Ларгус вернулся на конвейер в 2024 году, серийно Ларгус не выпускался два года. В 2025 году Ларгус выпускают в пассажирской версии с 5-местным и 7-местным салоном, в пассажирской Cross версии и в кузове фургон. Под капотом 8-клапанный 90-сильный мотор или 16-клапанный 106-сильный, коробка 5-ступенчатая механическая. Задние тормоза у Ларгуса по-прежнему барабанные. После возрождения Ларгус хитом продаж не стал и продажи у него невысокие. Ларгус начали продавать в 2024 году в июне, с июня по декабрь включительно, было продано 16 650 пассажирских Ларгусов и 5 542 Ларгуса в кузове фургон. А это немного, всему виной высокие цены. Рекомендованные цены на Ларгус начинаются с отметки 1 660 000 руб. и доходят до 2 070 000 руб., а какая цена на Ларгус у дилера? Я решил заехать в автосалон, чтобы узнать цены.
Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не рекламирует
В дилерском центре Лада традиционно оживлённо, клиентов достаточно много, как зоне сервиса, так и в зоне отдела продаж. Машин у дилера также целая куча, больше всего в наличии автомобилей Гранта и Веста, Ларгусов в наличии десять, в основном все в пустых базовых комплектациях. Два Ларгуса выставлены в шоу-рум, один в простой версии, второй в версии Cross.
Обзор начнём с начальной комплектации Classic, цвет белый, мотор 1.6 л. 90 л.с. Колёсные диски стальные 15, зеркала с повторителями, окрашенные в цвет кузова, ручки чёрные, без окраса в цвет кузова. Фары галогеновые, LED фар у Ларгуса нет даже в максималке.
Отделка салона тканевая, регулировки сиденья по высоте нет, руль регулируется лишь по углу наклона, руль без отделки и кнопок. Центрального переднего подлокотника нет, магнитолу дилер установил отдельно. Зеркала без подогрева и электрорегулировки. Спинка заднего дивана складывается целиком.
Также в оснащение версии Classic входит одна подушка безопасности, ABS, Глонасс, гидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъёмники, кондиционер, центральный замок, складной ключ с кнопками, аудиоподготовка, бортовой компьютер.
Помимо магнитолы, дилер включил в стоимость два динамика, коврики салона и багажника, антикор, сигнализацию с автозапуском. Цена за счёт дополнительного оборудования выросла на 60 тыс.руб., базовый универсал продают за 1 720 000 руб. Рекомендованная розничная цена 1 660 000 руб.
При покупке в кредит скидка 250 тыс.руб., при сдаче своей машины в трейд-ин скидка 150 тыс.руб. Также 20% скидки можно получить по госпрограмме.
Второй Ларгус в версии Cross, цвет белый, мотор 1.6 л. 106 л.с., комплектация Enjoy, 7-мест. Колёсные диски литые 16. На дверях, на арках и порогах чёрные матовые молдинги. Зеркала окрашены в цвет кузова, ручки чёрные. На крыше рейлинги.
Отделка сидений комбинированная, у сиденья водителя есть регулировка по высоте. Руль с кнопками, регулируется по углу наклона. Между передними сиденьями есть центральный подлокотник с боксом. Зеркала имеют электропривод и подогрев. Двигатель запускается ключом. Мультимедийная система имеет диагональ экрана 8 дюймов и четыре динамика.
Также в оснащение версии Enjoy входят две подушки безопасности, ABS, ГУР, Глонасс, четыре электростеклоподъёмника, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подогрев ветрового стекла, круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида, центральный замок, складной ключ с кнопками, датчик дождя и света.
Дополнительно дилер включил в стоимость ТСУ, коврики салона и багажника, сигнализацию с автозапуском, антикор, газовые упоры капота, зимнюю резину. Стоимость с допами 2 170 000 руб. Рекомендованная розничная цена 2 070 000 руб.
Госпрограмма на данный Ларгус не действует, так как стоит он дороже 2 млн.руб. При покупке в кредит скидка 50 тыс.руб., при сдаче своей машины в трейд-ин скидка также 50 тыс.руб.
В заключение, вот такие вот цены на Ларгус в 2025 году, как мы видим цены весьма не низкие. Ларгус это простой бюджетный автомобиль и рабочая лошадка, а соответственно и цена должна быть бюджетной, а не под 2 млн.руб. и выше.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно