Найти в Дзене

Что за авиакомпания Express Airline, какие самолеты полетят прямым рейсом в Тунис в пакетных турах от Библиоглобуса. И какие неприятности

Оглавление

Могут возникнуть у туристов

Полноценного ответа не услышал от туроператора Библиоглобус (сам звонил) и не нашел в в доступных источниках, остается делать только предположения.

Постараюсь разобраться, сегодня мои выкладки и поиски незнакомой ранее авиакомпании.

После выхода моей публикации

у подписчиков (а у меня тем более) возник вопрос, а что это такое ак Express Airline . Откуда, чья, какие самолеты.

Пока готовил публикацию, БГ официально подтвердил, что полетит ак Express Air Cargo, которая по факту является грузовой, но оформила лицензию на пассажирские перевозки.
Но от этого смысл и вывод статьи не меняется (эти строки я добавил, когда уже почти полностью написал публикацию)

На первый взгляд найти информацию очень просто, забить в поисковик и...

м выйдет несколько "экспрессов": от американского

китайского

-2

и до индонезийского

-3

а правильного варианта , увы поисковик не выдает, так строго название ак Express Airline нет в поиске

В расписании необходимы рейсов в Тунис тоже нет

-4

Не стал мучаться с дальнейшими поисками и позвонил напрямую в Библиоглобус.

Чья авиакомпания и откуда

Мне ответили, что Express Airline, это тунисская авиакомпания. Я уточнил про тип самолета, который должен полететь, оказывается это будет Боинг 737-800, вместимость 189 пассажиров, на вопрос сколько их будет летать, дежурный менеджер затруднился ответить.

Обрадовался, что теперь все почти понятно, сам далее буду искать информацию

Нашел сайт (как оказалось опять не тот), только название немного отличается (возможно, что не просто так и в расписании Москва и Питер там отсутствует)

-5

По факту, это дочерняя компания Тунисэйр, типа как Победа у Аэрофлота.

-6

Смотрю подробности. Стараюсь обнаружить озвученный мне Боинг 737-800 в составе воздушного флота.

-7

И тут начинаются странности и вопросы

У самого "экспресса" нет в наличии не только боингов, но и вообще нормальных самолетов,. Всего то 5 штук

-8

Возможно информация устаревшая или специально не афишируется (склоняюсь к этому варианту)

Даже у самой Тунисэйр нет сейчас боигов (раньше были, но 737-800 нет),

-9

но сейчас только аэробасы в наличии.

Увы мой поиск оказался хоть и в правильном направлении, но не верный, из-за неточных исходных данных в названии авиакомпании.

Как я отметил в начале, БГ заявил, после обращений (моего в том числе), что полетит ак Express Air Cargo, которая по факту является грузовой, но оформила лицензию на пассажирские перевозки, но нигде на просторах интернета такой инфо (про лицензию) нет (наверное и не будет)

От этого проще не стало, максимум, что нашел на июль 2022 года, в наличии всего три самолета, правда Боинги, но грузовые. Среди них есть и 737-800, не думаю, что его переделали в пассажирский

-10

Нашел сайт этой авиакомпании, с офисами в Тунисе и Франции

-11

самая последняя новость (в переводе) , как раз про Боинг 737-800, но грузовой

Новый самолет NG,BOEING 737-800
В рамках своей стратегии по превращению Туниса в африканский центр авиаперевозок грузов компания EXPRESS AIR CARGO пополнила свой парк новым самолётом нового поколения — BOEING 737-800, который приземлился в международном аэропорту Тунис-Карфаген в пятницу, 13 мая 2022 года

Более свежей информации нет. Вроде как сайт на стадии доработки (информация от БГ), может быть так и будет "недоработанным", чтобы лишней информации не было.

Что могу сказать, выскажу свое мнение, я так понимаю, у нас начинает появляться "теневой воздушный флот под чужим флагом", как и в случае с морскими нефтяными танкерами. Ищем пути, чтобы обходить санкции.
Возможно конечно ошибаюсь, но на основе доступной информации на данный момент, можно сделать такой вывод. Полететь Боинг 737-800 вроде должен, но ни в каких расписаниях этого рейса нет, сколько всего самолетов, непонятно, может нам и знать этого не нужно.

Повторюсь, это сугубо только мои рассуждения и не более того.

В любом случае, из плюсов - это дополнительная возможность для наших туристов разнообразить зарубежный отдых. Тут и лететь всего 4 часа и цены адекватные.

Но у потенциальных туристов могут возникнуть и неприятности.

Неизвестно сколько пассажирских самолетов у неизвестной ранее грузовой авиакомпании. Судя по расписанию вылетов из Москвы

-12

и Питера

-13

Это пока только единственный самолет, вылетев из Москвы, прилетев в Тунис, затем летит в Питер и обратно, и потом в столицу.

Нам обещают, что далее, через месяц будет два рейса в день, то есть добавится еще один самолет.

Мы не знаем насколько это свежий Боинг, скорее всего уже возрастной.

Если вдруг небольшая неисправность, требующая хоть и временного ремонта, то задержки рейсов вплоть до отмены, вполне реальны.

Надо как минимум три борта, чтобы была возможность подмены в любой момент. А они есть? Не уверен, нам об этом никто не говорит.

Постоянные задержки и отмены рейсов происходят у египетских лоукостеров ( я так понимаю, очень похожи как раз на наш "теневой флот"), имеющих всего по 2-3 самолета. Подобное может и произойти и по Тунису.

Да и как бы только не повторилась ситуация с Южном Ветром, с запретом полетов через Европу, надеемся, что тут другая схема.

Если все пойдет без проблем, то могут появиться неожиданные варианты перелетов, "будем посмотреть", но будем осторожны и следим за текущей ситуацией и новостями.

Вся вышеизложенное это только плод мой бурной фантазии, не более того, но на заметку взять стоит.

Начал вести канал в телеграме, заходите и подписывайтесь, там буду выкладывать видео и фото из своих путешествий, небольшие посты и анонсы из Дзена

Всем здоровья и добра!