Начало:
Несколько дней я обдумывала увиденное во сне.
Больше всего меня волновало не то обстоятельство, что я не вижу собеседника или собеседницу, сколько тот факт, что в моих снах ни разу не было человека в телеге. Почему-то казалось, что как только я увижу там кого-то, то увижу и собеседника.
В какой-то момент меня осенило: во сне мне все до боли знакомо, человек во сне разговаривает со мной так, будто знает меня, следовательно, есть что-то скрытое в глубинах моей памяти, что нужно извлечь оттуда. Перерыла кучу информации и нашла человека владеющего гипнозом. Не абы-кого, а специалиста о котором идет молва среди народа.
Мне стоило немалых усилий, чтобы записаться на прием к этому человеку. Теперь встал вопрос, как объяснить, что мне от него нужно.
Я провела бессонную ночь и к утру решила, что нет смысла юлить перед таким человеком. Нужно рассказать все, как есть.
-Добрый день. Моя проблема, возможно покажется вам выдуманной или высосанной из пальца, но для меня это очень важно, - примерно так я начала свой разговор во время приема.
Человек, который в самом начале моего лепета что-то писал и, как мне показалось, совсем не слушал, под конец рассказа интенсивно точил карандаши, ломал и снова точил.
-Я шесть лет искал подобный экземпляр! - радостно выкрикнул владелец кабинета, едва я закончила. - У меня есть теория, но нет опыта в подобного рода делах. Одно дело, когда человек ради праздного любопытства хочет узнать, кем он был в прошлой жизни и совсем другое дело, когда у него есть обрывки воспоминаний о ней. Люди подобные вам существуют, но они не хотят афишировать это, боясь, что их сочтут больными.
-Я не боюсь, но и огласки не хочу.
-Прекрасно вас понимаю. Однако, поймите и вы меня - я не могу работать с вами ничего не имея в ответ.
-Сколько это будет стоить?
Владелец кабинета замахал руками.
-Да я сам заплачу вам, если хотите! Мне нужно ваше согласие на обработку и, возможно, огласку данных сеанса. Если вы не хотите фигурировать официально - без проблем! Я сейчас же уничтожу все данные в компьютере и обозначу вас любым именем, которое вы назовете. О том, что сеанс будет записываться вас предупредили?
-Нет, но я сама хотела попросить сделать запись, чтобы потом иметь возможность проанализировать происходящее.
-Один экземпляр записи вам, другой мне. Договорились?
-Да. Только измените мои данные. Пусть я буду Феодосия Макаровна Красилина.
Мужчина улыбнулся.
-Надеюсь, это не девичье ФИО ваших мамы или бабушки? Глупо было бы прятаться за ними.
-Нет. Я вообще не знаю откуда взяла. Сказала первое, что пришло на ум, - призналась я.
Когда с официальной частью было покончено, мне предложили устроиться либо в кресле, либо на диване, где будет удобнее. Я выбрала кресло.
В моем представлении погружение в состояние гипноза должно происходить при помощи маятника или какого-то предмета, гипнотизёр должен что-то говорить или считать. На самом деле все оказалось значительно проще.
-Займите удобное для вас положение, расслабьтесь, старайтесь ни о чем не думать, прикройте глаза и посидите так минут пять. Я чувствую, что вы напряжены, скорее всего, провели бессонную ночь, а так быть не должно. Как только полностью расслабитесь, я подойду и начнем, - голос хозяина кабинета был тихий, речь спокойная, убаюкивающая.
Я прикрыла глаза и попыталась расслабиться, но у меня ничего не получалось. Тогда я решила посчитать до ста. Помню только, как мысленно произнесла:
-Девять...
И вот я уже вижу перед собой не кусочек дороги и лошадь с телегой, а полноценную деревенскую улицу. Не взирая на то, что воздух напитан влагой, а на дороге грязь, вокруг меня кипит жизнь.
Во дворе напротив женщина кричит на кого-то за то, что куры в огороде.
По левую сторону от меня чья-то свинья радостно повизгивая купается в грязи прямо на дороге.
Поворачиваю голову вправо и виду до боли знакомую лошадку с телегой, в которой по прежнему никого нет. Разочарованию моему нет предела.
В этот момент я слышу в своей голове до боли знакомый спокойный, уверенный голос:
-Попробуй вспомнить, чья это лошадь.
Не успев осознать, отвечаю:
-Наша.
-Хорошо. Кто должен ехать в телеге?
-Тятя.
-Вспомни, как он выглядел.
В телеге начинает проявляться силуэт, но он не успевает сформироваться и тут же исчезает, а я, готовая расплакаться, говорю:
-Тятя потом на той неделе. Его нет больше.
-Когда тяти не стало, кто ездил вместо него?
-Никто не ездил.
-Не могла же телега ехать без возницы. Кто-то ей управлял.
В этот момент я слышу непонятный звук, медленно бредущая лошадь срывается с места ... Я успеваю заметить ее оскал, занесенное надо мною копыто и слышу истошный крик за спиной.
Успеваю подумать:
-Мама...
Как выяснилось, все эти годы мне снились последние мгновения моей прошлой жизни.
-Нам нужно будет провести еще один сеанс и выяснить, что было до этого, - сказал хозяин кабинета.
-Давайте сделаем это сразу, - предложила я.
-Нельзя. Это слишком большая нагрузка и для вас и для меня. Я запишу вас на завтра и мы продолжим.
Продолжение: