Найти в Дзене

Если заказали, то обязаны купить! История хамства на Авито

Давно не было на канале треш-историй о продажах на Авито. Но если вы занимаетесь этим вплотную, можно сказать профессионально, то рано или поздно встречаешься с негативными историями. Это нормально. За годы практики я уже наработала свою тактику, и в принципе не вижу смысла конфликтовать. Сейчас можно хейт встретить где угодно. Интернет развязал людям руки, и теперь они могут раздавать свои указания направо и налево. Будь они рядом с вами, возможно, они промолчали. Но тут им не страшен ваш ответ. Комментарии типа "Что позорище вы выставили!" может прилететь в любое предложение даже на Авито. Хотя ты не просил оценивать свои объявления и выставлять оценки. Ну вот и мне прилетел ответ на отказ от ненужных мне вещей. Заказала два платья у девушки. Написала, что хочу их купить: она дала свое одобрение. Все, посылка едет. Здесь нужно сказать, что платья были и вправду недорогие, вот сразу два и взяла. По виду девушка избавлялась от вещей как можно скорее. Я быстро воспользовалась предло
Оглавление

Давно не было на канале треш-историй о продажах на Авито. Но если вы занимаетесь этим вплотную, можно сказать профессионально, то рано или поздно встречаешься с негативными историями. Это нормально.

За годы практики я уже наработала свою тактику, и в принципе не вижу смысла конфликтовать. Сейчас можно хейт встретить где угодно. Интернет развязал людям руки, и теперь они могут раздавать свои указания направо и налево. Будь они рядом с вами, возможно, они промолчали. Но тут им не страшен ваш ответ.

Мой вид после сотни фотографий новых вещей
Мой вид после сотни фотографий новых вещей

Комментарии типа "Что позорище вы выставили!" может прилететь в любое предложение даже на Авито. Хотя ты не просил оценивать свои объявления и выставлять оценки.

Ну вот и мне прилетел ответ на отказ от ненужных мне вещей.

Отказ, несомненно отказ

Заказала два платья у девушки. Написала, что хочу их купить: она дала свое одобрение. Все, посылка едет.

Здесь нужно сказать, что платья были и вправду недорогие, вот сразу два и взяла. По виду девушка избавлялась от вещей как можно скорее. Я быстро воспользовалась предложением.

На фотографиях была она на фотосессиях. Правда, очень красивые. Также были приложены фото, где она разложила платья на простыне. К ним прилагались короткие описания с размером.

Когда берешь все вещи, которые заказываешь
Когда берешь все вещи, которые заказываешь

Настал час Икс, приходит сообщение о доставке товара. Я прихожу в пункт выдачи, открываю посылку: там маленький пакетик с двумя платьями весом, наверное, 200 граммов. Ткань хлипкая, полупрозрачная, вот-вот распадется. Совершенно не то, что я видела на фотографиях.

Извините, я такое не ношу. Эта тонкая ткань облепит мои "прелести", которые я привыкла слегка прикрывать. Девушки с формами меня поймут. К тому же ткань сразу же потемнеет, если на нее попадет хоть капелька. Прозрачные ткани чисто под жару.

Да и в принципе, чего я оправдываюсь? Я их точно носить не буду, а значит, не хочу брать. Авито дает возможность проверки и отказа, если вещь не понравилась. Почему бы ею не воспользоваться? Зачем мне ненужные вещи?

Как я обычно отменяю заказ?

Я внимательно смотрю вещь. Если она мне не подходит, отказываюсь. Пишу продавцу: так и так, извините, мне никак не подходит. Обычно продавец лояльно отвечает. Оскорблений не получала.

Как обычно отменяют заказ мои покупатели?

Молча. Просто нажимают кнопку отказа и все. Чаще всего, когда товар не приехал. Где-то на периферии ему пришло время возвращаться.

Я ничего не пишу, даже плохих отзывов. Если уж правила таковы, то я им подчиняюсь. Хотя порой бывает очень обидно.

Мои попытки договориться с покпуателями выглядят примерно так
Мои попытки договориться с покпуателями выглядят примерно так

Один раз девушка заказала Иксмейл Xmail, раньше была такая доставка с возможностью примерки. Я ей пишу: мне далеко, 40 минут надо ехать. А она мне: надо примерить. В итоге, она как раз попала на тот период, когда примерка была отменена, а Авито об этом никому не сообщил. Потом, конечно, сообщил, но... было поздно. Все назаказывали.

Вот отменили мне этот товар. А она мне пишет возмущенная: мне не дали примерить! Что за чушь! Не буду больше Авито заказывать!

Окей, женщина, а мне-то с этим что делать? Снова ехать? Ни извините, ни простите, ни слов сожаления. Важно, что ей не дали померить.

Вот бы влепить ей негативный отзыв, так она мне может ответить. А я своим рейтингом дорожу.

Продолжение истории

Только я сделала отказ, как мне сразу прилетело сообщение.

А зачем вы заказываете, если не готовы купить?

Я опешила от такой наглости.

  • Затем что Авито дает такое право. Если вам не нравятся условия, не продавайте на этой площадке.
  • Вы девушка с маркетплейсом или со складом попутали. Я бы кому-нибудь другому продала эти вещи. Мне теперь этот хлам хранить?
  • Вы предлагаете его мне хранить? Мне не нужны они. В объявлении не было указано, что они такие легкие и полупрозрачные.
  • А вы что не видели на фотографии, что покупаете? Там все понятно было.
  • Нет, непонятно, если отказалась...

Дальше пошла нецензурная брань, я заблокировала ее, чтобы прекратить негатив.

-4

Мне кажется, что нужно стоять на своем, если в правовом поле вы ничего не нарушаете. Что, в общем-то, и сделала.

Кстати, при заказе продавщица хвасталась своими отличными отзывами. Увы, придется там кое-что нарушить.

Часто задаваемые вопросы об отказе от товара на Авито

Можно ли сделать отказ на авито?

Да. Если товар еще не отправлен, то можно отказаться от него в личном кабинете. Заходим в заказ и отменяем доставку. Все деньги вернутся.

Можно отказаться от товара в пункте выдачи, даже если товар еще в пути. Напишите в поддержку, объясните ситуацию. Даже робот в чате предлагает вариант отмены заказа.

Бесплатный ли отказ на авито?

Да. Вы не зря оплачиваете доставку, а продавец комиссию, чтобы все такие моменты покрывать. И возврат денег на Авито после отказа происходит довольно быстро. Обыскано в тот же день. Мне пришел на следующий.

Кто оплачивает авито доставку в случае отказа?

Авито. Никто в финансовом смысле не теряет ничего. Однако оба участника события теряют свое время. Поэтому бывает обидно.

Поделитесь своими историями, как вы общались со странными покупателями на Авито. Что вам предлагали?

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал. Там много интересного!