, действительность по любому будет раз в десять хуже.
- Не знаю, — вопреки моим ожиданиям он признался честно и не стал врать, — Но, на душе тяжело и мучает какое-то предчувствие.
Признаться честно, какие-то предчувствия мучили и меня, поэтому я не стала спорить и усложнять жизнь нам обоим.
- Ладно, постельное в тумбочке, диван перед тобой. Спокойной ночи, — сказала я и наконец отправилась в свою комнату.
Плотно прикрыв за собой дверь, я расстелила постель и выключила свет. Постояв немного у двери, прислушалась к происходящему в зале. Через пару мгновений там тоже выключился свет. Я напрягла слух по максимуму и мне показалось, что я услышала, как ведун лёгкими шагами добрался от выключателя к дивану, шорох одежды, побрякивание пряжки ремня.
- Ну, значит и вправду всё не так уж и страшно, разделся и спать укладывается, — подумала я и выдохнув с облегчением тоже стала переодеваться.
Улегшись в кровать, я закрыла глаза и стала думать о странном поведении Михаила.
- Что происходит, почему он такой странный? Неужели мне действительно грозит какая-то беда. И беда эта настолько бедовая, что он даже не стал скрывать своего дара перемещения. А, может, он переместился так именно потому что ожидал этой самой беды? Внезапно мои размышления прервали шорохи, раздававшиеся за окном.
- Странно, — подумала я, — откуда такая слышимость, я что, забыла закрыть окно? - но тут же вспомнила, что окна уже несколько дней не открывались, немного испугалась и мысли пошли немного в другом направлении, — У меня же евро окна! Как бы там ни было, но у них есть звукоизоляция. Это какой же силы должны быть звуки, если их внутри дома слышно? А главное, кто такие издаёт?
Моя бурная фантазия тут же начала подсказывать ответы. Сначала по моему огороду прошлось стадо боевых индийских слонов с огромными бивнями, в полной амуниции. Следом за ними проследовала троица медведей. Папа медведь, размерами не уступавший только что ушедшему слону, мама медведица, слегка уменьшенная версия папы, затем, недовольно урча, вслед за родителями пробежал сынок медвежонок. Маленький такой медведь, всего лишь росточком с лошадь.
- Эх, прощевай мой милый огород, завтра что смогу, посею заново,- вздохнула я, перевернулась на бок, чтобы не слышать как уничтожают плоды моего труда, и, уткнувшись носом в стенку, накрылась с головой одеялом.
Вернее, почти накрылась, потому что оно ещё не успело меня полностью окутать, когда в стену дома что-то сильно ударило. Я подпрыгнула от неожиданности, села на кровати и принялась прислушиваться к звукам извне.
-А вдруг там идёт кровавая битва и кому-то сейчас нужна моя помощь, — внезапно подумала я, спустила ноги с кровати и ещё сильнее навострила уши. Но, ни на улице, ни в доме больше не прозвучало ни звука, — Почему Миша никак не среагировал на этот бабах? Неужели он так крепко спит и ничего не слышит? Он, что, действительно спит? - я не заметила, как от удушающей тишины начала впадать в лёгкую панику, — А как узнать спит он или нет? - почему-то подумала я, пытаясь услышать его дыхание. Но, просидев минуту или две испугалась, снова подняла ноги на кровать и обняла колени, — Чёрт, совершенно ничего не слышно, но почему-то это ещё больше пугает. Нужно просто успокоиться, улечься, накрыться уютным одеялком и снова попробовать заснуть.
Но отрываться от собственных коленок не очень-то и хотелось, потому что свернувшись калачиком и уткнувшись в них кто-то внутри меня, кто сейчас испытывал страх, почувствовал себя уютно. Я поддалась этому инстинкту и оставила всё как есть.
Дела ведовские, потеря силы и её внезапное возвращение ночью дали о себе знать и я от усталости начала потихоньку дремать. Меня даже начало затягивать в какой-то странный сон, где Янтарь, одетый в тельняшку, понурый, заложив передние лапы за спину, ходил за гусями и шептал кому-то вслед проклятья, как вдруг что-то снова зашуршало у окна. Я вздрогнула, проснулась, подняла голову и сонными глазами принялась присматриваться к шторам. Так ничего и не найдя, я сделала вывод, что мне это показалось и я, завалившись на бок, уронила голову на подушку и накрылась одеялом с головой. Но едва улеглась, как снова что-то зашуршало. На этот раз я испугалась по-серьёзному. Немного полежав под одеялом, поняла, что долго так не выдержу, потому что мне стало не хватать воздуха. Тогда я решила принять, по моему мнению, единственно правильное решение. Быстро откинув одеяло, я спрыгнула на пол и пробежав на цыпочках к двери, распахнула её настежь и тут же услышала ровное дыхание Михаила.
- Слава Богу спит и живой, — подумала я и почувствовала, что мне уже совсем не страшно.
Расслабившись, я спокойно дошлёпала до кровати и плюхнулась на неё. Едва голова коснулась подушки, я погрузилась в глубокий сон.
Вырвали из сна меня странные звуки. Сначала мне показалось, что звонит набат. Я открыла глаза и уставилась на шторы.
- Если пожар, то почему так темно? - подумала я и только решила встать и посмотреть в окно, что там творится, как вдруг у дверей заметила странный силуэт, — о, Господи. - ахнула я, потому что это ни на что не было похоже, огромный куб на длинных ногах, — Кто здесь? - испуганно окликнула я.
- Кто, кто, — сердито проворчал голос Михаила, — я!
- Что это с тобой, чего ты сюда-то заперся? - спросила я, понимая, что сон мой уходит куда-то в туман.
- На улице чего-то не спокойно, — сказал ведун шёпотом, — а зная тебя, я больше чем уверен, что ты сейчас полезешь разбираться. А тебе туда идти сейчас нельзя, ты слишком слаба.
- Вот чёрт бы тебя побрал с твоей догадливостью, — сердито подумала я и спросила Мишу, — а ты знаешь что там делается, откуда набат?
- Набат? Какой набат? - удивлённо переспросил он и тут же ахнул, — Да ладно!
- Вот только давай без этого. - поморщилась я, разглядывая куб и пытаясь понять что у Миши в руках, — Это что, какое-то магическое оружие?
- Чего? - удивлённо протянул он, — Ты, что уже совсем? - ведун бухнул куб на пол и я поняла, что это всего-навсего диванные подушки.
- Тьфу ты, зараза, напугал, — ругнулась я, — зачем ты сюда это припёр?
- Я буду спать здесь, у тебя в комнате, — совершенно спокойно ответил Михаил.
- Эй, ну ты уже совсем обнаглел, что значит здесь, это совершенно никуда не годится. Может, ты ещё завалишься в мою кровать?
- Надо будет и в кровать завалюсь, — грубо ответил ведун.
-Э, нет, так дело не пойдёт, — ответила я выставив перед собой руки, — эта кровать только для двоих. И нас в ней уже двое. Кроме меня в ней спит мой любимый мужчина, Янтарь.
Я многозначительно посмотрела на кота, лежащего на одной из подушек. В это мгновение в небе загорелся всполох, осветил мою комнату и я увидела ухмыляющуюся морду животного и презрительный взгляд, который по мнению кота должен был убить наповал ведуна.
- А я на место Васьки в кровати и не претендую, — рявкнул Михаил и пнул подушки к окну, — мне и здесь неплохо будет.
Он разложил их по диагонали так, чтобы я не смогла подойти ни к окну, ни к двери и улёгшись, отвернулся к стене.
- Вот же засада, — с досадой подумала я, — сразу видно, со стажем мусор. Теперь мне даже в туалет не сходить.
-И не вздумай мне давить на жалость, — угрожающим тоном произнёс ведун, — захочешь в туалет до рассвета, пойдёшь на ведро. Но учти, будешь всё делать под моим присмотром.
- Ага, испугал ежа голым задом, — фыркнула я, — если что, то я ночью туда не хожу. Да, я вообще туда не хожу, у меня в доме биотуалет, если что...
- Да, плевать, — пробубнил Миша, — всё равно все дела будешь делать под моим присмотром.
- Нет, ну ты вообще... - возмутилась я и тоже отвернулась к стене, — Козлина такая, — ворчала я про себя, — нет, вы полюбуйтесь на него... Обнаглел до бескрайности... И чего это на него вдруг нашло? Да что ж там такое творится?
Я перевернулась на другой бок и посмотрела на окно. Несмотря на хорошее затемнение, сквозь шторы то и дело прорывались всполохи. Сначала я лежала и просто наблюдала за ними, стараясь понять закономерность, но они были настолько беспорядочны, что невозможно было выявить какую-то систему. Затем, приглядевшись, я стала находить некую закономерность. Если мелькал один всполох с одной стороны, то с другой появлялось сразу несколько. На ум сразу пришли финальные сцены последнего фильма с Гарри Поттером. Сразу вспомнились заклинания, волшебные палочки, битва за оборону Хогвартса, когда защитников уже оставалось мало, а нападавших тьма.
- Твою мать, — я резко села на кровати, — Миша, вставай, у нас война!
-Я знаю, — зло, сквозь зубы процедил он и я увидела, что лежит он обнимая себя за плечи и скрючившись.
И вот только тогда я поняла насколько на самом деле ему сейчас тяжело. Там, на краю деревне что-то происходит, ведуны всей деревни от кого-то отбиваются, а он, здоровый, сильный мужик, сидит здесь из-за меня.
- Да, что ж во мне такого замечательного, что вы из-за меня всей деревней принимаете такие муки? - выкрикнула я. Мне очень хотелось заплакать и накричать на Мишу, высказать всё, что я о них всех думаю. Что они все дураки, что так нельзя... Но я прекрасно понимала, что во всей этой ситуации виновата только я и сказать мне, собственно, было нечего. Сделав несколько глубоких вздохов, я привела свои мысли в порядок и тихо сказала ведуну, — Иди к ним, я даю тебе честное слово, что никуда не пойду. Я клянусь тебе, что не слезу с этой чёртовой кровати, даже если меня понос прихватит!
Ведун резко развернулся и посмотрел на меня.
- Клянешься?
- Клянусь, я тебя не подведу, — пообещала я.
- Запомни, кто бы ни стучался, чего бы чего не говорил, не выходи, не открывай, не подавай признаков жизни. Если будешь сомневаться, смотри на поведение Янтаря, — вскакивая на ноги, произнёс он скороговоркой и метнулся в прихожую.
- Эээ, как это? - удивлённо произнесла я, потому что увидела, что Миша был полностью одет, — Да, блин, как это у него так получается?
Само собой, входная дверь не хлопала, потому что Миша через неё не выходил, и я даже не заметила, когда он исчез из дома, но в какой-то момент поняла, что я в доме снова одна. И мне опять почему-то стало страшно. Сначала я хотела встать и чем-нибудь позаниматься по хозяйству, но потом решила, что не стоит включать свет. Возможно, свет в моём окне будет для нападающих как свет маяка. Чтобы хоть чем-нибудь занять себя, я села по-турецки на кровати, накрылась с головой одеялом и включила телефон. Не знаю, сколько прошло времени, но, новостную ленту я прокрутила, как минимум пару раз. Нервы были на пределе, казалось, если откину одеяло, то сразу же окажусь во враждебной среде и вольно или невольно я подведу своих необычных соседей. Раздражали странные звуки за окном, бесили мгновения тишины, пугали всполохи, вспышки которых было видно даже под одеялом. Хотелось встать, подойти к окну, посмотреть что там снаружи и хоть чем-нибудь помочь, да хоть патроны поднести или волшебные палочки, но я держалась. Держалась из последних сил, пока не постучали в окно.
Мне повезло, что это случилось в зале. Если бы они догадались постучаться в окно комнаты, я бы, наверное, сдалась, но эффект не получился ошеломляющим, потому что голос был слегка приглушен и искажён.
- Александра, — как мне показалось, позвал меня Платон, — помоги мне, пожалуйста.
- Платон? - удивлённо подумала я, но из-под одеяла не вылезла, — Да, ну нафиг, это не он. Когда это он меня называл так официально. Да и помощи вряд ли бы он попросил. Он же у нас парень понтовый, любитель пустить пыль в глаза, никогда помощи не попросит, особенно у меня.
- Александра, — снова кто-то постучался, но в этот раз стук уже был не в окно, а в стену.
У меня сложилось впечатление, что стучат не прост так, а простукивают стену, чтобы найти слабое место. Стало как-то страшновато.
- Блин, да ну нафиг, — подумала я и вытащила руку из-под одеяла, нащупала на тумбочке наушники, подключила их к телефону и врубила на всю громкость тяжёлый рок. Все звуки снаружи сразу же исчезли и меня отпустило.