Найти в Дзене
ProAvto

Сдал Весту в трейд-ин и купил Ларгус. За сколько продал Весту и за сколько купил Ларгус?

Один из самых бюджетных универсалов в России это Ларгус. Но после повышения цен последних лет, цена на Ларгус не такая уж и низкая, на момент написания статьи, самый дешевый Ларгус стоит 1 660 000 руб., а самый дорогой 2 070 000 руб. Но у дилеров цены ещё выше, в одной из прошлых статей на канале, я рассказывал, что заезжал в автосалон Лада, цены на Ларгус у дилера завышены на 60-100 тыс.руб. из-за допов, без допов машину можно купить лишь только под заказ. Допы из автосалонов Лада так никуда и не ушли, дилеры продолжают завышать цены и навязывать допы, а вот в автосалонах китайских марок, навязчивых допов на автомобили, в 2025 году, можно сказать, что нет. Один из Ларгусов стоял в зоне выдачи, а владелец осматривал автомобиль перед подписанием документов. Я решил подойти к владельцу и выяснить, за сколько он купил Ларгус и с какого автомобиля пересел. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не рекламирует Владелец рассказал, ч

Один из самых бюджетных универсалов в России это Ларгус. Но после повышения цен последних лет, цена на Ларгус не такая уж и низкая, на момент написания статьи, самый дешевый Ларгус стоит 1 660 000 руб., а самый дорогой 2 070 000 руб. Но у дилеров цены ещё выше, в одной из прошлых статей на канале, я рассказывал, что заезжал в автосалон Лада, цены на Ларгус у дилера завышены на 60-100 тыс.руб. из-за допов, без допов машину можно купить лишь только под заказ. Допы из автосалонов Лада так никуда и не ушли, дилеры продолжают завышать цены и навязывать допы, а вот в автосалонах китайских марок, навязчивых допов на автомобили, в 2025 году, можно сказать, что нет. Один из Ларгусов стоял в зоне выдачи, а владелец осматривал автомобиль перед подписанием документов. Я решил подойти к владельцу и выяснить, за сколько он купил Ларгус и с какого автомобиля пересел.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не рекламирует

Владелец рассказал, что Ларгус был куплен взамен Лады Весты в кузове универсал 2018 года. Веста была с мотором 1.6 л. на механике, пробег со слов владельца был 261 тыс.км. На автомобиле стояло ГБО. По кузову были незначительные дефекты и царапины, оба порога замяты. Мотор на пробеге 200 тыс.км. был откапитален после загиба клапанов. Периодически Веста к себе требовала внимания и вложений, с пробегом этих вложений становилось больше, последнее, что было сделано за несколько месяцев до продажи, это поменян комплект сцепления и отремонтирован генератор. Машина нужна для работы, пробег в основном трассовый. Ларгус решил покупать, так как Ларгус более вместительный чем Веста.

-2

Особо с выбором при покупке не заморачивался и покупал Ларгус целенаправленно, так как до Весты ездил пять лет на Ларгусе, но тогда Ларгус был с мотором Рено, K4M. За дорогую комплектацию также решил не переплачивать, а взять минималку с 16-клапанным мотором, обязательным критерием при выборе было наличие кондиционера. Но кондиционер в Ларгусах ставится теперь на все комплектации. Недостающие и необходимые опции, владелец сказал, что потом поставлю сам. Веста была в средней комплектации комфорт, поэтому оснащение купленного Ларгуса ей уступает.

В планах у владельца установить на Ларгус ТСУ, мультимедийную систему, тонировку, сделать полный антикор и поставить ГБО пропан, перенести запаску на пятую дверь.

-3

В оснащение Ларгуса входит всего одна подушка безопасности, ABS, усилитель руля, передние и задние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер, центральный замок, литые диски. Литые диски владелец оставил на лето, а на зиму привёз зимние шины на штамповках, купленные не у дилера, так как у дилера дороже и выбора резины практически нет.

К дилеру обратился ещё в конце декабря, но машины были все в наличии с допами. Решено было оформить предзаказ и заказать машину на заводе. Предоплата была 100 тыс.руб. Ждать машину пришлось полтора месяца. Но менеджер сказал, что за это время если машина подорожает, то выкупать придётся по новой цене. В январе АвтоВаз повысил цены, но подорожала Гранта и Нивы, а вот на Ларгус цена осталась прежней.

-4

Весту решил сдать в трейд-ин, в декабре дилер оценил Весту по программе трейд-ин в 700 тыс.руб. плюс скидка 100 тыс.руб., а вот в феврале был уже другой менеджер и за Весту предложили лишь 600 тыс.руб. плюс скидка 150 тыс.руб. Самому можно было продать выгоднее.

Ларгус с учётом скидки по программе трейд-ин и сданной Весты обошёлся в 850 тыс.руб. Доплата за универсал была наличными. Каких-либо скидок и подарков не было, коврики и зимние колёса привёз свои, за перекидывание колёс взяли 1 тыс.руб.

Как по мне, Ларгус по сравнению с Вестой воспринимается, как более простой и устаревший автомобиль, но владелец доволен и говорит, что главное, что машина новая и вместительная, а для работы это главное. Также владелец сказал, что если разбогатею, то куплю плюсом, ещё какой-нибудь кроссовер, а Ларгус буду эксплуатировать лишь по работе.

В заключение, Ларгус это бюджетный и максимально простой автомобиль, который и должен стоить по-бюджетному, а не далеко за 1,7-2.1 млн.руб. Главное, чтобы после покупки Ларгус выполнял поставленные цели, не подводил и приносил своему владельцу доход. Как оно будет поживём-увидим, ну а пока владельцу можно пожелать счастливой и беспроблемной эксплуатации.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно