Придя в королевскую семью невесткой, Меган чувствовала себя там мессией. Том Куинн называет это «комплексом мессии». Гарри ничего не объяснял жене, а вместо того, чтобы помочь ей вписаться, он защищал все ее действия.
«Я хочу закончить то, что начала Диана»
Продолжаем читать новую книгу Тома Куинна «Да, мэм. Тайная жизнь королевских слуг». Том рассказывает о своей беседе с бывшим сотрудником из персонала Гарри и Меган. Этот человек считает, что у герцогини действительно был очень сильно проявлен «комплекс мессии» в отношении ее роли в королевской семье.
Однажды она заявила, что хочет закончить то, что начала Диана - хотела стать всемирным защитником бедных и обездоленных. Гарри имел «склонность защищать все, что делает Меган и становиться во всех конфликтах на ее сторону.
Придворные заметили изменения личности принца: до встречи с бывшей актрисой он был «достаточно счастлив» и «довольно легок в общении», дорожил отношениями со своим старшим братом и его женой.
Во дворце волновались, что Гарри будет делать после завершения военной службы, поскольку он «всегда был проблемой». Старшие советники считали, что в королевских кругах принц не будет счастлив: его легко раздражали светские беседы – «пустые разговоры» и «все эти рукопожатия».
Когда стало известно о его отношениях с американской актрисой, в стенах дворца родилась надежда, что она уравновесит Гарри, убережет его от неприятностей и даст ему возможность сосредоточиться.
Представители «старой гвардии» дворца не особо беспокоились, что родившаяся в Соединенных Штатах Меган была аутсайдершей, поскольку и Гарри тоже никогда не станет королем.
Members of the old guard at the palace weren't particularly concerned that Meghan, who was born in the United States, was a so-called outsider because Harry was 'never going to be King'.
«Они думали, что он уедет, заведет детей и будет счастлив» - рассказал один из сотрудников Кенсингтонского дворца.
Но очень скоро стало ясно, что взгляды Меган на свою жизнь в качестве старшего члена королевской семьи, разительно отличаются от планов дворца в отношении нее и принца Гарри.
Бывший придворный Елизаветы сказал, что Меган «хотела заниматься своими делами» и «чувствовала себя ограниченной» рамками своей публичной работы, установленными для нее придворными, старшими сотрудниками и высшими членами королевской семьи.
Гарри был в восторге от возможности сделать все по – другому и решительно защищал Меган, когда она вступала в конфликты с дворцовыми чиновниками.
По словам его армейского друга, до встречи с Меган принц ждал женщину, которая сможет формировать его. После свадьбы он начал рассматривать именно проведение времени с ней как свою основную деятельность. Он все больше разделял ее взгляды и все меньше интересовался посещением мероприятий, что является основной деятельностью королевской семьи.
Сейчас он гораздо больше озабочен социальными проблемами и правами меньшинств, чем до встречи с би – расовой актрисой
Меган убедила Гарри, что «фирма его игнорирует, задвигает и недооценивает». Она считала, что резиденция в Ноттингемском коттедже была отражением того, как королевская семья унижает его.
Гарри прожил в коттедже на территории Кенсингтонского дворца с 2013 по 2017 год один. В 17 году Меган подселилась к нему, а в начале 2019 года, перед рождением Арчи, они переехали в коттедж Фрогмор в Виндзоре.
В этом же коттедже с 2011 по 2013 год жили принц Уильям и Кейт, они переехали в Кенсингтонский дворец, когда их сыну Джорджу уже было несколько месяцев.
Со временем Меган заметила, что ее муж не играет такой важной роли, как принц Уильям. Гарри никогда не задумывался о том, что был запасным, до тех пор, пока не вступил в брак.
«И только тогда он начал чувствовать, что к нему относятся как к гражданину второго сорта, гнев начал нарастать, а затем начались ссоры — а ссор было много — и в конечном итоге произошел раскол», — рассказал отставной сотрудник Кенсингтонского дворца.
Герцоги Сассекские 8 января 2020 года объявили о сложении полномочий старших членов семьи, этот скандал назвали «Мегзитом».
Вот и ответ на вопрос «Как королева могла допустить в семью Меган?»
Королева знала, что она аутсайдер, но надеялась, что хотя бы удержит Гарри от глупостей. Они уедут, заведут детей и будут счастливы. Даже в страшном сне не могло привидеться, что аутсайдерша имеет комплекс мессии и будет заканчивать то, что начала Диана.
Меган действительно продолжала дело Дианы? Или это просто слова? Напишите комментарий!