Часть 10. Цикл тем про Лидерство и командную работу В предыдущей статье я рассматривала вовлеченность и остановилась на вопросе: как оценить ее текущий уровень? 1. Наблюдение за поведением сотрудников 2. Проведение личных бесед, в ходе которых вы обсуждаете, что для них важно в работе 3. и наконец, применение специальных опросников Хочу обратить ваше внимание! Уж если вы оцениваете уровень вовлеченности, то должны быть готовы действовать дальше. Нет ничего хуже, чем спрашивать у ваших сотрудников их мнение и ничего не делать с их отзывами. Измеряя и улучшая вовлеченность, вы демонстрируете сотрудникам, что искренне заботитесь об их благополучии и прилагаете сознательные усилия для того, чтобы люди были довольны на работе. Только этого иногда бывает достаточно, чтобы сотрудники более ответственно начали подходить к своим задачам. В рамках статьи я остановлюсь на двух способах оценки вовлеченности – наблюдении и опросниках. Об алгоритмах бесед и инструментах, которые применяются для в
Вовлеченность сотрудников как фактор эффективности командной работы, часть 2
7 апреля7 апр
3
3 мин