Только без Аэрофлота, потому как через закрытую "зону" для российских авиакомпаний.
Буквально на днях мы только успели порадоваться анонсированным прямым рейсам в аэропорт Камрань (Нячанг, Вьетнам)
И тут вчера на сайте туроператора Библиоглобус появились неожиданно, но прогнозируемо мною, словно читают мои публикации
пакетные туры в Тунис не только из Москвы, но и из Питера
Почему не Аэрофлот, потому как удалось договориться с авиакомпанией Express Airline и поэтому будем в полете всего 4 часа и можно поваляться на золотистом песочке на пляжах Средиземного моря
Вылеты начнутся с 26 апреля, каждый день из Москвы и Питера. Прилет в Энфиду (Хаммамет), далее трансфер по отелям. Сначала по одному рейсу в день, а через месяц уже по два.
Что по ценам на путевки.
Вроде как бы и недорого, от 140 т.р. на двоих за отель 3* на все включено из Москвы
И вылеты просто шикарные, первый и последние дни полные, прилетаете рано утром, а обратно поздно вечером
При этом бюджетные пятерки начинаются всего от 166 т.р. на двоих на 7 ночей
При этом единственный (думаю, что пока) конкурент (туроператор Гранд по Тунису, который последних два года продавал пакетные туры на прямых рейса ак Nouvelair, немного проигрывает по цене, всего 4 т.р. , если сравнивать отель Эль Муради Палас 5*
перелеты тоже удобные
Правда 100% уверенности, что не будет накладок у Гранда , в прошлом году сроки начала полетов постоянно сдвигали.
С вылетом из Питера, стоимость путевок практически одинаковая
только вот по времени, вылеты неудобные, первый и последние дни просто сгорают
Немаловажный нюанс, в марте, апреле и даже в мае в Тунисе по погоде весна, а не лето. Вода в море прогревается для комфортного купания только в июне и по хорошему, сезон длится три летних месяца, а сентябре уже как повезет с погодой.
Смотрим цены на июль, в принципе выше недорого и конкуренты с Турцией и Египтом
Так что для нас только плюс, чем больше направлений доступных для пляжного отдыха, тем лучше.
Мой прогноз, весенние цены будут сильно падать, особенно ближе к вылету. В Турции, а тем более Египте значительно теплее, не говоря уже про ОАЭ, поэтому будет не так много желающих улететь на отдых в Тунис.
И честно говоря у меня есть очень сильные сомнения, что Библиоглобус сможет полностью самостоятельно загрузить борта, особенно весной и осенью. Скорее всего придется сокращать полетную программу или делить с конкурентами с нераспроданными местами.
И как-то мне кажется, что на крыльях ак Express Airline, вместе с Библиоглобусом, мы вполне неожиданно сможем полететь и на Кипр, но это только просто догадки, возможно "корни" там проглядываются наши. Очень скудная и непонятная информация в интернете, чья авиакомпания, кому принадлежит, какие самолеты. Надеемся, что все будет хорошо.
Побольше бы таких прогнозируемых, можно и неожиданных новостей.
Всем здоровья и добра!
Возможно это и есть новая альтернатива, пока не запущенным в серийное производство МС-21